нужна помощь в подборке двигателя к огромному тренеру
Дмитрий,спасибо за совет! Сервы буду брать HS 422.Смотрел еще на 311 ,они малость пошустрее,но они без крепежа,голые. И разница в 4$ приблизительно.Так что 422-е однозначно.И еще есть вопрос по питанию борта - принципиальная ли разница между NiCd и NiMH в эксплуатации. (хотя нашел родное Спектрумовское питание вот тут www.os-propo.info/component/…/vmcchk,1/ Хочется покупать толковые комплектующие,с перспективой,т.к. “болею” копиями и сейчас начинаю рисовать чертежи Су-6.Пока буду чертить,пилить-строгать -параллельно буду летать учиться на тренере😒
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу начать свой путь в авиамоделизме с вот этого тренера www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=9…
Двигатель планируется Saito82.
Был у меня схожий, видимо “младший брат”. Так же с 82-й Саито.
Моторама норовила из самолета “сбежать”. Присматривайте за ней.
Облетать позвольте опытному пилоту. Я со своим, когда триммировал, едва справлялся. Много сложнее “устаканить”, чем того же Кальмато…
Сервы буду брать HS 422.Смотрел еще на 311 ,они малость пошустрее,но они без крепежа,голые. 😒
Что касается серв и прочей начинки, - существуют так называемые “Flight Puck”, - АКБ, Приемник, 4 - 5 серво. Получается значительно дешевле. Про “сервы HS-311 без крепежа”, первый раз слышу. Не напутали?
Про “сервы HS-311 без крепежа”, первый раз слышу. Не напутали?
С магазином не общался напрямую.В аннотации к товару ничего не указано,а вот к 422-м указана комплектация. Да собственно вот - 2kids.com.ua/index.php?cPath=26&osCsid=fvdbdger94n…
Разве это огромный тренер?вот у меня был примари 100,размахом 2,7м.вот с этого размаха начинаются большие самоли.в воздухе страшен…размерами.А летит очень легко, в четверть газа.словно нет в нём 9 кг. В скором будущем,планирую обзавестись 12 ти футовым тренером. 3,7 метра .От хобби -лобби.вот это будет чудо!
Хоббипро делает не очень качественные модели, я вам не советую его покупать, я смотрел экстру от хоббипро, понравилась из-за размера и низкой цены, качеством там и не пахнет плюс, точнее минус это большой вес, Тайгеровские тренера хороши, у меня было два, один пережил три аварии и летает отлично после ремонта, несмотря на лишний вес и вероятную кривизну конструкции после моих ремонтов =)
Хоббипро делает не очень качественные модели, я вам не советую его покупать…
Ежу понятно! Здесь вопрос ценника и наличия в магазине. Своего Эксплорера, год назад, так и купил. Стоил он 2500 руб. Альтернативы из Тренеров не было. Подумал - на месяц хватит, грохну - восстанавливать не буду. А он взял и прижился. Десяток канистр (а скорее и больше) я тому Explorer -у скормил.
Ежу понятно! Здесь вопрос ценника и наличия в магазине. Своего Эксплорера, год назад, так и купил. Стоил он 2500 руб. Альтернативы из Тренеров не было. Подумал - на месяц хватит, грохну - восстанавливать не буду. А он взял и прижился. Десяток канистр (а скорее и больше) я тому Explorer -у скормил.
Совершенно верно! “Кавалергарды век недолог”…😁 Выживет - хорошо.Его миссия - научить меня летать.Чем он будет проще и дешевле - тем лучше.😉
Тогда и четырех тактный мотор туда ставить смысла нет, АСП52 туда и в небо! дешево и сердито =)
Тренер эта такая штука, которая обязательно ударяется об землю, и бить мотор саиту например, уж очень жалко будет, а АСПшка всего 3500р по моему стоит… бей не хочу!
У меня АПС46 пережил морковку прям в помойку, помял глушак, во второй раз об ветки отломило карбюратор, пришлось точить футорку и сажать на болтики диаметром 1,5мм, и до сих пор работает как часы, заводится пальчиком с полпинка, вот так повезло! мотор брал б\у
Тогда и четырех тактный мотор туда ставить смысла нет, АСП52 туда и в небо! дешево и сердито =)
Тренер эта такая штука, которая обязательно ударяется об землю, и бить мотор саиту например, уж очень жалко будет, а АСПшка всего 3500р по моему стоит… бей не хочу!
Так я бить и не собираюсь;)Настройка двигателя,обкатка - это сам,с помощью уважаемых форумчан.Не бежать же на поле с каждым нюансом напрягять мэтров своими проблеммами.Первые полеты - конечно же при поддержке опытного пилота. Ну а первые самостоятельные -не на бетонных влетках базы стратегических бомбардировщиков в Узине,а в поле с высокой травой,да и мнить себя Покрышкиным в первых полетах никто не собирается.Saito в качестве первого двигателя беру на перспективу - опасно?Возможно.Просто есть уверенность в своих силах,а главное в правильном подходе.Когда-то(правда давно это было)строил сам кордовые самолеты в авиамодельном кружке - и летал:)Форум читаю давно и с каждым днем уверенность,что я на правильном пути- растет.😍
Это хорошо, но есть одно правило: самолеты не бьет тот, кто не летает.
И из анекдота: Прохожий спрашивает у Летчика выполняющего 3D маневры:
П - сколько нужно чтоб научится так летать?
Л - 2-3
П - два - три года!?
Л - нет! два - три самолета…
Хотя наверное есть исключения, удачных полетов!
не на бетонных влетках базы стратегических бомбардировщиков в Узине,а в поле с высокой травой
Взлетать как раз лучше с хорошей полосы.
Высокая трава только мешает.
Мужики! Благодарю за ответы и внимание к моим начинаниям! Для Вас,понятно,это пройденный этап.Касаемо меня- как говорится - камень брошен,создал волну и остановить ее невозможно. Я рад ,что тяга к небу не умирает и нашел единомышленников. К уважаемому Алексею(Алексей Vgg) еще будет масса вопросов по двигателю,да и вообще еще будет масса вопросов(они уже зреют) Самоль приедет из Питера 2-го августа с оказией,двигатель буду заказывать на Амоксе(как оказалось никто на Украине с Saito не работает:),или я просто не нашел:))Аппаратуру тоже на Украине. Пусть будет немного дороже - но пока в заказах из-за бугра я полный… Не знаю как по-русски сказать.😁 Тем более,что тренер как минимум на полгода-год.Начал “творить” Су-6(пока только чертежи),работы много,она радует и думаю будет результат. Еще раз спасибо всем за участие - будут достижения ,обязательно поделюсь:)