Тренер из карбона
Я же говорил что сделаные ошибки на ранних стадиях конструирования не позволят обтянуть крыло пленкой по нормальному, и так во многом - проще сделать заново. Поэтому делаю как получается , и уже задумываюсь о втором аппарате который будет нормальным, но этот неспешно доделываю. Мысль по поводу пищевой пленки пришла первой т.к. частенько по командировкам раньше мотался, и знаю насколько прочно она обматывает чемодан (ну в аэропортах упаковка багажа такой же пленкой делается, она шире только) если она наложена во много слоев и как хорошо она тянется. Я когда отверстия для качалок элеронов прорезал лезвием, ещё раз убедился что она достаточно прочная. Короче она реально прочная если её слоев в 10 наложить - попробуйте и убедитесь. То что выглядит просто ппц это да, но покраска думаю частично это исправит.
Сегодня кстати двиг взял ASP 28, почему не 15-й? потому что колено на подшипнике, да и на “вырост” потом лучше будет, если выживет 😃 Полный вес получится 1400г при размахе 1150. Так мелочевки еще довольно много осталось, шланги завести, серву на газ поставить, зарядник для батареи спаять, покрасить , двиг обкатать.
Раскажите про выкос двс, 2-3гр вниз и так же направо. А вот направо относительно чего?
Андрей. Вы взяли хороший мотор. И он Вам сослужит хорошую службу. НЕ СТАВЬТЕ его на Ваш самолет. Пожалейте мотор. Ну уступите Вы нам. Сделайте просто тренера, а потом сами решите, доделывать карбоновое чудо или нет. 1400 для Вашего самолета это же полный абзац. Еще раз . Не ставьте мотор!!!
А вот направо относительно чего?
право-лево всегда было относительно движения.
Я название этому самолету придумал “КАРБОНАРИЙ”
Название, элемент не обязательный, но желательный.
Самолет без названия, вроде как свадьба без гармошки.
Вношу два имени: “Дракула” и “Черный ворон”.
Второе название навеяно словами знаменитой народной песни из кинофильма "Чапаев.
Черный ворон, черный ворон,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
Черный ворон, я не твой!
Если утвердите название “Черный ворон”, то песню прошу переписать соответствующе:
“Черный ворон”, “Черный ворон”,
Что ты вьешься надо мной?
Ты добычи не дождешься,
“Черный ворон”, я не твой!
И далее по тексту
Очень прошу всех участников темы, не воспринимайте пожалуйста это как злобствование. Нет, нет, и нет.
Всего лишь шутка.
И желание придумать название самолету.
3 Рулончики для заворачивания подарков (1 метр тонкого и разноцветного лавсана)
Там вроде как лавсана нет.
Есть целлофан и полипропилен.
Целлофан применим для оклейки пенолетов, а вот полипропиленовая пленка, действительно, применима для наборного крыла.
С клеем “Момент”.
Посмотрим, что решит автор.
Там вроде как лавсана нет. Есть целлофан и полипропилен
в китайских упаковках для подарков нет, а вот то ли в немецких, то ли в польских - 18 соточный хороший лавсан.
О-о-о!
Сегодня прозвоню. Момент очень интересный.
то песню прошу переписать соответствующе:
Исполнять на мотив Раммштайна. 😃
полипропиленовая пленка
Я понимаю прозрачный самолёт типа Эдика, который летает возле тебя и с его ориентацией заморачиваться не надо, но вот как определить ориентацию прозрачного/монотонного самолёта, который может улететь далеко?
Тут, Сережа, немного другое…
Я когда узнавал в оптовой фирме (еще до сегодняшнего дня) об упаковочных материалах, видел ни только прозрачные, но и всякие разные цветные.
Расцветки неимоверные. А вот о том, что существует лавсановая пленка для упаковки, я и сам не знал, и они мне ни сказали.
Возможно, оптовики и сами не знали о ней. Для них то, по большому счету, все равно какой это материал и тонкости им до потолка.
А Игорь ведет авиамодельный кружок, то есть, живет заботами, в которые входят и материалы.
Естественно, он знает что, где, когда…
Я думаю, что если есть лавсановые упаковочные пленки, то они должны быть и цветные.
В крайнем случае, цветной скотч к натянутому лавсану прилипнет так, как никогда к пене не прилипнет.
Не было возможности позвонить, по этому информацией о наличии пленки не владею.
Естественно, он знает что, где, когда…
Я бы понял такой подход, если бы аффтор жил где-то рядом с Лыковыми. В данном случае это не так.
