Tunder Tiger 3.60(тренер низкоплан)
Спасибо.а профиль на этом 60-м Тигре какой:симметричный,полусимметричный или какой-нибудь НАСовский,якобы?
На 40 ке симметричный на мой военно-морской глаз.но что не полу это точно.
на Кальмато НАСовский,не симметричный,а на Тигре-симм-й.значит и в воздухе ведут себя по разному,значит Тигр более"резкий".?
До тигра был АТ-40 нижний там не сим.Они с тигром очень похожи.Полёт стабильный и предсказуемый.Если сравнивать с верхним крылом то оба резкие.Живые такие самолётики.Для первых навыков пилотажа.
Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.
Иван я немного о другом:как ощущается в полете разный профиль крыла для данных тренеров 60кл.(низкопланов).средняя скорость их 80-90км. в час-оптимальная для данной массы и размеров и для выполнения классических фигур(и для обучения).
Я разницы не заметил.У меня 40кл.
давно,както в Универе,просматривали профили NACA и не нашли подходящего для этих скоростей,только империческим методом подгона,который был совсем другой:верхние поверхности обтекания не совпадали.
ЭЭЭЭ-затрудняюсь с пояснением универов не заканчивал.Профили не просчитывал.
Всем спасибо за дискуссию.надо будет опробовать(с оказией).а то у всех на уме один “Кальмато”,а этого аппарата мы толком и не знаем. а Тай Вань плохого выпускать не должна-это не континентальный Китай!я понял,что Питер на Тиграх давно летает,а Москва и область-обсосанопеределанные Кальмато.непорядок.надо исправляться.
а то у всех на уме один “Кальмато”
Проверенный самолет вот и все летают на нем.Да и красивый.
Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?
Азат,а ты имеешь или летал на нем?что можешь сказать?
Если ты про кальмато тут есть ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f79/topic95063/371
А если про Тигра,у меня его не было,но он похож характеристикам на кальмато,думаю летать будет не хуже.Про качество сборки нечего не могу сказать,не держал в руках.
Вот видишь и ты сначало спросил про Кальмато,а потом уже про Тигра.а вопрос о Тигре стоит!
Ну нравиться Тигр бери,я бы взял…Он по дешевле,на каждый раз полетать пойдет.:)В кальмато если честно мне не понравилось качество бальзы на крыльях,нервюры как бумага тонкие,малейшее и трескаются,на фюзеляже бальза на обшивке носа была какая то рыхлая или гнилая уже,хотя может только мне такая попалась.Не думаю что у тигра лучше материал…
Согласен.Материал Кальмат желает лучшего.не ты один такой.
Если еще буду брать тренер то возьму наверное Тигра,просто чтоб сравнить.А пока потихоньку прикупаю всё под бензин 30 класса.
Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
Сегодня товарищ встретился,наконец-то, с курьером и получил “Тигра-60”.на первый взгляд разница с “Кальмато-60” большая во многом.отпишусь,когда облетаем и ознакомимся поближе со слабыми и прочими делами конструкции.наличие закрылков радует а установка дополнительных серв-нет.
Ждем облета.Интересно.
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
Облетать хотели бы в конце сентября,не раньше.
ну и выдержка у вас…😃
Это у товарища.позовет по готовности.
Фюзеляж сделан просто,довольно крепкий.моторама уже стоит.удобно снимается гаргрот и хороший доступ сверху ко всему.фюз целиковый(без нижнего выреза под крыло).крыло на трубе с пластиковыми винтами,бак грамм на 450.появились неудобства в проводке удлинителей серв:модель и крыло обклеены клейкой пленкой изнутри и приходилось вытягивать тонкой проволокой(нитки прилипают изнутри).стойки шасси толстенные и упираются в торец фанеры-сильные.придается к моделе крепеж для электроконверсии.пока все.
Профиль крыла-симметричный.закрылки сделали на два положения-15гр. и 30гр.делали пробежки,довольно долго-колесо основной (передней ) стойки слетает,стопорные винты не держат.надо либо разжимными шайбами или засверливать.подлет-все четко,с закрылками-супер.ждем хорошей погоды для полетов.