КВИК-500
Замечательно,просто красиво… Пенопласт экстрол или шарик?(по фото не видно…)
Замечательно,просто красиво… Пенопласт экстрол или шарик?(по фото не видно…)
Да шариковый самый дешевый
А на втором снимке что?
Элероны?
А на втором снимке что?
Элероны?
Нет! это бальзу склейвою между собой чтобы покрыло площадь на 1400*250
Каким клеем?
И еще!
По чужой ссылке увидел данные по двигателям ASP и OS MAX.
Может кому надо.
technosport.narod.ru/dws/DVS.htm
Каким клеем?
листы бальзы между собой склеиваю ПВА
а когда буду склеивать пенопласт с бальзой на смолу
листы бальзы между собой склеиваю ПВА
Иван, бальзу на ПВА клеить нельзя, тем более набор на обшивку. Его ведь шкурить надо после склейки. И ещё ПВА гирдоскопичный клей. А для бальзы это “не есть гуд”. Маленькое замечание по фюзу: Зря второй и третий шпангоуты вставил в бальзу(в смысле бальзу не надо был резать). Очень сильно ослаблен в этом месте получается фюзеляж. Практика нескольких лет показала, что при несильном падении(при хорошем ударе сломается всё) в этом месте и ломается. Шпангоуты вставлять над только в фанеру, а бальзу не резать.
Иван, бальзу на ПВА клеить нельзя, тем более набор на обшивку. Его ведь шкурить надо после склейки. И ещё ПВА гирдоскопичный клей. А для бальзы это “не есть гуд”. Маленькое замечание по фюзу: Зря второй и третий шпангоуты вставил в бальзу(в смысле бальзу не надо был резать). Очень сильно ослаблен в этом месте получается фюзеляж. Практика нескольких лет показала, что при несильном падении(при хорошем ударе сломается всё) в этом месте и ломается. Шпангоуты вставлять над только в фанеру, а бальзу не резать.
в следующий раз буду знать
Даааа мне до вас расти и расти! 😃
Все нормально, Паша!
Это и есть получение и накопление знаний.
У Вас перед нами есть преимущество. Возраст, а значит, при приложении усилий,
к нашему возрасту, можете получить больший объем знаний.
И не стесняйтесь спрашивать там, где что-то не понятно.
Паша!
Вы человек способный слушать и анализировать. Я Вам одну методу посоветую.
Сделайте выписки из выше сказанного в один файл и держите постоянно как справочный материал.
Когда нужна будет конкретная информация при изготовлении и планировании какой то модели она Вам поможет.
Можете делать как то по другому, не так как у меня. Главное, материал будет сконцентрирован.
Не получается загрузить ни в .doc, ни в .pdf.
Загрузил только в этот обменник. В Депозит, что то не получилось.
www.onlinedisk.ru/file/603435/.
Если по этой ссылке не получится, попробуйте по этой ifolder.ru/21726247.
Вот как и где ломаются квики ослабленные врезкой шпангоута. На другой фотке -как они ломаются без ослабления бальзовой обшивки. А ещё немного поломанных крыльев. Не удержался и сделал ещё и групповое фото😁
Прикольные фотки . Это кто -ж столько самолётов набил ?
Большое спасибо, Сергей!
Это же документальный анализ материальной части при крашах.
Пища для размышления
Копирую снимки в архив.
У кого есть такие снимки, пожалуйста, вывесите в теме.
Это кто -ж столько самолётов набил ?
Вот я и думаю -права пословица -“меньше полётов, больше самолётов”😁
😁есть идея повтыкать хвосты на ёлки по дороге на йошку -глядишь и путник-авиамоделист не собьётся с пути и заглянет к сергею на огонёк 😒и не только…:)Кстати эта идея ужо проверена,други из города Братска так нам путь указывали,хвосты правда были от кураре(модно было в то время на таких пилотажках летать)😃😍
[:Эх мне б такую коллекцию хотя бы один не перижвай всё ещё впереди
1?
]
Иван!
Ядро из одного куска пенопласта резали?
У меня есть пенорез на 1,20-1,25 метра, Но я, все таки, ядро стычное сделал. Заморачиваться не стал с длинным пенорезом.
Состыковал “Титаном” и две, немного укороченные бамбучины, при склеивании, в торцы загнал. Тоже на клею.
Всю остальную склейку буду смолой делать, как Сережа посоветовал. “Титан” влаги не напитает, а пену держит очень хорошо.
И при высыхании, как мне кажется, легче смолы или ПВА.
Я веса и так уже нахватал. Ну это первая моя гонка. Тут могут быть ошибки.
Крылья обычно делают из двух половинок. Плоскости правая и левая собираются отдельно, а потом соединяются на вставке-лонжероне. У меня это переклей из фанеры и угля шириной по высоте профиля и длинной по 250 мм. на сторону. Иван, заднюю кромку не усиливал ни чем или я не вижу?
Сергей!
Что то не совсем понял с переклеем. Вы схему, хотя бы от руки, не нарисуете?
Какой ширины делаете элерон?
Чем усиливаете заднюю кромку?
Какой примерно вес крыла получается при изготовлении крыла с пенопластовым ядром и наборное.
Я думал ядро покрыть полосками стекла крест накрест. Так, что бы получилась ромбовидная сетка.
Не часто. Через 10-15 см или больше. Надо посмотреть какая сетка будет.
Полосы стекла нарезать 25-30 мм. Потом сверху бальза.
Может по задней кромке запустить с одной стороны поверхности крыла такую же полоску стекла?
Я на пенопластовом самолете заднюю кромку усиливал полоской китайского шторного капрона.
Разорвать просто невозможно. Клей “Момент-монтаж”. Ему этого за глаза хватало.
Но капрон толстоват. Смолы много уйдет. А по прочности, пожалуй прочнее стекла в композитном состоянии.