Свердловчане умеют строить модели. Всякие - разные, и радио, и свободные, и кордовые. Материал купить - не проблема:
rcural.ru/product/218721/ вот например, но вместо этого аффтор покупает какой-то дурацкий мотор www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC9371/ , для непонятно каких целей…
Научиться строить можно было бы в кружке или самостоятельно прочитав текст по той ссылке из первого его поста, но, видать это непосильный труд. Поэтому аффтор решил показать нам, как сделать из говна конфетку. Вот только в процессе не стоит забывать, что вкус у этой конфетки так и останется идентичным натуральному.
Насчет аффтора, в какой то степени (очень, очень малой), будем считать, что понятно.
Что ж, пусть себе строит. В любом случае, “что ни будь” построит.
И до чего ни будь (без кавычек) дойдет. То есть, сделает какие-то выводы.
Здесь есть очень и очень интересный факт.
Если посчитать последним Ваш пост, то это будет 262 поста, или 7 страниц форума, где люди оказались неравнодушными к данной постройке вообще.
Кто-то ругается, кто-то сочувствует, а кто то старается помочь.
Это уже ни плохо.
Но это, еще и странно.
Видя такую чуду, люди не теряют надежды на положительный результат.
Интересно? Конечно интересно. Что из этого получится…
А вот мне еще интересна аппаратура. Ни смотря на то, что в своей профессии, давно ушел от электроники и многое просто забылось.
Автор уже описывал ее изготовление, хотелось бы увидеть и блочную схему и снимки “нутра”, и видео действия аппаратуры.
Понимаю, что сейчас спрашивать об этом, может быть, и ни совсем правильно.
Наберемся терпения и посмотрим на то, что возможно, представят нам в качестве иллюстративного материала.
А может он гений? Просто гений и все. Ну, почему нет?
Пора тему переносить в курилку. Куда модератор смотрит 😵. Никакой конструктивной логики. Так просто треп ниочем. Всех позабавить.
В курилку нельзя. Опять начнется треп про распил бюджета и альтернативу правительства и прочую муйню.
А так ждем облета. Или хотябы видео на земле.
НЕ СТАВЬТЕ его на Ваш самолет
Целиком и полностью присоединяюсь. 100 пудово порвет самоль.
Материал купить - не проблема
Понятно что не проблема, просто
из говна конфетку
Знаю, не сделаешь, поэтому тратить нормальную пленку на это говно и не стоит. А вкурить текст той статьи я до сих пор так и не могу , я думаю вам сначало тоже все на пальцах приходилось абъяснять.
А вот мне еще интересна аппаратура. Ни смотря на то, что в своей профессии, давно ушел от электроники и многое просто забылось.
Автор уже описывал ее изготовление, хотелось бы увидеть и блочную схему и снимки “нутра”, и видео действия аппаратуры.
Ну я где то уже писал про внутрености аппы. В передатчике контроллер ATmega8 который измеряет положение потенциометров, затем формирует посылку из 5-ти байт на скорости 2400. Этот сигнал поступает на м\с модема CMX469 и потом на рацию, но не на микрофонный вход, а на модулятор напрямую(все рации собраны по одной схеме которая есть в интернете). В приемнике с выхода ЧМ детектора подается на аналогичный модем на м/с CMX469 , затем на последовательный приемник контроллера. Поскольку ширина канала в рациях всего около 6кГц (по РЧ) скорость выше чем 2400 невозможна. Поэтому 5байт информации передаются целых 18мС, поэтому пришлось снизить частоту реакции с 50раз в секунду до 43(но на глаз все очень плавно), и канала всего 3. Все настройки которые в покупной проводятся на компе, у пеня проводятся путем правки проги на компе и прошивке контроллера. Аппаратура так себе короче, но будет работать на очень большие расстояния.
Целиком и полностью присоединяюсь. 100 пудово порвет самоль.
Я его вполмощности врубать буду. На самом деле самолет не такой хлипкий как кажется, все очень жестко на кручение.
А так ждем облета. Или хотябы видео на земле.
Завтра наверно красить буду, в выходные поеду на дачу и там двиг обкатаю, а в следующие выходные попробую полететь. Видео конечно сниму.
Интересно? Конечно интересно. Что из этого получится…
По моему мнению целиком из карбона стоить конечно нельзя , ну покрайней мере в домашних условиях. А вот усиливать элементы конструкции вместо сосновых реек самое то, но карбон должен быть достаточно толстым
Дело в том, что карбон абсолютно упругий материал, и вибрация пойдет по всему самолету, в самых хлипких местах лопнет. Движок достаточно мощный бед может наделать.
