Строю тренера, попытка N2
делаю как получится.
Можно не делать. Уже понятно как получится.
буду крепить на пластиковые болты к верхней панели фезюляжа.
А фюзеляж обмотать синей изолентой, чтобы верхняя панель, (кстати, чё это такое?) не отпала от стрингеров вместе с крылом…
Когда крыло обтянешь оно не должно так сильно идти на кручение, но обшивать бальзой или чем планируешь всё ровно придётся!
Я сделал тяги из велосипедных спиц(не лучший вариант, но работал нормально). Площадка под крыло должна быть профилирована(как профиль крыла, в смысле его нижняя часть). Пластиковый болт у меня был один М6. Крыло держал прочно.
Я сделал тяги из велосипедных спиц(не лучший вариант, но работал нормально).
Да почему же не лучший!? Я тоже из спиц делаю.
А вот и площадка под крыло: Не очень хорошо видно…
В очередной раз пересмотрел вариант крепления крыла, теперь окончательно решил выбрать резинки.
Ну вот сделал ту самую площадку с плоским дном для крепления крыла к фезюляжу
крыло посажено в пазы для кромок и лонжерона, далее приклеено на эпоксидку
Ну и зашил центральную часть бальзой
Так же усилил лонжерон крыла, теперь сделан коробом. Этим добавил 20г, но по моему мнению, результат не стоял того, все равно крутка присутствует, ну немного меньше.
Так же усилил лонжерон крыла, теперь сделан коробом.
Абалдеть.
крутка присутствует
Какая, нафиг, крутка при необтянутом крыле???!!!
Какая, нафиг, крутка при необтянутом крыле???!!!
Так вот поясните. Я же спрашивал. Фезюляж как стальной,а крыло на скручивание немного крутится, запариваться за это или нет в данный момент?
крыло на скручивание немного крутится
Это неабсолютная жёсткость, а крутка - это суть перекос. Готовое крыло на моделях подобного типа либо вовсе делают ровным, либо оно имеет небольшую отрицательную крутку.
Сергей!
Сейчас говорить об отрицательной крутке очень опасно!!!
Кабы чего не вышло…
Андрей!
Не задумывайтесь сейчас о жесткости крыла.
Лобик когда усиливать будете?
У Вас эта операция давно пропущена.
И как планируете зашивать лобик. Сначала расскажите, потом делайте.
Андрей имеет ввиду что крыло гнется, на скрутку, под воздействием нагрузки. Обтянешь пленкой - будет прочнее.
Кстати когда будешь обтягивать - можно будет за счет пленки некоторые перекосы у крыла убрать.
Ну вроде понял. Лобик будет зашит бальзой,но сначала поставлю машинки.
Сделайте посадочные места для машинок.
Машинки делайте съемными.
Сделайте посадочные места для машинок.
Машинки делайте съемными.
Да, так и собираюсь делать. Вот вибираю между двумя машинками:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
www.rcural.ru/product/212934/
Второй, по усилию, хватит.
Но я не знаю авторитет машинок Avionix.
Есть у нее плюс - подшипники, а вот, по надежности не знаю.
Подождем, что ребята скажут.
Сервы по большому счету что первая, что вторая - отстой. Я бы взял второй вариант, т.к. цифровая за 5 баксов по определению долго жить не будет.
Лобик крыла зашивать уже не надо, крыла и так извиняюсь на полено уже похоже, кроме лишнего веса ничего эта процедура не даст. А вот передний шпангоут усилить надо, уголочки там поставить, накладку сделать. И шипы спереди в крыло врезать, чтоб зафиксировать от боковых перемещений.
Лобик крыла зашивать уже не надо, крыла и так извиняюсь на полено уже похоже, кроме лишнего веса ничего эта процедура не даст.
Не все же зашью, прикинул по весу вроде влезаю в 1100г
А вот передний шпангоут усилить надо, уголочки там поставить, накладку сделать. И шипы спереди в крыло врезать, чтоб зафиксировать от боковых перемещений.
Это конечно сделаю.
цифровая за 5 баксов по определению долго жить не будет.
У знакомого такие машинки летают 2-ой год. Если это “недолго” то … А от конкретного бэнца об землю не спасет ничего.
Андрей. С лобиком крыла поступайте как знаете, это уже роли особой не играет. Зафига Вы такой лонжерон сгородили? Не могу понять. Как планируете крепить крыло!!! В смысле, резинки на фюзеляже за что цеплять будете? Крыло должно стоять жестко(не сдвигаться, не крутиться и пр. под нагрузками в полете).
И займитесь серьезно моторамой. Пока что там все в “паркфлаерном” варианте. Помните у Вас двс. Сразу решайте вопрос с баком и тягой на газ. Я не даю советов, потому что мне неизвестен ход Вашей конструкторской мысли и поэтому ограничиваюсь только рекомендациями, на что обратить внимание.
Как я понял, Вы решили ставить по машинке на элерон, тогда вклеивая площадки под машинки, продумайте канал для проводов от них.Это на случай если возникнет необходимость их поменять.
Еще. Так или иначе, но Вы идете с самолетом в зиму. Поэтому рекомендую уже сейчас позаботиться о визуальном контроле питания борта(в смысле индикатор). Вещь не обязательная, но зимой крайне полезная. Ибо срок работы бортовых акков зимой и летом достаточно различен.
Машинки все таки купил цифровые, так как считаю что как говорится “все из одной бочки”. И к тому же как разработчик электроники, скажу что на сегодняшний день куда проще и главное дешевле в сервомашинку поставить микроконтроллер нежели городить аналоговые схемы, тут главное программа в этом контроллере, а её я думаю китайцы нормально стырили у иминитых фирм. К тому же и аппа у меня этой же фирмы (авионих, клон туринги 9х) ,заглядывал внутрь,и надо сказать сделано все прекрасно, за исключением батарейного отсека.
Машинки все таки купил цифровые, так как считаю что как говорится “все из одной бочки”. И к тому же как разработчик электроники, скажу что на сегодняшний день куда проще и главное дешевле в сервомашинку поставить микроконтроллер нежели городить аналоговые схемы, тут главное программа в этом контроллере, а её я думаю китайцы нормально стырили у иминитых фирм. К тому же и аппа у меня этой же фирмы (авионих, клон туринги 9х) ,заглядывал внутрь,и надо сказать сделано все прекрасно, за исключением батарейного отсека.
Все это хорошо. А как с ответом на вопрос по крепежу крыла?
Произвел калькуляцию по весу. Сейчас собраные “дрова”, ДВС, винт, кок, 3 сервы, приемник, пустой бак весят 830г. Далее будет 70г батарея, 120г горючка, 50г шасси, 50г заднее оперение, 50г моторама, 20г пленка. В итоге в 1250г с треском влезть все таки можно, но придется экономить, однако усиление моторамы буду делать по полной
Все это хорошо. А как с ответом на вопрос по крепежу крыла?
По ходу предусмотрю пару штырей или пазов для установки крыла.
В итоге в 1250г с треском влезть все таки можно,
Постарайтесь уместиться 1350.В 1250 уже практически нереально.