BigLift-полетели
Да Влад, в своем комментарии вы совершенно правы. Ну и с больших деревянных тренеров мало кто начинает.
Мне больше интересны копии и полукопии. По этой дорожке и пойду. Кстати, что можете порекомендовать в качестве второй модели, для наработки навыков изготовления и пилотирования (KIT хорошо летающий под 2 метра).
Я киты не делал, нет у меня места для этого. Но вот чем полх кит и как раз 2м
www.top-flite.com/airplanes/topa0300.html
Игорь, привет!
Попробуй связаться с Fedia…
Миша, привет! А сам, что думаешь по поводу второй модели. До этого еще далеко, но все-же интересно знать твое мнение.
У меня есть чертежи “Spacewolker”. Если у кого есть такой самолет напишите что за птица.
Есть такой,от японцев(К)Ойшовский.50размера под 46 дв.летает как тренер-изумительно.очень летуч,управляем и предсказуем.советую строить-будете довольны.масштаб выберете сами.
Мною упомянутый коллега, делает изумительные вещи - посмотри ветку в копиях про Ан-2, к примеру, а также ветки про его собственные самолеты.
Это мое мнение относительно того от какой фирмы брать второй самолет, а какой конкретно брать самолет тут я воздержусь от советов, дело очень личное. В принципе критериев много: биплан - моноплан, крыло снизу-сверху, шасси убирающиеся - неубирающиеся и т.д.
дело очень личное. В принципе критериев много: биплан - моноплан, крыло снизу-сверху, шасси убирающиеся - неубирающиеся и т.д.
Полностью согласен.просто хотелось,как и просили,поделиться про следующую модель.а Игорю,наверно,нравится"Спейс Уолкер".я видел как летает 120 размера на низкой высоте-СИМФОНИЯ!
Всем привет. Уважаемый Игорь, какой второй самолёт, у вас тут “не паханое поле”, то есть полёты и полёты. С ними приходит понимание теории полёта, виденье полёта, моторика рук, не зависящая от головы .Когда вы сами поймёте, что можно делать с этим самолётом, а что нельзя, тогда вы и сами придёте к правильному выводу, что дальше. Побольше полётов, а тут будут и севшие батарейки и заглохший некстати двигатель и оторвавшаяся почему-то тяга от чего- либо, да вы и сами записывайте что было, потом будете удивляться. Доводите до совершенства свои полёты, самолёт и аппаратуру. Желаю удачи и балуйте нас своими заметками, фотками.
Cпасибо за толковые слова. Подписываюсь под каждым вашим словом. Только на практике можно понять все тонкости всего этого процесса.
Поэтому летать, летать и еще раз летать и получать удовольствие.
Вот небольшое видео. Это второй самостоятельный полетный день. Погода отличная, небольшой ветерок. Было выполнено где-то 5 полетов.
Уважаемый Игорь, было бы здорово видеть ваши комментарии; где солнце, про взлёт, проходы вблизи от деревьев, резкие подъёмы, повороты и просадки, да и про посадку в целом, тоже затронуть стоит. Но приближается критическая масса полётов. когда вам захочется импровизации, готовьтесь к этому, держите себя в руках. ВПП. конечно экстремальная, бразильская система не наш метод. Не прощайте себе ошибок. А вообщем, здорово. Совершенствуйтесь.
Доброго времени суток всем! Ну опыта у меня еще мало для комментариев, но своими ощущениями поделюсь. В первых полетах было сильное волнение и спасало только наработанная кое-какая моторика в симуляторе. А в дальнейшем стало интересней. Уже осознанно управляешь моделью, смотришь на ее реакции при отклонении рулей. Ну что касается моей модели, то все, что написано на этом форуме про пилотаж моделей типа Пайпера, Декатлона и т.д. полностью применимо и к моему самолету.
