Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
а то у всех на уме один “Кальмато”
Проверенный самолет вот и все летают на нем.Да и красивый.
Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?
Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?
Если ты про кальмато тут есть ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f79/topic95063/371
А если про Тигра,у меня его не было,но он похож характеристикам на кальмато,думаю летать будет не хуже.Про качество сборки нечего не могу сказать,не держал в руках.
Вот видишь и ты сначало спросил про Кальмато,а потом уже про Тигра.а вопрос о Тигре стоит!
Ну нравиться Тигр бери,я бы взял…Он по дешевле,на каждый раз полетать пойдет.:)В кальмато если честно мне не понравилось качество бальзы на крыльях,нервюры как бумага тонкие,малейшее и трескаются,на фюзеляже бальза на обшивке носа была какая то рыхлая или гнилая уже,хотя может только мне такая попалась.Не думаю что у тигра лучше материал…
Согласен.Материал Кальмат желает лучшего.не ты один такой.
Если еще буду брать тренер то возьму наверное Тигра,просто чтоб сравнить.А пока потихоньку прикупаю всё под бензин 30 класса.
Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
Ждем облета.Интересно.
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
ну и выдержка у вас…😃
Это у товарища.позовет по готовности.
Фюзеляж сделан просто,довольно крепкий.моторама уже стоит.удобно снимается гаргрот и хороший доступ сверху ко всему.фюз целиковый(без нижнего выреза под крыло).крыло на трубе с пластиковыми винтами,бак грамм на 450.появились неудобства в проводке удлинителей серв:модель и крыло обклеены клейкой пленкой изнутри и приходилось вытягивать тонкой проволокой(нитки прилипают изнутри).стойки шасси толстенные и упираются в торец фанеры-сильные.придается к моделе крепеж для электроконверсии.пока все.
Профиль крыла-симметричный.закрылки сделали на два положения-15гр. и 30гр.делали пробежки,довольно долго-колесо основной (передней ) стойки слетает,стопорные винты не держат.надо либо разжимными шайбами или засверливать.подлет-все четко,с закрылками-супер.ждем хорошей погоды для полетов.
Илья, вы бы его взвесили. Сколько он в сборе получился? Какой движок и АКК установлены? Какие сервухи стоят?
Я попытаюсь посчитать массу пустого арфа.
Вроде как понравился мне этот самолетка!
Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.
Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.
Я на бортовое питание использую Li-Po 2 банки 1220 Ма/ч (то, что было в наличии у меня) со стабилизатором. Питает и приемник и сервы. Хватает на очень большое время, а обычные NiCa просто у меня сдохли!
Сняли с "Мустанга"аккЛиФе 1800(питал-ретракт,фару,сервухи,щитки).зарекомендовал хорошо.(LiFe Zippy 1800,можно и 1200).попробуйте.на элероны можно сервухи слабые и попроще-они нагрузки не несут,а создают момент вращения.
Это всё хорошо, в итоге облетали или на следующий год оставили?😃
Облетали,но не пополной программе.расходы оставели небольшие и все фигуры выполнялись с большим радиусом.наличие закрылок радует.у него симметричный профиль и он быстрей стабилизируется,в отличие от К-60,мне так показалось.
Ясно.Вы редко похоже летаете или через чур ответственно относитесь к полетам.По мне я бы летал и настраивал пока не добился бы того что нужно,или бы убил на фиг самолет:)