Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?
заказал у братьев наших меньших
Вообщето так принято называть животных,а вы кого имели ввиду?
Вообщето так принято называть животных,а вы кого имели ввиду?
Илья, не придирайтесь к словам, мы на работе так китайцев называем 😉
А по поводу выражения, не это имелось ввиду, а средний рост наших братьев, раз уж на то пошло.
Ну и теперь вопрос не по теме: пробовал кто нибудь калилку .46 или .52 под бензин законвертить?
Я переделывал АСП52 под бенз. Можно почитать рекомендации Константина Мялкина тут banned link и тут banned link
Я переделывал АСП52 под бенз.
Николай и лично ваши впечатления и выводы?
я так и не настроил карб под бенз, мотор заводился работал неплохо, но иногда запуск без стартера был просто мукой, приходилось очень не слабо вмазать по винту, чтобы запустит движек. Использовал 98й бенз со штилевским маслом.
Разговаривал с Константином по этому поводу, он посоветовал отстроить карб и проблемы с запуском ушли бы. Позже мотор срочно потребовалось поставить на модель и я его снова вернул под метанол. Но затею эту не бросаю. Обзавелся стартером и запуск сейчас для меня не проблема.
Я переделывал АСП52 под бенз. Можно почитать рекомендации Константина Мялкина тут banned link и тут banned link
Так вот после прочтения его статьи и подумал о переделке под бензин, просто вот думаю оно того будет стоить или нет?
Да,кстати стартер есть, так что проблемы с заводкой не должно возникнуть. Единственная проблема возникает со свечей, тарюсь на Паркфлаере (не реклама), а там нужной нет, только С6 в продаже, так что придется заказывать где-то еще.
Разговаривал с Константином по этому поводу, он посоветовал отстроить карб и проблемы с запуском ушли бы
а какие действия надо делать с карбом конкретно?
Так вот после прочтения его статьи и подумал о переделке под бензин, просто вот думаю оно того будет стоить или нет?
если очень часто летать(через день и по галону )-стоит,но с потерей мощности.а лучьше в бензиновой ветке почитать и определиться(сугубо личное мнение).
Илья, по настройкам Константин писал в сообщениии от 8 июня 2013 в 22:28 banned link
Проще новый карб на бензиновый двигатель 9-10куб.отдельно приобрести и переставлять с калильным когда захочешь.
если очень часто летать(через день и по галону )-стоит,но с потерей мощности.
Илья, это совсем утопия!!! Ни одна конверсионная калилка долго не живет, да и более менее нормальной работы от нее добиться очень сложно и тем более в маленькой кубатуре.
Сами подумайте, мотор который расчитан на 15-20% масла в топливе будете кормить смесью в которой масла менее 5%.😮
Илья, это совсем утопия!!! Ни одна конверсионная калилка долго не живет, да и более менее нормальной работы от нее добиться очень сложно и тем более в маленькой кубатуре.
Дмитрий согласен.что только не пробовали-всё херня:на стенде вроде приблизилось к норме а в полёте ерунда.пробовали на АСП-52Н(вертолётный,кольцованный)-перегрева не было,но не то.спасли двигло-вернули в калильный вариант и на Кальмато -60.НО эта полемика с переходом на бензин так и сидит в сознании у всех(наверно точно утопия).
Дмитрий, то что вы говорите и есть утопия. Дело не в процентном соотношении масла в топливе, а в КАЧЕСТВЕ смазывающего материала. Да и спорить на эту тему можно до бесконечности и всеравно каждый остается при своем мнении.
Все зависит от того откуда растут руки и количества извилин в голове. Если взять того у которого руки растут не только из ж…ы., а в ж…у, то он двигатель ушатает и на нитре и с 50% содержанием масла.
Есть люди, которые удачно эксплуатируют метанольники на бензе. А Константину Мялкину у меня нет повода НЕ доверять.
Я гдето читал, что не все карбы от метанольников можно удачно настроить на бенз, вроде бы гдето на паркфлаере. Там дело в длине распыляющей трубочки, если мне не изменяет память. На одних и тех же метанольниках могут стоять разные карбы.
Есть люди, которые удачно эксплуатируют метанольники на бензе. А Константину Мялкину у меня нет повода НЕ доверять.
Да Вы не совсем поняли о чем я.
Я не сомневаюсь ни на минуту, что можно переделать калилку под бензин, и даже полетать на ней, получив массу морального удовлетворения от своей работы. Но если речь заходит о серьезной эксплуатации такого мотора, типа “по 2 галона в неделю”, то все, баста, не хватит его на месяц!!! И соответственно смысл такой конверсии на мой взгляд очень сомнителен.
Хорошие масла могут конечно увеличить ресурс, работать в условиях “масляного голода”, но предел то всему есть(ну издохнет он не за 3 недели, а за 5 - смысл то один)!!! Для такой работы конструкция мотора должна быть другой!!!
Я всего лишь свое мнение высказал, может и заблуждаюсь конечно.
Дмитрий, два галона в неделю, даже и на стандартном топливе мотора по времени не надолго хватит. Константин скормил АСП52 мотору бензы 20 литров без видимого износа. А с экономической точки зрения какая экономия. Если даже взять не дорогое топливо, то два галона, это уже 1500 - 2000 руб. И это на неделю !!! Это количество бензина будет стоить 250 руб. Так что если даже за месяц ушатать мотор на бензине, то сэкономленых денег за месяц хватит на два новых мотора.
