КВИК-500
Ну, что же, Павел!
От всей души поздравляю Вас с первой серьезной победой в авиамоделизме.
Не малое дело, начать строить и закончить строить самолет. Не у всех это получается.
Есть у Вас терпение и стремление к достижению поставленной цели. Это одна из главнейших жизненных черт человека.
Я, считаю, что Вы не остановитесь на первой модели.
Наши коллеги поделились собственным богатым опытом и очень ценными советами.
Не переходите на строительство модели другого класса, пока не построите еще 1 или 2 гоночных модели.
Обязательно надо проанализировать полученный результат от строительства первой модели и закрепить
приобретеные знания еще на нескольких моделях этого класса. Это в том случае, если не планируете остаться в этом классе.
Добейтесь высококачественного результата. Да наличие гоночных самолетов Вам не помешает.
Будут где то, не далеко, соревнования и Вы сможете в них учавствовать. Самолеты то будут готовы.
Молодец, Паша!
Теперь попробуйте вспомнить весь процесс строительства.
Расскажите, какие, на Ваш взгляд, были или есть технические недостатки в этой модели.
Это не самобичевание, а анализ ошибок, которые в будущем необходимо избежать.
Полетных качеств, пока не касаемся. Да, я думаю, Вы его не успели облетать.
вперёд к победе ,УДАЧИ!
Со временем к тебе придет и аккуратность, и эстетика, и чувство материала, тогда твои модели будут выглядеть потрясающе. Молодец что стремишься делать их руками, жму руку, желаю чистого неба, и чистого эфира 😉
Всем огромное спасибо за пожелания!!!
Pereplet54 Все пункты учту! Модель ещё не облётана, ждём погоды.
crafter Спасибо большое за поддержку! Буду стараться и дальше!
Сегодня обкатали новый двигатель! Работает как часы, с Радугой не сравнить. газ убавить на минимум, пыхтит 😃
Присоединяюсь к поздравлениям. Удачи!
Присоединяюсь к поздравлениям. Удачи!
Спасибо!
Спасибо!
когда облет?
когда облет?
Иван, ждём погоды, и аппу… 😃
Иван, ждём погоды, и аппу… 😃
Да я тоже жду погоду
Все готова, а погода нет 😦
Да я тоже жду погоду
Все готова, а погода нет 😦
понятно, ждём. 😃
Сегодня получил аппу! Сегодня и завтра буду готовиться к выходным, надеемся на хорошую погоду, ну и конечно же хорошие тесты модели. В общем друзья ждём, отпишусь, что как прошло!
Полетали в эти выходные! Все по порядку:
1 день суббота 14 мая, пришли на поле, поднялся южный ветер, решили проверить работоспособность всех систем, завели двигатель, проверили как всё работает. И вдруг я увидел как дёргается машинка на крыле, начали выяснять из за чего целый час возюкались, и решили в чём дело, дело оказалось в вибрации! Заменил машинку и всё ок! Теперь то я понял почему ту модель разбил фото которой я выкладывал (ДВС), на ней стояла эта машинка и глючила во время полёта но почему то я не заметил этого явления на той модели, и слава Богу что эту машинку я поставил именно на крыло! иначе не увидели бы и были бы очередные дрова!
Всё что описывалось выше происходило днём около 14:00, разобравшись со всеми проблемами мы решили полетать вечером и договорились встретиться в 18:00.
Вечер 14 мая. Пришли на другое лётное поле, завели двигатель, машинка работает стабильно! Всё хорошо. Как только стих ветер, мы запустили мою гонку! Я сильно удивился, но он полетел!!! Это здорово!!! Модель клонило в левую сторону, заглушив двигатель, я посадил кое как ветер всё таки присутствовал… плюхнулся квик на шаси ну всё норм. триммернули запускаем великолепно!!! всё замечательно! отлетал 4:55 минут!! посадка идеальная! День прошёл просто замечательно я был очень рад!
15 мая. Второй день полётов! Я был уверен что всё пойдёт как по маслу! А вот и нет блин!!! Встал в 7:30 по будёшке тренера, ветра не было светило солнце! Подготовившись и заправившись мы с другом тронулись к тренеру, от него к лётному полю пришли, в 10:00 были на старте. 1 полёт провёл тренер! Отлетал на 5 с плюсом! Настал мой чёрёд. Заправили все системы готовы и работают исправно. Полёт! Заворачивая влево модель кинуло резко вниз, еле успел поднять, и тут я понял что что то не так! Я начал переключать тумблеры что бы увеличить хода, потому что на себя ручка была полностью когда я поднимал его с той ямы в которую он свалился. потом стало всё ещё хуже начало болтать из стороны в сторону, из за того что увеличил хода на элероны, сразу уменьшил, проблемы оставались, потом всё невозможно управлять, глушу двигатель, самолёт свалился в штопор я начал выруливать, потом колесом и в землю. Всё подумал я, долетался. И правда крыло было пополам, макушка хвоста отвалилась. Фото и видео позже. Планирую восстановить.
А можно примерный план оперения? Уж больно симпатичное.
А можно примерный план оперения? Уж больно симпатичное.
само как то так получилось
8,75х7N такой винт вроде стоит? Какие обороты? Поздравляю с успешным облетом!
Я тоже облетал свой со своим механиком
Мотор два раза по пальцем подряд лиганул но это хороший знак
Поздравляю!!!
Видео 1 полёта! Второй полёт выложу позже.
www.youtube.com/watch?v=9Pnan6FTzX0
www.youtube.com/watch?v=mBGP2uN-2QA
Второй полёт
… само как то так получилось.
Хорошо получилось. Очень хорошо.
… самолёт свалился в штопор я начал выруливать, потом колесом и в землю.
Ну что же Паша, всяко бывает. “Каждый полет начинается взлетом, но не каждый заканчивается посадкой”.
Я, Вас, ребята, поздравляю с постройкой и облетом моделей.
То, что у Паши самолет “завалился” это не трагедия. Это набор опыта.
Отчаиваться не надо. И не берите в практиктику дурную привычку жечь
самолеты и “плясать” на обломках после падения. Дурной тон.
Паша! Я успел заметить в конце первого ролика и в начале второго, светящейся шарик.
Это инопланетяне, заразы такие, Вам подлость подсунули.
Специально следили. Это их происки. Наверное боялись чего то.
Ну и делитесь планами, что дальше.
Хорошо получилось. Очень хорошо.
Ну и делитесь планами, что дальше.
Уважаемый Валерий, светящийся шарик это была луна 😃 в тот то день как раз всё прошло отлично! А вот на следующий краш. Планы таковы: буду восстанавливать и крыло и фюзеляж и снова в небо!
Вопрос ко всем лётчикам данного класса: какие максимально допустимые расходы должны стоять на рулях? просьба написать от малых до максимальных, что бы можно было бы вбить в передатчик!
Паша!
Посмотрите выше в постах. Там есть эта информация. Точно есть.
Я этот вопрос задавал и мне очень точные цифры давали.
Вот нашел. На 4-й странице, в 151 посте, Сергей Скоселев давал такую информацию.
А план хороший. Надо восстановить.
Опять, же при восстановлении опыт появляется, может даже больший, чем при новом строительстве.