Взлет едва ли не сложнее посадки, что было для меня откровением. Взлетаем строго против ветра, газ добавляем плавно, рулями работаем очень плавно. При достижении определенной скорости взлетает самолет сам, даже без руля высоты. Винты пробовал 18х6, 17х8, 17х6, поставил 16х8-оптимально по скорости и тяге на данном этапе.
Летать можно спокойно и медленно. Ну на посадке все как в симуляторе. Главное не тянуть РВ и не задирать нос.
Да, полоса нужна конечно пошире, когда первый раз взлетел, чуть не задев консолью траву, думал не посажу самолет. Но все обошлось.
Вопрос есть к опытным товарищам. Достаточен ли размер выходного вентиляционного отверствия в капоте, или по бокам еще сделать. Вот фотки.
Ну опыта у меня еще мало для комментариев, но своими ощущениями поделюсь.
Вот, это как раз и нужно. Не стесняйтесь, даже мелких подробностей, ваш опыт поможет новичкам. Спасибо.
Год назад, гуляя по форуму нашел ссылку на чертеж модели под бензиныч 26 куб.
Игорь мои поздравления и с замечательной самолётиной и с присоединением к нашему лётному не побоюсь этого слова братству:) А можно ссылку на этого тренера ? А по поводу второго самолёта можно и Питса rcopen.com/forum/f78/topic208309/453 там и чертёжик есть и можно сказать полу копия практически, да и летает замечательно:)
Спасибо. Видел ваше видео, хорошо летает. Самолет буду еще выбирать, может какой-нибудь КИТ присмотрю. А чертежи увидел здесь.rcopen.com/forum/f7/topic257247
Удачи!
Пы.Сы. Если что, могу чертежи в PDF сбросить на ваш email.(я их потом распечатал до размера какой мне нужен)
Подскажите плиз по поводу вентиляции моторного отсека. Может по бокам капота вырезать окна???
Выход должен быть больше входа минимум в два раза. У вас там стояк воздуха из-за несоответствия давлений вход-выход.
Выход должен быть больше входа минимум в два раза.
а можно выход сделать на 20% больше входа.в данном случае выход можно оставить а вход на 60% закрыть.
Маловато, но хоть что-то.
Вопрос есть к опытным товарищам. Достаточен ли размер выходного вентиляционного отверствия в капоте, или по бокам еще сделать. Вот фотки.
В теории то как тут и написали - вход должен быть меньше выхода. У вас уж больно дырка большая нарезана на входе. А что мотор перегревается? Если нет - оставьте всё как есть. А так вот грамотное решение. Чем меньше дырок в капоте и нет перегрева тем профессиональнее конструктор
rcopen.com/files/51d1d71c9970730077aa6135
Влад,а фото с другого(левого борта) есть?а то этот конструктор мог этот борт “закрыть”,а на левом-заборники к двигателю сделать.судя по фото двигатель должен "почти"неохлаждаться.
Влад,а фото с другого(левого борта) есть?а то этот конструктор мог этот борт “закрыть”,а на левом-заборники к двигателю сделать.судя по фото двигатель должен "почти"неохлаждаться.
Это не мой - это с раздела копий о Г-22.
Как в посте 37 показано то там двигатель вообще не укрыт капотом, только сверху перемычка есть. Там на 100% он не греется, а если греется то по другим причинам чем капотирование
Спасибо за ответы! Да, конструктивно и эстетически не самый хороший вариант, но на этой модели решил не заморачиваться со стеклотканью. На скорую руку сделал по корабельной технологии-шпангоуты, два слоя плотной миллиметровой бальзы, шпаклевка по дереву. Поэтому и вид такой неказистый.
Перегрева не заметил, но для успокоения души, вход под коком прикрою и по бокам вырежу щели.
Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.
Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.
Правильно. Не надо. Щели мало чего дадут, да и ухудшат внешний вид. Оставьте как есть
Не к месту а чтобы вас успокоить. Вот этих отверстий достаточно для Саито 125. Сзади выход внизу чуть больше корпуса глушителя. Щелей никаких нет