Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
ну и выдержка у вас…😃
Это у товарища.позовет по готовности.
Фюзеляж сделан просто,довольно крепкий.моторама уже стоит.удобно снимается гаргрот и хороший доступ сверху ко всему.фюз целиковый(без нижнего выреза под крыло).крыло на трубе с пластиковыми винтами,бак грамм на 450.появились неудобства в проводке удлинителей серв:модель и крыло обклеены клейкой пленкой изнутри и приходилось вытягивать тонкой проволокой(нитки прилипают изнутри).стойки шасси толстенные и упираются в торец фанеры-сильные.придается к моделе крепеж для электроконверсии.пока все.
Профиль крыла-симметричный.закрылки сделали на два положения-15гр. и 30гр.делали пробежки,довольно долго-колесо основной (передней ) стойки слетает,стопорные винты не держат.надо либо разжимными шайбами или засверливать.подлет-все четко,с закрылками-супер.ждем хорошей погоды для полетов.
Илья, вы бы его взвесили. Сколько он в сборе получился? Какой движок и АКК установлены? Какие сервухи стоят?
Я попытаюсь посчитать массу пустого арфа.
Вроде как понравился мне этот самолетка!
Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.
Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.
Я на бортовое питание использую Li-Po 2 банки 1220 Ма/ч (то, что было в наличии у меня) со стабилизатором. Питает и приемник и сервы. Хватает на очень большое время, а обычные NiCa просто у меня сдохли!
Сняли с "Мустанга"аккЛиФе 1800(питал-ретракт,фару,сервухи,щитки).зарекомендовал хорошо.(LiFe Zippy 1800,можно и 1200).попробуйте.на элероны можно сервухи слабые и попроще-они нагрузки не несут,а создают момент вращения.
Это всё хорошо, в итоге облетали или на следующий год оставили?😃
Облетали,но не пополной программе.расходы оставели небольшие и все фигуры выполнялись с большим радиусом.наличие закрылок радует.у него симметричный профиль и он быстрей стабилизируется,в отличие от К-60,мне так показалось.
Ясно.Вы редко похоже летаете или через чур ответственно относитесь к полетам.По мне я бы летал и настраивал пока не добился бы того что нужно,или бы убил на фиг самолет:)
Я часто езжу по командировкам и летаю редко и продолжаю ремонтировать раздолбленное что бы опять раздолбать,а эта модель новая.у меня есть модели,которые готовы,но не их час,а своевременно.дрова надоели.домашним-тоска зеленая.
Илья, как думаешь для моей цели подойдет? 😃 Ты его в руках хоть держал. Нужно бак увеличить процентов на 70, это проще всего сделать его удлиннением, купить такой же и склеить/спаять. Влезет в фюзеляж?
Я думаю ДА.у АСП-80 и Эволюшн-61-будем считать одинаковые тяги(допустим 4кг).модель крепкая,покрепче К-60.но у К-60-размах на 10см. больше и профиль несимметричный.для удержания его на высоте с малым газом-К-60 получше и поэкономичней.место для большого бака у ТТ побольше.надо сравнивать воочию.
А подскажи, пожалуйста, какого объема у него бак в комплекте?
420мл.можно сделать летающий “гибрид”-поставить на ТТ(они на трубе) плоскости от большого Пайпера или еще от другого больше размахом и т.д.
Ой там такое начнется, что… не, не, не. Гибриды не моё 😃 Любой саомлет это баланс того, что хотелось и того, что смогли. Не важно технически или по финансам. 😃
Идей много и время еще есть.я-за “Теле Мастер”.он не “капотирует”,устойчив,надежен и то,ЧТО надо! я его видел в действии .кстате, какая-то девушка продавала на форуме(аж 4500р.) где то месяц назад,звали Юля.
Нужно бак увеличить процентов на 70, это проще всего сделать его удлиннением, купить такой же и склеить/спаять. Влезет в фюзеляж?
Поискать подходящую по размеру пластиковую бутылку?
Поискать подходящую по размеру пластиковую бутылку?
Я думаю этот вариант и будет рассмотрен в первую очередь! 😃 Благо сейчас литрушек выпускают и толстых и тонких и всяких разных 😃 Плюс если чуток нагреть - можно и оквадратить её по форме 😃
Евгений, не заморачивайтесь, если выбрали размер, ищите то, что имеет минимальную нагрузку на крыло, желательно прямое крыло, ведь вам борт догружать на кило, а мощность двигателя остается неизменной, ибо увеличите двигатель - увеличится вес и опять все по кругу. Профиль и закрылки - это вторично, если не третично.