КВИК-500
размах 1200 с постоянной толщиной профиля + max 50-100 мм, на оба крыла, законцовки; - 250 мм хорда профиля крыла;
Именно так.
Сейчас вырезал ядро из вспененного пенополистерола с двумя сквозными, через все крыло, каналами.
Правильно сказать, две половины крыла. Нет смысла делать ядро цельным на весь размах.
Каналы планирую для протяжки проводов, на случай установки 2-х разнесенных рулевых машинок для элеронов.
Пока не знаю, будет одна центральная рулевая машинка или две разнесенные.
Вы лонжероны в ядро вклеиваете?
В какой момент вклеиваете рейки в крыло и в элерон? Имею ввиду те рейки, в которые
вклеиваются шарниры. До оклейки ядра бальзой, или после?
Именно так.
Точно,извините ,со спортом попутал…1200х250… По поводу констр. крыла (моего??) так лонжеронов нет ,в районе передн кромки и задней в ядро вклеены 2 липовых бобышки,обработаны по профилю,перед оклейкой крыла. Нужны для предотвращения смятия крыла саморезами,которыми оно(крыло)крепиться к фюзу( обычные саморезы с красивыми шляпками 4,2 мм) в фюзе эти саморезы вкручиваются в переклей из 2 фанерин2х4мм (опасно,но ни разу не отлетало…морква не в счет) Вот только фанера на мотошпангоуте и ложементах крыла “честная” наша березовая БС ,никакой “фрукты”. Ядро цельное, перед оклейкой паз под проводку проплавлен паяльником,примерно на треть толщины профиля… А вообще на “стандарт” крыло проще наборное,по-типу бойцовки , конечно будет намного легче…
Это я, ребята, всем кто в теме и кто читает тему вопросы задаю.
Учусь. Хочу знать как этот класс моделей делается. Вот по этому у меня столько вопросов.
И если на один вопрос ответят 10-20-30 человек, я всем крайне благодарен за ответы.
Замечательно,просто красиво… Пенопласт экстрол или шарик?(по фото не видно…)
Замечательно,просто красиво… Пенопласт экстрол или шарик?(по фото не видно…)
Да шариковый самый дешевый
А на втором снимке что?
Элероны?
А на втором снимке что?
Элероны?
Нет! это бальзу склейвою между собой чтобы покрыло площадь на 1400*250
Каким клеем?
И еще!
По чужой ссылке увидел данные по двигателям ASP и OS MAX.
Может кому надо.
technosport.narod.ru/dws/DVS.htm
Каким клеем?
листы бальзы между собой склеиваю ПВА
а когда буду склеивать пенопласт с бальзой на смолу
листы бальзы между собой склеиваю ПВА
Иван, бальзу на ПВА клеить нельзя, тем более набор на обшивку. Его ведь шкурить надо после склейки. И ещё ПВА гирдоскопичный клей. А для бальзы это “не есть гуд”. Маленькое замечание по фюзу: Зря второй и третий шпангоуты вставил в бальзу(в смысле бальзу не надо был резать). Очень сильно ослаблен в этом месте получается фюзеляж. Практика нескольких лет показала, что при несильном падении(при хорошем ударе сломается всё) в этом месте и ломается. Шпангоуты вставлять над только в фанеру, а бальзу не резать.
Иван, бальзу на ПВА клеить нельзя, тем более набор на обшивку. Его ведь шкурить надо после склейки. И ещё ПВА гирдоскопичный клей. А для бальзы это “не есть гуд”. Маленькое замечание по фюзу: Зря второй и третий шпангоуты вставил в бальзу(в смысле бальзу не надо был резать). Очень сильно ослаблен в этом месте получается фюзеляж. Практика нескольких лет показала, что при несильном падении(при хорошем ударе сломается всё) в этом месте и ломается. Шпангоуты вставлять над только в фанеру, а бальзу не резать.
в следующий раз буду знать
Даааа мне до вас расти и расти! 😃
Все нормально, Паша!
Это и есть получение и накопление знаний.
У Вас перед нами есть преимущество. Возраст, а значит, при приложении усилий,
к нашему возрасту, можете получить больший объем знаний.
И не стесняйтесь спрашивать там, где что-то не понятно.
Паша!
Вы человек способный слушать и анализировать. Я Вам одну методу посоветую.
Сделайте выписки из выше сказанного в один файл и держите постоянно как справочный материал.
Когда нужна будет конкретная информация при изготовлении и планировании какой то модели она Вам поможет.
Можете делать как то по другому, не так как у меня. Главное, материал будет сконцентрирован.
Не получается загрузить ни в .doc, ни в .pdf.
Загрузил только в этот обменник. В Депозит, что то не получилось.
www.onlinedisk.ru/file/603435/.
Если по этой ссылке не получится, попробуйте по этой ifolder.ru/21726247.
Вот как и где ломаются квики ослабленные врезкой шпангоута. На другой фотке -как они ломаются без ослабления бальзовой обшивки. А ещё немного поломанных крыльев. Не удержался и сделал ещё и групповое фото😁
Прикольные фотки . Это кто -ж столько самолётов набил ?
Большое спасибо, Сергей!
Это же документальный анализ материальной части при крашах.
Пища для размышления
Копирую снимки в архив.
У кого есть такие снимки, пожалуйста, вывесите в теме.
Это кто -ж столько самолётов набил ?
Вот я и думаю -права пословица -“меньше полётов, больше самолётов”😁
😁есть идея повтыкать хвосты на ёлки по дороге на йошку -глядишь и путник-авиамоделист не собьётся с пути и заглянет к сергею на огонёк 😒и не только…:)Кстати эта идея ужо проверена,други из города Братска так нам путь указывали,хвосты правда были от кураре(модно было в то время на таких пилотажках летать)😃😍