Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
Согласен.Материал Кальмат желает лучшего.не ты один такой.
Если еще буду брать тренер то возьму наверное Тигра,просто чтоб сравнить.А пока потихоньку прикупаю всё под бензин 30 класса.
Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
Ждем облета.Интересно.
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
ну и выдержка у вас…😃
Это у товарища.позовет по готовности.
Фюзеляж сделан просто,довольно крепкий.моторама уже стоит.удобно снимается гаргрот и хороший доступ сверху ко всему.фюз целиковый(без нижнего выреза под крыло).крыло на трубе с пластиковыми винтами,бак грамм на 450.появились неудобства в проводке удлинителей серв:модель и крыло обклеены клейкой пленкой изнутри и приходилось вытягивать тонкой проволокой(нитки прилипают изнутри).стойки шасси толстенные и упираются в торец фанеры-сильные.придается к моделе крепеж для электроконверсии.пока все.
Профиль крыла-симметричный.закрылки сделали на два положения-15гр. и 30гр.делали пробежки,довольно долго-колесо основной (передней ) стойки слетает,стопорные винты не держат.надо либо разжимными шайбами или засверливать.подлет-все четко,с закрылками-супер.ждем хорошей погоды для полетов.
Илья, вы бы его взвесили. Сколько он в сборе получился? Какой движок и АКК установлены? Какие сервухи стоят?
Я попытаюсь посчитать массу пустого арфа.
Вроде как понравился мне этот самолетка!
Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.
Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.
Я на бортовое питание использую Li-Po 2 банки 1220 Ма/ч (то, что было в наличии у меня) со стабилизатором. Питает и приемник и сервы. Хватает на очень большое время, а обычные NiCa просто у меня сдохли!
Сняли с "Мустанга"аккЛиФе 1800(питал-ретракт,фару,сервухи,щитки).зарекомендовал хорошо.(LiFe Zippy 1800,можно и 1200).попробуйте.на элероны можно сервухи слабые и попроще-они нагрузки не несут,а создают момент вращения.
Это всё хорошо, в итоге облетали или на следующий год оставили?😃
Облетали,но не пополной программе.расходы оставели небольшие и все фигуры выполнялись с большим радиусом.наличие закрылок радует.у него симметричный профиль и он быстрей стабилизируется,в отличие от К-60,мне так показалось.
Ясно.Вы редко похоже летаете или через чур ответственно относитесь к полетам.По мне я бы летал и настраивал пока не добился бы того что нужно,или бы убил на фиг самолет:)
Я часто езжу по командировкам и летаю редко и продолжаю ремонтировать раздолбленное что бы опять раздолбать,а эта модель новая.у меня есть модели,которые готовы,но не их час,а своевременно.дрова надоели.домашним-тоска зеленая.
Илья, как думаешь для моей цели подойдет? 😃 Ты его в руках хоть держал. Нужно бак увеличить процентов на 70, это проще всего сделать его удлиннением, купить такой же и склеить/спаять. Влезет в фюзеляж?
Я думаю ДА.у АСП-80 и Эволюшн-61-будем считать одинаковые тяги(допустим 4кг).модель крепкая,покрепче К-60.но у К-60-размах на 10см. больше и профиль несимметричный.для удержания его на высоте с малым газом-К-60 получше и поэкономичней.место для большого бака у ТТ побольше.надо сравнивать воочию.
А подскажи, пожалуйста, какого объема у него бак в комплекте?
420мл.можно сделать летающий “гибрид”-поставить на ТТ(они на трубе) плоскости от большого Пайпера или еще от другого больше размахом и т.д.