BigLift-полетели

FFedor
MIM:

Ну опыта у меня еще мало для комментариев, но своими ощущениями поделюсь.

Вот, это как раз и нужно. Не стесняйтесь, даже мелких подробностей, ваш опыт поможет новичкам. Спасибо.

Muller
MIM:

Год назад, гуляя по форуму нашел ссылку на чертеж модели под бензиныч 26 куб.

Игорь мои поздравления и с замечательной самолётиной и с присоединением к нашему лётному не побоюсь этого слова братству:) А можно ссылку на этого тренера ? А по поводу второго самолёта можно и Питса rcopen.com/forum/f78/topic208309/453 там и чертёжик есть и можно сказать полу копия практически, да и летает замечательно:)

MIM

Спасибо. Видел ваше видео, хорошо летает. Самолет буду еще выбирать, может какой-нибудь КИТ присмотрю. А чертежи увидел здесь.rcopen.com/forum/f7/topic257247
Удачи!
Пы.Сы. Если что, могу чертежи в PDF сбросить на ваш email.(я их потом распечатал до размера какой мне нужен)

Подскажите плиз по поводу вентиляции моторного отсека. Может по бокам капота вырезать окна???

lyoha

Выход должен быть больше входа минимум в два раза. У вас там стояк воздуха из-за несоответствия давлений вход-выход.

Alx1m1k
lyoha:

Выход должен быть больше входа минимум в два раза.

а можно выход сделать на 20% больше входа.в данном случае выход можно оставить а вход на 60% закрыть.

spyder3
MIM:

Вопрос есть к опытным товарищам. Достаточен ли размер выходного вентиляционного отверствия в капоте, или по бокам еще сделать. Вот фотки.

В теории то как тут и написали - вход должен быть меньше выхода. У вас уж больно дырка большая нарезана на входе. А что мотор перегревается? Если нет - оставьте всё как есть. А так вот грамотное решение. Чем меньше дырок в капоте и нет перегрева тем профессиональнее конструктор
rcopen.com/files/51d1d71c9970730077aa6135

Alx1m1k

Влад,а фото с другого(левого борта) есть?а то этот конструктор мог этот борт “закрыть”,а на левом-заборники к двигателю сделать.судя по фото двигатель должен "почти"неохлаждаться.

spyder3
Alx1m1k:

Влад,а фото с другого(левого борта) есть?а то этот конструктор мог этот борт “закрыть”,а на левом-заборники к двигателю сделать.судя по фото двигатель должен "почти"неохлаждаться.

Это не мой - это с раздела копий о Г-22.
Как в посте 37 показано то там двигатель вообще не укрыт капотом, только сверху перемычка есть. Там на 100% он не греется, а если греется то по другим причинам чем капотирование

MIM

Спасибо за ответы! Да, конструктивно и эстетически не самый хороший вариант, но на этой модели решил не заморачиваться со стеклотканью. На скорую руку сделал по корабельной технологии-шпангоуты, два слоя плотной миллиметровой бальзы, шпаклевка по дереву. Поэтому и вид такой неказистый.
Перегрева не заметил, но для успокоения души, вход под коком прикрою и по бокам вырежу щели.

FFedor

Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.

spyder3
FFedor:

Дорогой Игорь,от добра добра не ищут. Если не заметил перегрев, то и не выдумывай(не заморачивайся). Удачных полётов.

Правильно. Не надо. Щели мало чего дадут, да и ухудшат внешний вид. Оставьте как есть
Не к месту а чтобы вас успокоить. Вот этих отверстий достаточно для Саито 125. Сзади выход внизу чуть больше корпуса глушителя. Щелей никаких нет

MIM

ОК, пока пилить капот не буду. Куплю тахометр, термометр, тогда гораздо удобнее будет контролировать весь процесс эксплуатации и настройки двигателя. А пока снял капот, то соорудил трубки для регулировки двигателя. Не снимая капот можно чуть подрегулировать.

3 months later
7 months later
Игорь_Викторович
spyder3:

мало осталось тех кому это интересно.

Мне интересно, ,полеты на электричках освоил,Хочу бензиновый,
Пытаюсь всем своим умением и разумением,чегото там получается,
Вопрос по шасси, Хорошо бы если размеры написали, и фоток несколько добавили,Что за колесики?
Фанерка к алюминию прикручена? Какой вес с калесиками?

У меня первый деревянный фюз получился 900 грам, Для сосны это много?

Колесики взял от коляски, диаметр 17 см,дырок насверлил, вес 200 гр, того что на фото,
Если 2 то 400гр
А если усилить чтоб нерасползались,то 600,(((((
По траве с большим колесом да по неровному полю хорошо бы ездил,

MIM

Игорь Викторович, колеса такие не подходят для авиамодели, вес запредельный. Нужно соблюдать культуру веса, да и про центровку не забывайте. Ищите модельные колеса из пористой резины. Я свое шасси переделал, получилась легкая и неубиваемая конструкция.
Колеса диаметром 10 см. Алюминевые полоски шириной 2 см. и толщиной 2 мм. Пружины из автомагазина, подбирал из расчета, что вес модели 5,5 кг. ТО, что на фото красное- фанерка 4мм-придает конструкции жесткости. Ширина колеи 55 см.
Удачи!

29 days later
MIM

Не вытерпел, решился. Поскольку строю свою новую модель низкоплан, то решил для тренировок переделать своего первого тренера.
Ну что сказать… Получилось все отлично, переделка трудностей не вызвала, было даже интересно. Эксперимент удался, на облете даже не очень волновался.
Поведение модели не сказать чтоб сильно изменилось, но летать стал быстрее, фигуры более четче и вообще управлять таким самолетом приятнее.

Надо только кабину красивуюю сделать.😄

2 months later
alex_78

Симпатичный самолётик получился

MIM

Да, на spacewolker стал похож и летает нормально, не строг в управлении.

Alx1m1k
MIM:

на spacewolker стал похож

Неее…на “экстркальматспейсуолкер” быстрей всего и с расчалками от пони(т.е.-запряжён).модель симпатичная(гибридная импровизация) и летучая…хорошенькая получилась…

8 months later