Разбил наконец бывалого тренера!
При резкой даче газа самолет задирал нос или взмывал? В первом случае я посмотрел бы стабилизатор, во втором крыло.
Не совсем понял разницы между задиранием носа и взмытием. Действительно, при резкой подаче газа самолёт резко поднимал нос вверх, при этом практически не увеличивая скорость, а как бы “зависая”.
В моей конструкции стабилизатор был ниже уровня крыла на несколько сантиметров. Простите, что есть “кабрирующий момент”?
Не совсем понял разницы между задиранием носа и взмытием. Действительно, при резкой подаче газа самолёт резко поднимал нос вверх, при этом практически не увеличивая скорость, а как бы “зависая”.
В моей конструкции стабилизатор был ниже уровня крыла на несколько сантиметров. Простите, что есть “кабрирующий момент”?
Взмывает - резко заметно увеличивает высоту , задирает нос - задирает без увеличения высаты.
Кабрирование - поднятие носа, пикирование - опускание носа. Это на пальцах.
Возможно причина в стабилизаторе.
Способы решения:
- сделать стабилизатор более положительный угол устоновки
- перенести его выше крыла
- сделать центровку 10-15%
Мне в эту субботу тоже не повезло, разбил почти новый самолетик (тренер, летал 6 раз всего). Причиной аварии стали некачестенные резинки, которые лопнули в нормальном полете и крыло захотело полетать отдельно, а фюзеляж поиграл в морковку. Благо, земля была сырая, мотор и аппаратура целые, зато фюзеляж размолотило до самого крыла. Еще раз убедился, что мелочей не бывает…
Тут надо бы поосторожней с советами! 😃 Я вот поставил все имеющиеся резинки и в итоге крыло не оторвалось при ударе о землю, а наоборот развалилось. Это все также не помешало и фюзеляжу проломиться до крыла.
Колличество резинок должно быть разумным…
Не совсем понял разницы между задиранием носа и взмытием. Действительно, при резкой подаче газа самолёт резко поднимал нос вверх, при этом практически не увеличивая скорость, а как бы “зависая”.
В моей конструкции стабилизатор был ниже уровня крыла на несколько сантиметров. Простите, что есть “кабрирующий момент”?
посмотри на угол атаки крыла.Наверняка после третьей реинкарнации фюза ты где-то напортачил. Все твои симптомы говорят о том что у тебя слишком большой угол атаки крыла.В сочетании с немного задней центровкой и небольшим опытом полетов очень похоже на твой случай.Версии по поводу затенения и пр мне кажутся уж слишком теоретическими и фундаментальными. В таких случаях чаще всего причина лежит на поверхности.По поводу второй модели предлагаю не изобретать велосипед а сделать по образу и подобию какого нить 40 тренера.это проверено и позволи сосредоточится на полетах а не почему же оно не летит.
Добавлено
Тут надо бы поосторожней с советами! 😃 Я вот поставил все имеющиеся резинки и в итоге крыло не оторвалось при ударе о землю, а наоборот развалилось. Это все также не помешало и фюзеляжу проломиться до крыла.
Колличество резинок должно быть разумным…
целиком и полность присоединяюсь! резинки должны быть качественными и не разваливаться от касторки. Но их не должно быть слишком много! Резинки с любыми надрывами не должны ставиться в полет. А то смотришь иногда на таких деятелей - все развалилось, а крыло намертво стоит на месте 😃)
По поводу второй модели предлагаю не изобретать велосипед а сделать по образу и подобию какого нить 40 тренера.это проверено и позволи сосредоточится на полетах а не почему же оно не летит.
Спасибо за совет. У меня, честно говоря, уже нет интереса к тренеру… На своём тренере я научился взлетать/садиться, летать прямо. Были потуги покрутить пилотаж - в одном из инверсных полётов и погибла реинкарнация 2 😃 Надеюсь, что справлюсь в управлении с новой моделью… Подскажите, насколько фан под .61 двигатель сложнее в управлении тренера?
Спасибо за совет. У меня, честно говоря, уже нет интереса к тренеру… На своём тренере я научился взлетать/садиться, летать прямо. Были потуги покрутить пилотаж - в одном из инверсных полётов и погибла реинкарнация 2 😃 Надеюсь, что справлюсь в управлении с новой моделью… Подскажите, насколько фан под .61 двигатель сложнее в управлении тренера?
значительно сложнее. я бы не советовал покупать фана в вашем случае. Дубовая пилотажка или хороший верткий тренер с размахом 1,4-1,5 метра(при сборке сделать 0 V, рули немножко нарастить) с мощным мотором. И улетать его до полного истощения летучести 😃), а уж потом до фана. Хотя тут некоторые таланты соревнования выигрывают полетав 2 раза на планере и потом заявляют что все уроды и летать не умеют, но поверьте чаще всего резкие переходы заканчиваются плачевно.К чему фан если раскрыть его полностью вы сможете только тогда когда он уже не будет являтся фаном 😃)
значительно сложнее. я бы не советовал покупать фана в вашем случае. Дубовая пилотажка или хороший верткий тренер с размахом 1,4-1,5 метра(при сборке сделать 0 V, рули немножко нарастить) с мощным мотором. И улетать его до полного истощения летучести 😃), а уж потом до фана. Хотя тут некоторые таланты соревнования выигрывают полетав 2 раза на планере и потом заявляют что все уроды и летать не умеют, но поверьте чаще всего резкие переходы заканчиваются плачевно.К чему фан если раскрыть его полностью вы сможете только тогда когда он уже не будет являтся фаном 😃)
Понимаю, конечно… здесь речь идёт об этом аппарате (см. файл). Надеюсь всё же, что навыков для него у меня хватит. Во всяком случае на первых полётах постараюсь привлечь опытного пилота для отстройки модели.