Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)

Alx1m1k

Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

Ванваныч
Alx1m1k:

Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).

Я разницы не заметил.У меня 40кл.

Alx1m1k:

давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.

ЭЭЭЭ-затрудняюсь с пояснением универов не заканчивал.Профили не просчитывал.

Alx1m1k

Всем спасибо за дискуссию.надо будет опробовать(с оказией).а то у всех на уме один “Кальмато”,а этого аппарата мы толком и не знаем. а Тай Вань плохого выпускать не должна-это не континентальный Китай!я понял,что Питер на Тиграх давно летает,а Москва и область-обсосанопеределанные Кальмато.непорядок.надо исправляться.

16 days later
azat15region
Alx1m1k:

а то у всех на уме один “Кальмато”

Проверенный самолет вот и все летают на нем.Да и красивый.

Alx1m1k

Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

azat15region
Alx1m1k:

Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?

Если ты про кальмато тут есть ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f79/topic95063/371
А если про Тигра,у меня его не было,но он похож характеристикам на кальмато,думаю летать будет не хуже.Про качество сборки нечего не могу сказать,не держал в руках.

Alx1m1k

Вот видишь и ты сначало спросил про Кальмато,а потом уже про Тигра.а вопрос о Тигре стоит!

azat15region

Ну нравиться Тигр бери,я бы взял…Он по дешевле,на каждый раз полетать пойдет.:)В кальмато если честно мне не понравилось качество бальзы на крыльях,нервюры как бумага тонкие,малейшее и трескаются,на фюзеляже бальза на обшивке носа была какая то рыхлая или гнилая уже,хотя может только мне такая попалась.Не думаю что у тигра лучше материал…

Alx1m1k

Согласен.Материал Кальмат желает лучшего.не ты один такой.

azat15region

Если еще буду брать тренер то возьму наверное Тигра,просто чтоб сравнить.А пока потихоньку прикупаю всё под бензин 30 класса.

11 days later
Alx1m1k

Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.

azat15region
Alx1m1k:

Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.

Ждем облета.Интересно.

Alx1m1k

Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.

azat15region
Alx1m1k:

Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.

ну и выдержка у вас…😃

Alx1m1k

Это у товарища.позовет по готовности.

Alx1m1k

Фюзеляж сделан просто,довольно крепкий.моторама уже стоит.удобно снимается гаргрот и хороший доступ сверху ко всему.фюз целиковый(без нижнего выреза под крыло).крыло на трубе с пластиковыми винтами,бак грамм на 450.появились неудобства в проводке удлинителей серв:модель и крыло обклеены клейкой пленкой изнутри и приходилось вытягивать тонкой проволокой(нитки прилипают изнутри).стойки шасси толстенные и упираются в торец фанеры-сильные.придается к моделе крепеж для электроконверсии.пока все.

Alx1m1k

Профиль крыла-симметричный.закрылки сделали на два положения-15гр. и 30гр.делали пробежки,довольно долго-колесо основной (передней ) стойки слетает,стопорные винты не держат.надо либо разжимными шайбами или засверливать.подлет-все четко,с закрылками-супер.ждем хорошей погоды для полетов.

Алексей_Vgg

Илья, вы бы его взвесили. Сколько он в сборе получился? Какой движок и АКК установлены? Какие сервухи стоят?
Я попытаюсь посчитать массу пустого арфа.

Вроде как понравился мне этот самолетка!

Alx1m1k

Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.

2 months later
Игорь_Николаевич
Alx1m1k:

Сервы на элероны-по 3.5кг(и газ-стандарт),остальные-9кг.(какие не помню-самоль товарища,у меня еще нет).двигатель-Эволюшн-61.,вес сухой(без горючки)-3400гр.,поставели(для подлетов)касету с батарейками из IKEA(швецкий магазин)-6в.пока все.

Я на бортовое питание использую Li-Po 2 банки 1220 Ма/ч (то, что было в наличии у меня) со стабилизатором. Питает и приемник и сервы. Хватает на очень большое время, а обычные NiCa просто у меня сдохли!

Alx1m1k

Сняли с "Мустанга"аккЛиФе 1800(питал-ретракт,фару,сервухи,щитки).зарекомендовал хорошо.(LiFe Zippy 1800,можно и 1200).попробуйте.на элероны можно сервухи слабые и попроще-они нагрузки не несут,а создают момент вращения.