BigLift-полетели
Вопрос есть к опытным товарищам. Достаточен ли размер выходного вентиляционного отверствия в капоте, или по бокам еще сделать. Вот фотки.
В теории то как тут и написали - вход должен быть меньше выхода. У вас уж больно дырка большая нарезана на входе. А что мотор перегревается? Если нет - оставьте всё как есть. А так вот грамотное решение. Чем меньше дырок в капоте и нет перегрева тем профессиональнее конструктор
rcopen.com/files/51d1d71c9970730077aa6135
Влад,а фото с другого(левого борта) есть?а то этот конструктор мог этот борт “закрыть”,а на левом-заборники к двигателю сделать.судя по фото двигатель должен "почти"неохлаждаться.
Влад,а фото с другого(левого борта) есть?а то этот конструктор мог этот борт “закрыть”,а на левом-заборники к двигателю сделать.судя по фото двигатель должен "почти"неохлаждаться.
Это не мой - это с раздела копий о Г-22.
Как в посте 37 показано то там двигатель вообще не укрыт капотом, только сверху перемычка есть. Там на 100% он не греется, а если греется то по другим причинам чем капотирование
Спасибо за ответы! Да, конструктивно и эстетически не самый хороший вариант, но на этой модели решил не заморачиваться со стеклотканью. На скорую руку сделал по корабельной технологии-шпангоуты, два слоя плотной миллиметровой бальзы, шпаклевка по дереву. Поэтому и вид такой неказистый.
Перегрева не заметил, но для успокоения души, вход под коком прикрою и по бокам вырежу щели.
Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.
Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.
Правильно. Не надо. Щели мало чего дадут, да и ухудшат внешний вид. Оставьте как есть
Не к месту а чтобы вас успокоить. Вот этих отверстий достаточно для Саито 125. Сзади выход внизу чуть больше корпуса глушителя. Щелей никаких нет
мало осталось тех кому это интересно.
Мне интересно, ,полеты на электричках освоил,Хочу бензиновый,
Пытаюсь всем своим умением и разумением,чегото там получается,
Вопрос по шасси, Хорошо бы если размеры написали, и фоток несколько добавили,Что за колесики?
Фанерка к алюминию прикручена? Какой вес с калесиками?
У меня первый деревянный фюз получился 900 грам, Для сосны это много?
Колесики взял от коляски, диаметр 17 см,дырок насверлил, вес 200 гр, того что на фото,
Если 2 то 400гр
А если усилить чтоб нерасползались,то 600,(((((
По траве с большим колесом да по неровному полю хорошо бы ездил,
Игорь Викторович, колеса такие не подходят для авиамодели, вес запредельный. Нужно соблюдать культуру веса, да и про центровку не забывайте. Ищите модельные колеса из пористой резины. Я свое шасси переделал, получилась легкая и неубиваемая конструкция.
Колеса диаметром 10 см. Алюминевые полоски шириной 2 см. и толщиной 2 мм. Пружины из автомагазина, подбирал из расчета, что вес модели 5,5 кг. ТО, что на фото красное- фанерка 4мм-придает конструкции жесткости. Ширина колеи 55 см.
Удачи!
Не вытерпел, решился. Поскольку строю свою новую модель низкоплан, то решил для тренировок переделать своего первого тренера.
Ну что сказать… Получилось все отлично, переделка трудностей не вызвала, было даже интересно. Эксперимент удался, на облете даже не очень волновался.
Поведение модели не сказать чтоб сильно изменилось, но летать стал быстрее, фигуры более четче и вообще управлять таким самолетом приятнее.
Надо только кабину красивуюю сделать.😄
Симпатичный самолётик получился
Да, на spacewolker стал похож и летает нормально, не строг в управлении.
на spacewolker стал похож
Неее…на “экстркальматспейсуолкер” быстрей всего и с расчалками от пони(т.е.-запряжён).модель симпатичная(гибридная импровизация) и летучая…хорошенькая получилась…
Всем привет! начали сезон:(.
помер от перегрузки?? у мя было такое на самодельном фане… сочувствую
Да, не рассчитан на такие нагрузки.
Нравится как летает, крылья целые, фюзеляж до половины меняем.
Удивительно живуч.
Предстоит ре инкарнация.
Уважаемый Игорь,Фотки ремонта, для поднятия опыту, будут?
Строил не шибко давно нечто аналогичное BigLift. Хотелось спокойный высокоплан для медленных полетов. Размах 2 м, площадь 70 кв. дм, вес взлетный 3,8 кг, двигатель Moki-10RC. Самолет получился приятным, довольно-таки прочным. Единственный недостаток был в компоновке отсека аппаратуры-фюзеляж узкий и высокий, все внизу.
круто, нравятся мне верхопланы большие, это собственная разработка или как то можно чертежи заиметь?