Ну вот и полетали
Думаю…что Ваши помехи из-за автомобиля. Даже если ничего не работало. Попробуйте как нибудь приблизиться к автомобилю с передатчиком - появится эффект дрожания машинок как при дохлом бортовом аккумуляторе. Хотя - это одна из версий Вашей аварии. ☕
Интересно, как новый соберу побробую!
Думаю…что Ваши помехи из-за автомобиля.
ну это смотря какой автомобиль… обычный радиоприемникна должен помех создавать, он же приемник, а не передачик… а если есть спутниковые системы то может быть…
Не стояли ли Вы рядом с автомобилем? Дергания машинок запросто можно получить стоя рядом с автомобилем. Видимо, из-за большого кол-ва железа могут быть сбои. У меня такое было - я долго не мог понять в чем дело ☕
Вот интересно – в том же Морозово ВСЕ стоят возле авто и ни у кого дерганья машинок замечено не было…
Помеха запросто! Обязательно приезжая на новое место проверь дальность приема по земле, модель на земле, предатчик в руках, при убранной антене должно рулить метров с 50. С вытянутой - с 200.
ну это смотря какой автомобиль… обычный радиоприемникна должен помех создавать, он же приемник, а не передачик… а если есть спутниковые системы то может быть…
Попробуйте если интересно 😒 Приемник и др. оборудование (в авто) не играют роли. Автомобиль - любой.
Попробуйте если интересно 😒 Приемник и др. оборудование (в авто) не играют роли. Автомобиль - любой.
а че ж там роль то играет?
А антенна на передатчике была вытащена? А то в ажиотации ее часто забывают перед полетом вытащить из корпуса…
Трудно сказать что там роль играет. Видимо большое кол-во металла в виде железной коробки на колесах.
Трудно сказать что там роль играет. Видимо большое кол-во металла в виде железной коробки на колесах.
“Не верю!” (с) Станиславский.
Alex]“Не верю!” (с) Станиславский.
Да мне : как то… 😈 … все равно))))
дык какого хрена куча железа влияет на связь? конечно если спрятатся в машине, и из проводящего материала будут дыры меньше длинны волны.
возможно не стоят или глючат помехогасители. там или кондёр или резистор. это если бензиныч. а если дизель…то здаюсь. кстати помеху создаёт сварка. плохой контакт даже в автомобильной электронике(включая коллекторные двигатели) тоже.
Исправная батарея не может разрядиться летом за три полета.
Сколько времени ты ее заряжал, приехав домой?
Ты уверен, что она зарядилась нормально?
Точно, питалово дохлое в пульте, проходили, одна банка дохлая.
Теперья поделюсь своим несчастьем. 😦
Убил сегодня своего “тренера” (самолёт в смысле, не подумайте чего плохого 😃 ). По внешнему виду такой же как здесь ранее представлен.
Обещали сегодня дождь, даже с утра немного покапало, но летать очень хотелось. После обеда распогодилось и мы с сыном пошли в поле.
Движок сразу нормально не завёлся, снимаешь накал и он глохнет. Но после замены свечки завёлся нормально. Немного подрегулировал только.
Взлетел сразу и легко. Летал просто по кругу иногда выписывая восьмёрки.
Минут через пять решил зайти на посадку и в это время у самолёта отрывается левое крыло 😲 … и он аккуратненько по спирали воткнулся в землю 😢 Упал как-то нежно и мягко…
Но на самом деле оказалось…
Кок ушел в землю сантиметров на 10-ть, бак пробило, нервюры правого крыла пробили обшивку и точали как как сломанные рёбра…
Фюзеляж рассыпался на половину, до серво машинок…
Хвост остался целый.
Движок не пострадал, почти.
Восстанавливать уже нет смысла, по трудозатратам и деньгам получается проще купить новый. 😦
Процесс падения в приложенном файле.
Останки не снимал, не до этого было. Да и не этично это. 😃
имеет конечно!
ремонт не сложный, если крылоцело…Добавлено
вот че из таких дров “выростает”
шов виден, до него небыло ни чего, всечто правее шва новое…
Eto chto, Easy Trainer 40 ot Thunder Tiger? U menja rovno takoi zhe (no palitra krasno-zheltaja), spikiroval perevernuvshis’ cherez spinu metrov s 15 vetrikal’no v zemlju, tak chto dazhe chiriknut’ ne uspeli… I chto, mozhno ego vosstanovit’? Dvigatel’ tcel, dazhe ne myl ego,rabotaet s teh por kak chasy (pravda, igolku slegka vylomalo). A kakova tehnologia pochinki korpusa i kryl’ev?
Скорее всего - помеха, или сел борт.
А тренер не вакидывать, а востанавливать надо.
На будущее просто проверяйде работоспособность аппаратуры перед полетом несколько раз.
Успехов!
Привет всем хочу поделится с народом своим несчастьем, да и зрелища немного добавить!
Eto Easy Trainer Thunder Tiger 40? A kak Vy ego bez shassi sazhaete?
Eto Easy Trainer Thunder Tiger 40? A kak Vy ego bez shassi sazhaete?
Стандартно, в таких случаях на брюхо
[/quote]
Вот фотки, наслаждайтесь плз. мне не жалко.
З.Ы. Извиняюсь за качество щелкал с мобилы!
[/quote]
А где же фотки девчонок в купальниках ? 😃)
А где же фотки девчонок в купальниках ? 😃)
[snapback]173910[/snapback]
[/quote]
Они успели выпрыгнуть из падающего папелаца вместо парашютов лифтоны использовали!!! 😲
Ну вот господа не прошло и двух месяцев, как я приговорил второй Easy 😲 😢
Сделал для себя очередной вывод: Что в принципе пилотирование точно так же как и вождение авто, т.е. после того как ты более менее освоился за рулем и начинаешь чувствовать габариты авто и без проблем владеешь педалями и рулем, то чувствуешь, что ты просто АСС непроивзойденный 😉 и лучше тебя нга дороге просто нет все чайники, и все виноваты (Сам за рулем 8 лет). Вот так и у меня получилось прошлое воскресенье. Полностью освоив управление своим Изиком и средний пилотаж, начал я исполнять и носиться в метре над землей на скорости наверное не меньше 80км/ч, летал минут пять потом пошел вдаль от себя вниз по сколну ессесно не высоко над землей, отлетел метров на 200 и тут блик от моих же темных очков, мысленно запомнив пложение модели до того как ослепило, даю руль вверх на градусов на 25 и левый крен на стлько же, слепь проходит и вижу иву думаю до нее не достану, на ноже даю руль высоты на себя и он входит в крону… 😲 😲 😲 Жена зажимает лицо руками, а я вижу в кроне белые щепи и как с другой стороны дерева ввылетает фюз уже более похожий на торпеду. Бежим с другом к месту на ходим в камышах растрескавщийся фюз с частичный хвостовым опрением а крыльев, Нет . Остатки от крыльев пошли вниз по речке, хорошо хоть за мотом нырять не пришлось. 😵 .
Итог этих понтов: 33 хомячка погибли, двое выжили- это пилот и его жена 😲 😲 😲
Ещё повезло, что самолёт-торпеда не застрял в кроне. А то у меня было как-то всё очень похоже, кроме того что самолёт застрял очень плотно на высоченной (метров 20) берёзе. Тряс я её тросом, привязанном к машине - бесполезно - дерево трясётся, самоль ни с места. 3 ночи самолёт ночевал на дереве, а днями я безуспешно пытался его снять (жалко новый OS46Fx, приёмник, сервы…) Наконец помог друг Котельников с бензопилой…