Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?
Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
В своем первом полете на радио, случайно модель провел над собой на малой высоте. Очень об этом пожалел. Впоследствии все равно случались такие залеты.
Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
Полетное пространство, это пространство ПЕРЕД пилотом, а не НАД ним. Летать над головой или(еще хуже) залетать за спину очень опасно для новичка. Посмотрите как летают опытные пилоты на чемпионатах. Там залет за голову исключен. Пример надо брать с хорошего.
Уважаемые будьте так любезны покажите как у вас серва на крыле крепится и как тяги идут ?
Вы меня извините пожалуйста, но сколько видео смотрел и здесь на форуме, и просто в сети, такое ощущение что у всех полетная зона это все пространство над головой. Очень редко кто соблюдает это правило.
Это как раз пример того, что не все выложенное в сети нужно брать как образец. Настоящие тренеры, руководители кружков первое на что тренируют новичков, так это не залетать за спину. Это очень опасная привычка. На любом массовом полетном мероприятии зрители располагаются за спиной пилота, за линией старта. Залет за спину- это сразу же полет над зрителями. Если не выработать навык полета только перед собой, вас очень опасно будет “выпускать” в полет, где ожидается более 1-2 зрителей. А на соревнованиях вас ждет просто дисквалификация. Да и на простых полетушках зрители просто не смогут понять , где они должны находиться по отношению к пилоту.
первое на что тренируют новичков, так это не залетать за спину
Все, кроме гонщиков 😉
Все, кроме гонщиков
Тут речь идет, насколько я понимаю, о выработке навыков. Для учлетов, так сказать. А гонщики - это в любом случае уже не учлеты, а асы.
Александр молодец. А в начале темы сомневался “восстанавливать не восстанавливать” теперь смотрю втянулся…
Александр молодец. А в начале темы сомневался “восстанавливать не восстанавливать” теперь смотрю втянулся…
😃 Ну “втягиваться” я начинал еще в 10 летнем возрасте на авиамодельном кружке с изготовления кордовых моделей и ракет. Ну а сейчас как-то периодически накатывает, “тянет в небо” если можно так сказать 😃
Читал всю ветку. Однозначно молодец! Самое главное, что приобрёл опыт - этому цены нет. И самолёт теперь знаешь до самых последних костей. Я сам такой восстанавливал из полных дров, с полным снятием плёнки, с восстановлением фюза после “морковки”, всё усилил и переделал под два электродвижка. Не самолёт, а песня. МОЛОДЕЦ!
Спасибо большое. Радости от проделанной работы было-бы больше, если-бы самолет полетел. А пока, вот уже как месяц висит под потолком в гараже. Причина - долго идет посылка с HobbyKing. Уже были мысли с питанием борта наколхозить, благо погоды не было для запуска, а то у меня “по-быстренькому” обычно дровами заканчивается 😃 Письмо Одминам отписал, обещали посылку в розыск подать, либо, если так и не приедет, вернуть деньги. Теперь встает вопрос нужно ли делать подкал для свечки, при запуске до -10? Или уже до весны потерпеть?
Лучше сделать, если есть возможность. Когда долго на холостом ходу работает (при заходе на посадку) может заглохнуть.
У меня пока нет, т.к. практически всегда есть возможность посадить в широко поле 😃
Да и зимой все же лучше на электро.
Давно не писал, решил вот рассказать о ситуации.
Дождался наконец-то долгожданную посылку, начал окончательную сборку, в результате чего оказалось что приемыш не видит передатчик, причем приемника 2, и ни один не отвечает передатчику. Причем сам передатчик с компьютером работает нормально, наверное проблема с кварцами, как мне кажется.
В результате раздумий решил отложить запуск до весны, а за это время накопить на 9 канальную аппу. Ну вот пока все новости. Поздравляю всех с Новым 2014 годом, желаю осуществления всего того, что не свершилось в 2013 году, и всего наилучшего.
Александр, аппа у Вас мегагерцовая ? Если на 2.4 Ггц, то нужно забиндить приемники с передатчиком.
На 40 Мгц, кварцы 40,675. А получилась такая фигня, я когда в симе летал, кварц из передатчика вытащил и положил в сторонке. Ну и совпало что у дочки из чехла планшета вывалились 2 магнита-закрывашки, ну и она их положила рядом. Вообщем когда я это дело обнаружил, кварц из передатчика несколько дней благополучно висел на магните, не знаю могло ли это как-то повлиять на изменение частоты, но скорее всего повлияло. В симе передатчик работает.
Если аппа по функционалу устраивает, то можно переделать ее на 2,4 Ггц заменив штатный ВЧ модуль на такой banned link плюсом ко всему заимеете телеметрию.
повлиять на изменение частоты, но скорее всего повлияло
Ни в коем разе!!! Только если кварц уронили(вместе с магнитом). Отнеси всё к пожилому электронщику. Пусть проверит передатчик, померяет частоты. Кварцы прм и прд разные. Не перепутал?
а 40 Мгц, кварцы 40,675.
Александр. какая у Вас аппаратура? К разной аппаратуре нужны разные кварцы. У меня была Санва 8000(40 мГц) и кварцы от Футабы к ней не подходили.
Зимой подкал конечно желателен, но вполне можно обходиться и без него. Свечку ставить только “горячую”. Хотя долго на ХХ все равно не протарахтит. Вопрос в том, нужен ли тренеру ХХ?
Ни в коем разе!!! Только если кварц уронили(вместе с магнитом). Отнеси всё к пожилому электронщику. Пусть проверит передатчик, померяет частоты. Кварцы прм и прд разные. Не перепутал?
Да вроде нет, Tx-передатчик, Rx-приемник
Александр. какая у Вас аппаратура? К разной аппаратуре нужны разные кварцы. У меня была Санва 8000(40 мГц) и кварцы от Футабы к ней не подходили.
Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало. 😒
На счет аппы на 9 каналов уже надумал заказывать, тем более пока гитарбилдерством занялся, ну и параллельно симулятор мучаю. Так что особой спешки вроде нет, тем более с погодой полный швах, каждый день ветеряга.
Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало.
Тогда посмотрите выходной вч транзистор. Вполне мог помереть.
Я бы вам посоветовал ничего не смотреть, раз уж не работает а купить 2.4Гц апаратуру. Даже на дешёвых, что почти даром - Тёрниджи итп люди летают без проблем, что не скажешь о 40Мгц, даже брэндовом апарате. Если на любых Китайцах проблемы возникают то, как видно по форуму, больше из за отсутствия минимально шkольных знаний у пилотов. В основном не понимают что такое + и что - и портят апаратуру. А если Футабу, Спектрум возьмёте то вообще всё без проблем. А ваш 40Мгцовик на симулятор используйте
Спасибо, так и поступлю.
Спасибо, так и поступлю.
Турнига форева!😃😁
И снова здрасте. 😃
Решил немного написать по теме. Дошли наконец-то руки до модельки, заказал у братьев наших меньших вот такую аппу Flysky FS-T6 FS T6 6ch 2.4g. Вроде по цене - качеству аппарат достойный, как мне показалось. Ну а пока аппа едет, довел до ума полетный ящик, на днях постараюсь сфоткать.
Ну и теперь вопрос не по теме: пробовал кто нибудь калилку .46 или .52 под бензин законвертить? Я имею ввиду на сколько ухудшатся характеристики двигателя и сможет ли он таскать допустим этот тренер. Вопрос возник не сколько по причине дороговизны топлива, а сколько по причине его отсутствия по месту моего жительства. (Во загнул 😃 )