Спасибо за ответы! Да, конструктивно и эстетически не самый хороший вариант, но на этой модели решил не заморачиваться со стеклотканью. На скорую руку сделал по корабельной технологии-шпангоуты, два слоя плотной миллиметровой бальзы, шпаклевка по дереву. Поэтому и вид такой неказистый.
Перегрева не заметил, но для успокоения души, вход под коком прикрою и по бокам вырежу щели.
Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.
Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.
Правильно. Не надо. Щели мало чего дадут, да и ухудшат внешний вид. Оставьте как есть
Не к месту а чтобы вас успокоить. Вот этих отверстий достаточно для Саито 125. Сзади выход внизу чуть больше корпуса глушителя. Щелей никаких нет
ОК, пока пилить капот не буду. Куплю тахометр, термометр, тогда гораздо удобнее будет контролировать весь процесс эксплуатации и настройки двигателя. А пока снял капот, то соорудил трубки для регулировки двигателя. Не снимая капот можно чуть подрегулировать.
Мне интересно, ,полеты на электричках освоил,Хочу бензиновый,
Пытаюсь всем своим умением и разумением,чегото там получается,
Вопрос по шасси, Хорошо бы если размеры написали, и фоток несколько добавили,Что за колесики?
Фанерка к алюминию прикручена? Какой вес с калесиками?
У меня первый деревянный фюз получился 900 грам, Для сосны это много?
Колесики взял от коляски, диаметр 17 см,дырок насверлил, вес 200 гр, того что на фото,
Если 2 то 400гр
А если усилить чтоб нерасползались,то 600,(((((
По траве с большим колесом да по неровному полю хорошо бы ездил,
Игорь Викторович, колеса такие не подходят для авиамодели, вес запредельный. Нужно соблюдать культуру веса, да и про центровку не забывайте. Ищите модельные колеса из пористой резины. Я свое шасси переделал, получилась легкая и неубиваемая конструкция.
Колеса диаметром 10 см. Алюминевые полоски шириной 2 см. и толщиной 2 мм. Пружины из автомагазина, подбирал из расчета, что вес модели 5,5 кг. ТО, что на фото красное- фанерка 4мм-придает конструкции жесткости. Ширина колеи 55 см.
Удачи!
Не вытерпел, решился. Поскольку строю свою новую модель низкоплан, то решил для тренировок переделать своего первого тренера.
Ну что сказать… Получилось все отлично, переделка трудностей не вызвала, было даже интересно. Эксперимент удался, на облете даже не очень волновался.
Поведение модели не сказать чтоб сильно изменилось, но летать стал быстрее, фигуры более четче и вообще управлять таким самолетом приятнее.
Да, на spacewolker стал похож и летает нормально, не строг в управлении.
на spacewolker стал похож
Неее…на “экстркальматспейсуолкер” быстрей всего и с расчалками от пони(т.е.-запряжён).модель симпатичная(гибридная импровизация) и летучая…хорошенькая получилась…
помер от перегрузки?? у мя было такое на самодельном фане… сочувствую
Да, не рассчитан на такие нагрузки.
Нравится как летает, крылья целые, фюзеляж до половины меняем.
Удивительно живуч.
Предстоит ре инкарнация.
Уважаемый Игорь,Фотки ремонта, для поднятия опыту, будут?
Строил не шибко давно нечто аналогичное BigLift. Хотелось спокойный высокоплан для медленных полетов. Размах 2 м, площадь 70 кв. дм, вес взлетный 3,8 кг, двигатель Moki-10RC. Самолет получился приятным, довольно-таки прочным. Единственный недостаток был в компоновке отсека аппаратуры-фюзеляж узкий и высокий, все внизу.
Задумывался под стандартные 3-кг машинки. При первых полетах выяснилось-на руль высоты и руль поворота усилие недостаточно. Заменил машинки на 5-кг, проблема снялась.
круто, нравятся мне верхопланы большие, это собственная разработка или как то можно чертежи заиметь?
Разрабатывал сам, от того и ошибки были. Впрочем основной брак был исправим и исправлен. Чертежи если найду, попробую выложить.
ок. спасибо, ждем
Окраску сделал весьмааа контрастной, первая пленка держится уже четыре сезона. Перед обтяжкой все поверхности покрывал акриловым цапон-лаком.