Тренер под ASP-52

StreetRaicer

ни чё короче не понял, что тут хочет топик стартер, и сам что то молчит.

Alx1m1k

Обтягивает,наверно и колеса ищет…

moorramatsu
Alx1m1k:

Обтягивает,наверно и колеса ищет…

Да не, просто хотел узнать подходит ли по размерам, может кто лучше вариант знает.

Alx1m1k

Свиду-самое оно.обтянешь-красавец станет.

4 months later
Alx1m1k

Руслан-зашибись!вид модели очень приличный и достойный.

StreetRaicer

да, вообще супер!!! а поле то какое, просто вылизали! класс!

раскраска получилась очень читаемая!

10 months later
75777
StreetRaicer:

раскраска получилась очень читаемая

Только вот крыло верх и низ одинаковые… Издали не запутаться бы…

8 days later
StreetRaicer

да на высокоплане мне кажется как то тяжело запутаться где верх где низ, но всё равно соглашусь перепутать можно.

spyder3
StreetRaicer:

да на высокоплане мне кажется как то тяжело запутаться где верх где низ, но всё равно соглашусь перепутать можно.

Я только по колёсам и килю ориентируюсь, краски мне все одного цвета на расстоянии более 80м - чёрно-белые. Те серые. Покрайней мере так у меня глаза видят, у других не знаю

2 months later
StreetRaicer

ну на таком расстоянии конечно цвета могут сливаться

7 months later
Максим_35

Подцепил я однажды в своем городе на местном металлорынке по весьма сходной цене движок TT-061PRO. Соответственно, захотелось и модель под него. Времени и материалов на новую модель шибко не было, поэтому решил переделать строящуюся в то время под TT-046PRO учебную модель. Доработка свелась к полной фанерной обшивке фюзеляжа вместо частичной, замене 3кг машинок на 5кг.
При первых полетах выявилась передняя центровка, избыток мощности. После загрузки хвоста и установке винта с минимальным шагом модель залетала вполне прилично, хотя полный газ давать все равно не решался.
Отлетал в таком виде год, двигатель 046 купить так и не получилось, зато приобрел ASP-52. Вот с ним модель стала летать поприятнее.
В окончательном виде размах крыла 1980 мм, площадь крыла 68 кв. дм, вес взлетный 3050 г.
Была и серьезная ошибка при проектировании-глушитель получился точно на уровне крыла и при сбросе крыла об глушитель часто ломало переднюю кромку.