Ready 40
46 й, тяга чуть меньше единицы с винтом 10х6
Этот винт не пойдет(слишком легкий). Надо 10/7 или 11/5. 10/6 у меня крутит 36-ой и выдает 12400-12800 на самомесе.
асп 61 не в корпусе 52 сделан
Нет. Он больше.
недостаточно давления в баке, попробую перенести штцер на глушаке
Не стоит. Попробуйте поджать камеру и заново настройте карбюратор, ибо если пара подсажена, а судя по Вашим отзывам это так, то хороших переходных режимов добиться будет сложно. Еще вариант -повышение количества нитрометана в топливе-15%(самый простой способ).Возможно у Володьки Гольцева в заначке найдется немного такой горючки.
не сильно силен пока в калильной терминологии😵 но на сколько могу судить , поджать камеру это, уменишить камеру сгорания путем уст. прокладки под головку потоньше, да?
если да то как это повлияет на подпор газов в баке😵
по винту понятно ,спасибо, купим потяжелей
по асп 61, а есть еще движки в картере 61, чтоб не покупать самый слабый движек из одного картера
за нитрой собирался послезавтра , спрошу , а то литр остался , что отлетал что откатал, надо к весне готовиться, пару тройку канистрочек прикупить
поджать камеру это, уменишить камеру сгорания путем уст. прокладки под головку потоньше, да?
Да, но внимательно следить за состоянием свечи.Если витки начало “жать”, значит камера пережата. Если Вы увеличили количество нитрометана в топливе, то камеру зажимать не надо.
если да то как это повлияет на подпор газов в баке
Никак. Если топливная система герметична(а это неплохо бы было проверить), то давления вполне достаточно.
по асп 61, а есть еще движки в картере 61, чтоб не покупать самый слабый движек из одного картера
Не знаю. 10-ки самые большие с которыми я общался. Учтите, что жрут они немало(пустые канистры только отлетать будут) и может лучше обратить свой выбор в сторону 4-х тактов. По этой причине я скупил у Володьки практически весь метанол.
присмотрелся я тут к самолету , незаметил никаких выкосов:),ни в право ни вниз, неужто в пластиковом самоле их не предусмотрели 😵
Всё предусмотрели, все выкосы там есть.
Всё предусмотрели, все выкосы там есть.
ну и ладненько , это радует 😃
пришел ко мне наконец умный подкал, ну и был установлен на самоль …облетал кароче я сег. редика … ну и шустрый же он:)
винт поставил апс-11.5х4 саблевидный , и на холостых не едет , и на полном газе тяги больше единицы, лыжи не поставил почемуто 😃, приехал на деревенское футбольное поле а там снежок 4-5 см подтаял и потом замерз короче с корочкой , думал не взлетит, но он на удивление после разбега в 6-7м взлетел , и как попрет я чуть необо…😁 испугался , потом развернул его и решил тримернуть рв , а руки то мои слесарские , пальцы заскорузлые 😁, короче выключил апу:)😁😁, хорошо что пряменько летел, включил апу , самоль сигнал поймал
ну скоростища ,надо сказать, у него даже на пол газа приличная, и по рв он вялый, очень мне непривычно, хотя и 325 хайтек тот еще леньтяй , поставлю другую серву есть 10килограмовый нхт, он быстрей чем хайтек в два раза помоему,
ну и без краша не обошлось конечно же😁, не совсем правда краш , просто жесткая посадка , как говориться сложилось несколько обстоятельств
неопытный пилот
маленькое поле
вялый тангаж
мороз -9
пластиковое шасси😵😵
как видимо уже понятно, паламалася калесика😁, прямо на выходе из фюза , так же как на выложенном в теме видео
просто поле всего метров 50-60 и по краям огороженно столбиками с натянутой проволокой да и деревья по гругу , был бы хоть ветер а тут как на зло полный штиль, над деревом просвистел сразу в низ а вот выйти на посадочный курс неуспел, привык к электричкам легеньким а тут самоль в два раза тяжелей чем предыдущий
ну да ладно в строй-депо уже заехал трубку алюм.10х1 купил скоро будет новое шасси, ну и флапероны конечно надо настраивать , ,
если кто делал на нем флапы , скажите сколько прим мм нужно их опускать
шасси не выдерживает никакой критики…
даже сделанное из ал. трубки 10х1мм , сег опять сломал , сломалось прямо по отверстию для крепления, посадка конечно нештатная заглох дрыгатель на взлете (еще одна проблемка к стати) , толком не успел ни по ветру встать ни выровнять , а ветерок сег . метров 8-9.
а так то два бака сег. вылетал я доволен самолетом , с флаперончиками садиться намного медленней чем без них.
к стати бак у него приличный если тихо блинчиком летать , минут на 20 хватит наверное легко, но видимо из за этого он и глохнет , чуть похулиганишь , петельку там , еще чего , короче два раза сег. глох , после посадки смотрел в трубке топлива нет , а если штатно сажал , и даже с глушением мотора то топливо в трубке всегда было, какроч чегото непонятка какаято
Виктор-поздравляю!всетаки металл лучше чем пластмасса(иногда).пословица сработает:“Готовь сани летом.”
Вчера пробудил его от зимней спячки. Саите пошёл седьмой год - ни разу не разбиралась и ни разу не консервировалась. После 6 месячного простоя завелась что называется с пол-оборота
Вчера полетал - был сильный боковой порывистый ветер. В итоге сломал винт.