Принимайте новичка. Собираю Calmato 40 Тренер
Вот теперь более-менее понятнее становится. Всем спасибо за помощь. Аппаратуру хочу заказать на ХС, но там футабы сейчас нет в наличии ни 6 ни 7 канальной, поэтому наверно закажу пока простую ХК-говскую 6-канальную за 23уе или 7-ми за 60уе, и ДВС есть только 52-й. А потом понемногу буду апгрейдить. Просто хочется как можно быстрее уйти в небо )
Подумал я тут и решил немного разориться , но взять Аппу Футаба 6 каналов 2,4 Гц. Я думаю 6 каналов мне вполне хватит и на будущее.
Правильный выбор, не нужно покупать устаревшую дешёвку. А 6 каналов хватит даже для 2-х моторного самолёта с убирающимся шасси, закрылками и чем-нибудь ещё - не то, что для тренера или пилотажки.
А если вдруг надо на 2-й круг?
Надо учится с первого, я принципиально глушу перед посадкой.
Купил сегодня Футабу 7С. Думаю правильный выбор, так как не на много дороже, но в комплекте был аккумулятор футабовский родной и зарядка, а в 6-й Футабе только приемник. Да и для вертолета сгодиться. Теперь буду искать и разбираться с симулятором, сказали без него не как.
Вообще если все удачно сложится, сделаю грамотное руководство с фотоотчетом, чтобы было понятно новичкам с самого начала. Ведь создавать такое пособие должен именно новичек для новичков, так как профи пишуд другим языком, а главное не заостряют внимания на многих моментах, которые для них кажутся как само-собой разумеющиеся.
…Теперь буду искать и разбираться с симулятором, сказали без него не как.
Да купили бы Вы себе балалайку типа.
Шнуры - батарейки искать не нужно, да и ресурс передатчика сбережете. Я с такого и на фирменном AFPD “летаю”.
Вот-вот, и я на таком учился. Жалко как-то было высаживать-заряжать аккумуляторы передатчика, а E-Sky воткнул в USB-порт и гоняй, сколько хочешь. Потом продашь кому-нить из новичков.
На O.S.Max и ASP свет клином не сошелся,есть достаточно много двигателей по качеству и ресурсу выше ASPшек,а по цене ниже O.S.ов.Например Thunder Tiger PRO 0,40 или 0,46 или Super Tigre GS-40,Super Tigre GS-45.ASPшки клоны O.S.ов только вот с качеством у китайцев незадача,потому и ресурс в разы ниже.
Жалко как-то было высаживать-заряжать аккумуляторы передатчика, а E-Sky воткнул в USB-порт и гоняй, сколько хочешь.
Главное не это. Самая большая проблема - переменные резисторы в передатчике снашиваются со временем (причём в основном около нейтрального положения ручек). Проявляться это будет дёрганьем машинок на реальной модели. Жалко убивать передатчик симулятором. Поэтому полностью поддерживаю совет Алексея Vgg.
Главное не это. Самая большая проблема - переменные резисторы в передатчике снашиваются со временем (причём в основном около нейтрального положения ручек). Проявляться это будет дёрганьем машинок на реальной модели. Жалко убивать передатчик симулятором.
Да, я тоже закажу Хоббикинговскую для сима. Но пока полетаю на футабе, уж очень не терпиться )
Не торопитесь в “небо” - долго ремонтироваться. Обязательно сходите на поле где летают моделисты, пообщайтесь, посмотрите что да как. Обязательно симулятор и только потом с самиком в поле к моделистам что бы помогли всё отрегулировать, перепроверить Ваши косяки и исправить их, а они скорее всего будут. Двигатель завести и “обкатать” нужно. (Я свой по не знанию 2 дня заводил.) И после обкатки, на “тренерском шнурке” очень полезно для сохранения модели, попробовать полетать.
лучше NiCd аккумуляторов, емкостью от 750 до 1200mAh. 4,8 - 6,0 V.
У меня есть аккумуляторы NiMn на 2000 mAh. Можно ли из них борт спаять или 2000 это слишком много?
Можно, но если акки бытовые то не очень получится, у них емкость очень разная, всмысле разброс по точности емкости весьма приблизительный, а в батарее - чем одинаковей банки, тем ловчей.
Не торопитесь в “небо” - долго ремонтироваться. Обязательно сходите на поле где летают моделисты, пообщайтесь, посмотрите что да как. Обязательно симулятор и только потом с самиком в поле к моделистам что бы помогли всё отрегулировать, перепроверить Ваши косяки и исправить их, а они скорее всего будут. Двигатель завести и “обкатать” нужно. (Я свой по не знанию 2 дня заводил.) И после обкатки, на “тренерском шнурке” очень полезно для сохранения модели, попробовать полетать.
А в чем была проблема с запуском? я моторы лет 20 не заводил. а АСПшку новую с полоборота завел.
В инструкциях пишут отвернуть иглу на 2,5 оборота, что я и сделал, но мой движок сильно переливает с такой регулировкой. Он изредка давал вяленькую вспышку-другую и опять глох. и на новом движке ярко выражена ВМТ, он там нЕсколько закусывается, а так как заводка производилась без стартера, то на это действо ушло без малого весь вечер, пока не сел накал. сейчас движок заводится с полоборота и прекрасно работает с вывернутой иглой всего в полоборота.
В инструкциях пишут отвернуть иглу на 2,5 оборота, что я и сделал, но мой движок сильно переливает с такой регулировкой. Он изредка давал вяленькую вспышку-другую и опять глох. и на новом движке ярко выражена ВМТ, он там нЕсколько закусывается, а так как заводка производилась без стартера, то на это действо ушло без малого весь вечер, пока не сел накал. сейчас движок заводится с полоборота и прекрасно работает с вывернутой иглой всего в полоборота.
я если честно мануал даже не читал(с аглицким слабовато).так просмотрел. и на моем движке в ВМТ немного закусывало. но с топливом нормально рывком проворачивалось. сам думал что придется попотеть но завел сразу и сразу богатить. ну а дальше обкатка как советовали грамотные люди.
Подскажите, на ХС есть вот такой стартер Turnigy Heavy Duty Starter for 2-stroke 160 & 110 Size Gas Engines . Подойдет ли он для 52-го мотора или это для больших?
Подскажите, на ХС есть вот такой стартер Turnigy Heavy Duty Starter for 2-stroke 160 & 110 Size Gas Engines . Подойдет ли он для 52-го мотора или это для больших?
Там написано для 2х тактных авиа двигателей 160 класса и верталётных моторов 110 класса. Подайдёт к 52му но он дороже и тяжелее чем тот который непосредственно для Вашего мотора. Вам нужен 50-60 класса. И “стакан” с селиконовой насадкой у него наверно покрупней. На 52 кок ставится около 50мм, ну чуть больше можно, 61 - 70мм, а у 160го - ну, не знаю, наверно 90мм. Может и нЕсколько ошибаюсь.
Подайдёт к 52му но он дороже и тяжелее чем тот который непосредственно для Вашего мотора
К сожалению там есть только такой, но стоит он менее 20 уе, а в Москве 1800 руб. Вот я и задумался, так как собираю новую посылку на ХС.
Ладно, торопиться не буду. Просто холода вдарили и очень сложно заводить стало.
По оборотам так же может быть разница, чем меньше двигатель - тем больше обороты как рабочие так и холостого хода. может и у стартеров это учтено.
Сегодня опять минут 20 пытался завести, бесполезно. Потом пришел домой, прогрел его феном и раз - завелся с первого проворота. Прям не знаю, что делать, у всех так зимой заводятся? Может зимой только со стартером заводятся?