Перехожу на ДВС
Тоесть высоветуете 4?!)помоему я гдето слышал то саита ест как лошадь?!может ошибаюсь но…
Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
тут уже идёт у кого сколько топлива есть в запасе ))) если его много то 2Т будет лучше.
Тоесть высоветуете 4?!)помоему я гдето слышал то саита ест как лошадь?!может ошибаюсь но…
Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
При одинаковой тяге мотора, как бы отдаваемой мощности, 4Т кушает меньше чем 2Т. Это как минимум из-за того что 4Т крутит винт бОООльшего диаметра и соотвественно КПД значительно выше. А прожорливость это чисто аттрибут 2Т, да и часть топливной смеси он даже не сжигает, тупо в атмосферу выплевывает через глушитель.
Помоему 40 уже велика для него или я ошибаюсь?
Выберете несколько моторов кандидатов на ваш самик. Выпишите в табличку название мотора, какой винт крутит, вес мотора, цена мотора. Потом табличку выкладывайте - посмотрим 😃
По весу и тяге смотрите, пайперу запас тяги тоже не помешает… по ссылке то - там написано же, значит хватит. Ых… есть такая саито 40, кажется если память не изменяет - самый легкий 4Т, вот его бы)))
По мануалу у вас четко задано: 2-stroke 0.25 - 0.32 / 4-stroke 0.30
А я думал что летать умеют токо птицы))))))))
ПС. Добавлю один момент. Кажущаяся дешевизна 2Т калилок в сравнении с 4Т - хитрая иллюзия. Мы тут на себе убедились что калилка 4Т даже если в 2 раза дороже - окупает себя экономией топлива за 1 сезон)))). Такой вот факт.
Если летаете каждый день-то ДА!но тяговооруженность у 4т.-меньше!
При одинаковой кубатуре. Поэтому 4Т ставят чуть больше кубатуру. Например вместо .46-.52 2Т ставят .60-.80 4Т:)
тяговооруженность у 4т.-меньше!
Тссссс!!! Вы только этого и подобного вслух не говорите тем кто на Ямадах летает, а то порвут вас как британский флаг - вдоль, поперек и 2 раза по диагонали 😁
Спасибо всем что откликнулись!)Очень интересно читать)буду брать 4Т!Возник вопрос!может поставить автоподкал?или он не нужен?
Спасибо всем что откликнулись!)Очень интересно читать)буду брать 4Т!Возник вопрос!может поставить автоподкал?или он не нужен?
Нет ненадо, лишний вес только
Но тогда он может заглохнуть!!лучше добавить не много лишнего веса!)тоесть длЯ моего пайпера лучше всего сайто 40?
Может вспышку такую взять?или саито лучше?www.aliexpress.com/item/…/510875087.html Не реклама!
тогда он может заглохнуть
нет
асп нормально и дешевле, саита лучше, она помощнее и наверное полегче.
посмотри еще на himodel.com асп30 - там если есть доставка не ЕМС дешевле встанет.
sporthobby.ru/product_413.html тут еще есть в россии
это уж очень большой для моего пайпера!Вы меня уговорили купить сайто 40!)
это уж очень большой
Попутал ссылку, там вроде асп 30 есть. Но если деньги позволяют купить саиту то и думать нечего - брать саиту.
www.espritmodel.com/saito-fa40a-glow-engine.aspx
😃 не забудь там серву на газ, пропелеры, моторамку, шланги, баки, накал и прочее всякое…
на эспирите самые дешевый?он хоть нормальный там?какое топливо к нему нужно?
эспирит весьма дорогой интернет магазин. как понять:
он хоть нормальный там?
в каком смысле нормальный?
топливо нужно для калильных моторов.
на эспирите самые дешевый?он хоть нормальный там?какое топливо к нему нужно?
Эспирит не такой уж и дорогой, просто цены не низкие т.к. торгуют брендовым товаром.
А саиты нормальные везде = где ни купи они одинаковые. Мейд ин Джапан.
Топливо см. инструкцию, вообще нормальное топливо с 10-15% нитры подойдет. В москве такое купить не проблема.
на эспирите самые дешевый?
Дешевле этой цены вы сможете только по акции на скидки купить. На хорайзоне он столько же стоит.
Спасибо)
Сравнивал в реале Саито 72 и OSMAX 70FS. Ослик чуть тяжелее, Саитка - помощнее. На моём Камикдзе 3Д изначально стоял ослик, всё нормально в принципе, но хотелось ещё немножечко запаса мощи и центровку взад. Решил поставить свободную Сайку. Ожидал большего. Стал чуть живей, но топлива жрёт в тех же полётных режимах раза в 1.5 больше - факт фактический. С АСП дела не имел, но вроде бы они клоны Ослов. Для тренера, при ограниченном бюджете взял бы АСП 70, при свободном - ОС 70, при халявном топливе - Сайку 72. Кстати, был старый-старый тренер 1600 под 0.46 мотор. Стоял ОСМАХ 46FX и МVVS 7.5. Разницы не было. Потом поставил 4Т ОСМАХ 70. Дури намного больше, вертикаль - легко без потери скорости, с 2Т - еле-еле 30-40метров (для тренера - вполне нормально, не должен он преть как пилотага, недостаток тяги дисциплинирует обучаемого), топлива - наполовину меньше. Мо ой вывод -тольк 4Т, с брэндом - по ситуации.
hobbyking.com/…/__11797__LEO_46_Glow_Engine_with_M… ( не реклама) такой мотор пойдет?
hobbyking.com/…/__11152__ASP_46M_Two_Stroke_Water_… (не реклама) или такой?
А воду где брать будешь?