Проблемы со сборкой Calmato Sports 60
[QUOTE=
А с центровкой да, придеться вешать 200 гр на морду…ничего не поделаешь…[/QUOTE]
Вообщето про центровку довольно странно:
Коллега летает с двигателем ASP-91, который весит 728гр(по паспорту) и центровка без догрузок, а DLE20 весит 820гр (данные из интернета).
Разберитесь, может чего напутали, если нет, то без догрузок попробовать:
1.Вернуть сервы на место
2.Подложить под мотораму прокладки и вынести двигатель немного вперед, иди пересверлить отверстия в мотораме и подвинуть двигатель(я сделал именно так)
3.Под баком достаточно места для аккумулятора, перенсти аккумулятор, но для его установки нужно делать съемный лючок.
Удачи
Я сейчас поставил лыжи, и с центровкой все стало хорошо! Под баком да, место много, я туда и буду в дальнейшем засовывать когда зарядка приедет(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
На счет серв, мне больше нравится в хвосте. Я еще и сервы заказал полегче, приедут поменяю. Еще у меня задняя стойка шасси рулевая тяжелая(самодельная из 2,5мм аллюминия со штатным колесом), заказал легкую пластиковую, приедет тоже поменяю. Думаю потом и общий вес поменьше будет и с центровкой все в порядке будет…
(они у меня пока в батарейных боксах, а потом сделаю спайки и впихну их туда).
Использовать бортовое питание от батареек в боксах категорически не рекомендуется, сколько моделей было побито по этой причине.
Мой CALMATO 40 SPORT бал побит возможно по этой причине, только были не батарейки а аккумуляторы в боксе.
А аккумуляторы заряжать лучше сняв с модели.
Удачи
Александр!
Интерес к Вашему самолету, разгорелся как аппетит к пельменю.
Вот к этому “пельменю”, еще бы “горчички”.
То бишь, детальные фотографии.
Александр, все сделал правильно!!!
Я 8 месяцев летал на таком. было их два! Один улетал почти полностью- подарил. Второй весит в моделке.
Двиг o/s 75 машинки не помню
Сделал его 2-х стоечным. Зимой лыжи ставишь без проблем. Машинку рудера тоже перенес на хвост.
Чтоб полет на ноже тренировать. В штатном месте, тяга гнется.Можно еще рудер наростить. Про центровку могу сказать, я еще груз на хвост вешал и всегда летал как по рельсам.
То что морду усилил - тоже правильно. На втором она начала трещать потихоньку. Плохих посадок не было.
Еще обрати внимание на бак!!! Он не для бензина! У меня они оба лопались по шву
Ящик где брали?
У нас в городе в магазине. Но кто то притаскивал такие от туда…
Доброе утро!
То что без фоток, извиняйте, я пока не умею их выкладывать, и интернет только на работе!
Насчет питания: использую NiMH 2700mAh в батарейных боксах, т.к. пока нет зарядки на 4,8В. Сейчас заряжаю обычной зарядкой.
Про бак - спасибо большое!!! Не знал… Я заказывал специальный бак под бензин на 360мл, но он у меня туда не влез, пришлось поставить родной, заменив пробку и трубки! А какой используете Вы?
P.S. Вчера произвел первый облет…тресло еще часа два после того как домой приехал…эмоций полно…Самолет очень понравился, даже при порывистом ветре 5-6м\с ведет себя адекватно, а садится вообще как по рельсам! Налетал примерно минут 10(три взлета и посадки), руки потрясывались, дальше рисковать не стал!
Я тоже долго бак искал потом “угостили” б/у. Советую усилить площадку где грибки стоят для крепления крыла. Приклеил из фанеры уголки. Крыло когда прикручиваешь она прогибается и потом лопается. На втором саме сразу усилил и проблем нет
А я на фанерки крепления крыла, где грибки и где дырки проклеил стеклом с эпоксидкой!
Давно кошусь на алюминиевую банку из под газированной воды как на бак для горючего.
Идеальный бак.
Пытался паять алюминий, у меня не получилось.
Тут в одной теме, ребята обсуждали пайку алюминия. Можно паять паяльником. Нужен специализированный припой.
Или газом с бурой. Но думаю поведет материал.
Может кто делал из банки бак?
Может видели такую конструкцию?
Чем его можно герметизировать?
Я паял алюминий обычным припоем ПОС-61. Зачищал скальпелем место для пайки и быстро смазывал маслом. Затем паяльником с припоем и периодически подхватывая канифоль круговыми движениями лудил места пайки. Но это был чистый алюминий. Из чего сделана банка неизвестно. Попробуйте на обрезках алюминия для начала.
У меня был разрезанный для пробной пайки, баллончик из под косметики.
Конечно это не алюминий, но какой то сплав алюминия.
Флюс для алюминия покупал в магазине радиодеталей. Что там за флюс, не помню. В маленькой бутылочке.
Припой обычный, для радиодеталей без канифоли. Я думаю, что это ПОС-40.
Дабы постараться быть объективным, я посчитал что где то, по незнанию, “провалился” с технологией.
Крышка, у такой банки, закатанная.
Как это делается, не знаю, но если взять часть донышка от другой банки и приложить к “горлышку” первой банки,
так что бы сопрягаемые детали подходили максимально плотно, можно попробовать закатать.
Предварительно, заделав трубки в новую, не съемную крышку.
Примерно что то такое.
Надо полазить в интернете. Может что найду по закатке.
У нас, в городе, нет такого производства, которое бы было связано с этими банками.
В Новосибирске вроде есть, но просто так за 250 км не сорвешься.
Где то слышал что баки делали из железных банок из под зиповского бензина, или вообще от консервов подходящего размера можно попробовать))
Из жести, я в свое время, делал.
С этим проблемы нет.
Гложет идея применения, очень легкой, алюминиевой банки.
Гложет идея применения, очень легкой, алюминиевой банки.
Задушите эту идею на корню… Место пайки,или рядом,неизбежно протрещит от вибрации,а если не от вибрации то от остатков флюса… AL сплавы неплохо можно спаять ПОС-61,флюс ортофосфорная кислота,(это от бедности) ,а лучше взять 100 гр банку от детского пюре… (железную)
Жалко, если когда ни будь не “просветлит”.
Свешал банку из под “Pepsi”, на 333 грамма.
Банка без открывашки и язычка весит 15 грамм.
Банка из под геля для бритья “Арко” на 200 мл (196 г) без металлической верхней части и клапанной системы весит 45 грамм.
Ладно. Может когда и придет решение.
Валерий, так какое решение пришло? Про баки,Саша14, так когда будут фотки,неужели Сальмато60 ещё есть(летают).
Валерий, так какое решение пришло? Про баки,Саша14, так когда будут фотки,неужели Сальмато60 ещё есть(летают).
нет больше Валерия на форуме.
Добрый день! Кальмато летает, и очень хорошо. С бензином вообще сказка… Но я его продаю, а то много других самолетов накопилось, ставить некуда…