Cessna 177 Cardinal
А что в оперении не так? половинка стаба вверху справа на чертеже. Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны.
Могу сфоткать и вымерять со своей формованой цессны
Буду очень признателен
При размахе крыла 110см, размах стаба 40см, ширина 10см(по центру)., ширина РВ 35мм
у кого есть еще информация по этому чертежу?
На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.
Есть на чертеже и элероны и закрылки.
На нём отсутствуют элероны. Делать самолёт по нему не имеет смысла.
Эту проблему уже обсуждали в другой теме, даже если их нет, это все решаемо
Вот еще такой чертежик есть, в автокаде modul2.at.tut.by/cs177.rar
Вот еще такой чертежик есть, в автокаде modul2.at.tut.by/cs177.rar
Спасибо, имеется уже, наверно есть все варианты данного чертежа.
Больше не встречал, только эти.
Начал вырезать шпангоуты и столкнулся с делемой. Шпангоут №2 является как разделяющим двигатель от всего прочего, на нем и висит двигло, по логике вещей он должен быть крепче остальных, но по чертежу все шпангоуты из 3мм фанеры (порезал 2,3,4,5,6 и 8 - показалось что мягкая фанерка с такими сечениями), на кинге заказал мотораму но вот вопрос встал делать мотораму по чертежу (красным обвел, 6 мм фанера) или ставить пластиковую мотораму (тогда надо усиливать 2 шпангоут т.к. будет прикручиваться к нему и нагрузка существенней будет).
Собственно хотелось бы услышать мнение и совет что же лучше, моторама из пластика с усилением шпангоута 2 или по чертежу без усиления?
Любой отход от документации влечёт за собой вылезание косяков в последующей сборке, те там где вы их не видете на этом этапе. Поэтому я бы делал как есть на плане, но с малой модернизацией: шпангоут сделал бы из переклея 1-2мм фанеры и в раёне 5мм. И не из за моторамы - мотор её не вырвет, а из за носовой стойки - коя может разломать ваш шпангоут на посадке перед тем как быть вырванной с маясом. Передний обтекатеь тоже не ставьте на первом этапе. При не правильном или жёстком преземлении он может ударить по фюзеляжу и разнести весь нос вашей Сессны
Обычный лак подойдет для защиты древесины в моторном отсеке или надо что-то особенное?
Оычный это какой? В баллончиках тот не каждый.
Чем пользовался - от худшего к лучшему. Оценка тут идёт по внешнему виду покрытия. По зашите от топлива они одинаковы
- Разведённая ацетоном или там разжижителем краски эпоксидка
- Паркетный лак.
- Уретановый 2х компонентный для машин.
Вырезал мотораму детали 10 и 11 и заметил что одна больше другой, подумал что криво вырезал, приложил к чертежу-все верно, может кто нибудь объяснить с какой целью это сделано, получается что двигатель смещен немного влево, примерно 5-8 мм от продольной оси фюза.
Двигатель развернут вправо, на чертеже это хорошо видно. Это выкос оси винта, для компенсации реактивного момента.
Купил banned link , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?
Купил banned link , но так как с ДВС не имел дела, встал вопрос, зачем 3 трубки? 1 топливо, 2 давление и глушака, а вот 3 зачем?
А заливать как - не снимать же трубку с карбюратора. Туда долезть на большинстве моделей надо капот снять
Если не сложно киньте ссылку на мануал какой нибудт по ДВС, что да как, подключение запуски обслуживание, что требуется ну или вкратце. 😃
Сильно ли различается тяга у винтов 2-х и 3-х лопастных при одинаковых размерах?
Мануалов тут тонны в разделе. Вы модель стойте, нe надо самодейтельности. Какой там 3х лопастной винт. На 3х-4х лопастных практически никто не летает не ДВС