Константин скормил АСП52 мотору бензы 20 литров без видимого износа.
А вот в это я не верю и не поверю ни когда, при всем моем уважении к Константину. Я АСП-шники то же не мало поэксплуатировал.
Да и спорить на эту тему можно до бесконечности и всеравно каждый остается при своем мнении.
Вообще, Вы 1000 раз правы, есть люди, которые получают кайф от полетов, а есть те кто получает кайф от возни с моторами.
Так вот конверсионные калилки как раз тот самый кайф для мотористов!!!
Спасибо Вам за разъяснения, и не спорьте, все равно каждый останется при своем мнении.
Сегодня занимался регулировкой двигателя, спалил полтора бака, выставил, как мне показалось нормально. Я вот только не понял, - с холостого хода в полный газ без перегазовки сколько времени должно пройти до набора максимальных оборотов, у меня получилось 2-3 секунды, но если перед полным газом пару раз газануть на одну треть заслонки, то набор максимальных оборотов занимает меньше секунды. Так и должно быть? Или я что-то не так понял. Знаю что для тренера такие маневры газом впринципе нафиг не нужны, ну просто ради любопытства интересно у кого как настроено. Настройку проводил по статье из форума. Движок винтом вверх на полном газу дает стабильные максимальные обороты, и самое главное не глохнет.
Да и по конвертации, карб у меня со срезанной иглой, и как писал Константин Мялкин он не поддается точной настройке под бензин, так что, как я понял, его тоже нужно будет менять. 😦
свой труд бить об землю намного жальче чем собранный кем-то.
Однако это ни как не влияет на количество морковок.Влияет только на глубину досады от разбитой модели,собранную самим на много жальче и гореснее нести домой разбитую)Но проходит время и начинаешь востонавливать и так постоянно.)Не бьют те кто не летает а просто болтает на форумах,и спорят доказывая что они профи и не разбивают самолеты.
Так и должно быть? Или я что-то не так понял.
Смесь немного богатая на холостых оборотах скорее всего. Пока пара новая лучше так и оставить! Пару-тройку литров гарева спалите и можно будет чуть прибеднить малой иглой.
Аппа уже в Москве, но старт придется отложить еще на немного. 😦
Достал заказанный ранее аккумулятор, он в прошлом году стоял на пульте, решил подзарядить, и тут впервые за полгода увидел что он LiFe. Оо Был немного в шоке.
Моя зарядка iMAX B4 работает только с LiPo, пришлось осчастливить китайцев покупкой всеядной IMAX B6 Charger/Discharger. Теперь еще недели 2-3 ждать. Да, и еще, на подходе полный комплект железа для переделки ТТ на бензин, все-таки решил попробовать конвертнуть.
Сегодня облетал модель. В связи с облетом появилось пара вопросов по двигателю. В чем может быть причина того что двигатель глохнет в воздухе на полном и среднем газу? Топливо прошлогоднее, грешу на него. Свечку в середине полетов поменял на новую, двигатель повеселел, но после минуты полета все-равно заглох. На земле вчера “оттарахтел” полный бак в разных режимах, собака не разу не заглох.
А по сегодняшним полетам 7 взлетов - 7 посадок, причем все с неожидано заглохшим двигателем, прям экстрим какой-то 😃
www.youtube.com/watch?v=0mAqMLUtLfk
На 3:44 очередной раз заглох двигатель.
Одна из причин - бак жестко сидит в фюзеляже, от высоких оборотов “закипает” топливо, двигатель глохнет…
А на земле бак амортизируется чем то что ли, если на земле работает, а воздухе нет?
По видео ничего не понять, зачем то наложена музыка и мотора просто не слышно. Есть всего несколько причин неисправности:
1- бедный мотор
2- неисправен дренаж или глюкало (и эта неисправность проявляется только в воздухе), как вариант порванный или завернутый шланг с глюкалом
3- неправильное расположение бака относительно жиклера (слишком высоко или слишком низко)
4- подсос воздуха в топливной системе или двигателе
Это все при условии, что во время запуска при скидывании накала мотор не снижает оборотов и не глохнет (в противном случае мало нитры или слишком большая камера)
А на земле бак амортизируется чем то что ли, если на земле работает, а воздухе нет?
…
На земле двигатель как правило работает с перегазовками и пена не успевает себя проявить.
У меня было так - на земле все без проблем, в полете, если летать с перегазовками - тоже все в порядке. Попробовал “носится” по небу на полном газу - ровно на третей минуте мотор глох. Сел, от руки завел с первого тыка и на полный газ в небо - заглох на третей минуте. Сел, от руки завел, в небо на полный газ - опять три минуты… Подвесил бак на паролон - проблем не стало.
Это было у меня, у других может быть по другому.
Это все при условии, что во время запуска при скидывании накала мотор не снижает оборотов и не глохнет (в противном случае мало нитры или слишком большая камера)
Обороты при снятии накала заметно падают, так что дело скорее всего в топливе. А бак сидит в паралоне, и относительно карбюратора вроде-бы выставил, бак перебрал, поставил новые шланги. По поводу слишком большой камеры, компрессия нормальная, и если в этом проблема, то как ее распознать, и это лечится чем нибудь?
Снять головку и прокладку(штатную,если она есть).и вновь повторить процедуру.