Поэтому аккуратней. Ну и вес с размером самолета не соответствуют данному двигателю.
Удачи.
Андрей!
Спасибо большое за разъяснение.
Теперь попытаюсь вспомнить что забыто и срастить с Вашей информацией.
Для увеличения числа каналов что нужно и можно сделать?
Поднимусь по теме и прочитаю предыдущую информацию, дабы не задавать лишние вопросы.
Для увеличения числа каналов что нужно и можно сделать?
Повысить скорость передачи данных или снизить время реакции и в любом случае поправить прогу. Повысить скорость можно заказав на каком ни будь чайнашопе беспроводные модули UART(типа радиоудлинитель СОМ порта) - тогда никаких раций и модемов, но и дальность уже будет не та, но не хуже чем китайской готовой аппаратуре.Короче говоря вся проблема в радиоканале, а функции, экранчики и прочие фитчи за неделю не напрягаясь можно прикрутить причем по деталям копейки выйдет. Вобщем то я понял что проще и дешевле было заказать на хоббикинге, жаль уже после того когда её сделал. Но зато сам сделал.
Если нужно прогу для контроллеров выложу, и схемы подробные приведу
Вот видео работающей аппаратуры управления. Правда все настроено пока на минимальные углы отклонения.
Вот видео работающей аппаратуры
Жесть.
Аппаратура всё ещё питается от БП из розетки? Приделайте ремешок или столик, коробка не шибко эргономичная. Хотя первые Граупнеры вообще в корпусах от транзисторных приёмников были…
Если нужно прогу для контроллеров выложу, и схемы подробные приведу
Нужно, конечно нужно.
Создайте дневник.
Там подробно все распишите. Это будет лучше чем описание в теме
Можно даже два варианта.
- Как есть сейчас.
- Как реально сделать по максимуму.
Посмотрите в разделе “Барахолка”,
- для размещения Вашей готовой аппаратуры в корпусе “стандартной” (это в качестве поддержки и продолжения поста Юрия Ресслера),
- может заводскую аппаратуру в России подберете и тогда ждать не надо пока с Китая придет.
По стоимости и ожиданию, то на то и выйдет.
Это как пример.
Предложений по Turnigy 9X 2.4 GHz в “барахолке” много, да и ни только по Turnigy.
Есть в той же “барахолке” готовые новые и б/у самолеты. ДВС и электро.
Сам то сам (изготовление), но если купите дешевый самолет, можно начать уже сейчас летать и делать какой-то свой самолет на будущее.
Покупной “заводской” самолет даст возможность видеть как делаются самолеты вообще.
Если решитесь купить, подскажу конкретный самолет на этом форуме. Тренер.
Да мне и самому нравятся тренеры высокопланы. По своей конструкции и схеме.
Я хотел его купить, но… Нередко обстоятельства выше нас.
Вы с ним ни только сможете научиться летать, но и для экспериментов ни меренное пространство.
Следующий момент. Начинать именно с ДВС не обязательно. Проще с электро.
Наши коллеги могут возразить, что вопрос спорный.
Действительно. Дебатов на эту тему ни мало. Возвращаться к ним не будем. Здесь только Ваше желание, ну, и если возникнут вопросы.
О том, что начало любого мероприятия имеет свои организационные трудности, известно всем.
Помимо организационных трудностей, авиамодельное хобби тянет, нет толкает впереди себя, большую потребность в деньгах.
Вы уже сделали для себя какие-то выводы. Решите для себя последовательность оснащения хоббийными “делами”.
А уж, что из этих “дел” закупить или сделать своими руками, всей “кучей” и обсудим.
Ни бойтесь задать любой вопрос. Это нормально. Не нормально когда люди ни советуются.
И в то же время, любое решение и любой выбор, всегда остается за Вами.
Это не инструкция. Это наводка общего плана изложенная не последовательно.
Аппаратура всё ещё питается от БП из розетки? Приделайте ремешок или столик, коробка не шибко эргономичная.
Нет, от аккумуляторов питается. Ремешок приделаю.
Посмотрите в разделе “Барахолка”,
Ну я нашол уже аппу , но она на следующий самолет пойдет. Сейчас кстати присматриваюсь какой делать следующий, читаю форумы , кстати и не такие агрегаты как мой летали.
Не нормально когда люди ни советуются.
И в то же время, любое решение и любой выбор, всегда остается за Вами.
Это не инструкция. Это наводка общего плана изложенная не последовательно.
Как говорит мой тренер: " Слушай Всех, а делай по своему" 😃