Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

Sereganike

Лучше сделать, если есть возможность. Когда долго на холостом ходу работает (при заходе на посадку) может заглохнуть.
У меня пока нет, т.к. практически всегда есть возможность посадить в широко поле 😃
Да и зимой все же лучше на электро.

1 month later
KAMA3

Давно не писал, решил вот рассказать о ситуации.
Дождался наконец-то долгожданную посылку, начал окончательную сборку, в результате чего оказалось что приемыш не видит передатчик, причем приемника 2, и ни один не отвечает передатчику. Причем сам передатчик с компьютером работает нормально, наверное проблема с кварцами, как мне кажется.
В результате раздумий решил отложить запуск до весны, а за это время накопить на 9 канальную аппу. Ну вот пока все новости. Поздравляю всех с Новым 2014 годом, желаю осуществления всего того, что не свершилось в 2013 году, и всего наилучшего.

nickoass

Александр, аппа у Вас мегагерцовая ? Если на 2.4 Ггц, то нужно забиндить приемники с передатчиком.

KAMA3

На 40 Мгц, кварцы 40,675. А получилась такая фигня, я когда в симе летал, кварц из передатчика вытащил и положил в сторонке. Ну и совпало что у дочки из чехла планшета вывалились 2 магнита-закрывашки, ну и она их положила рядом. Вообщем когда я это дело обнаружил, кварц из передатчика несколько дней благополучно висел на магните, не знаю могло ли это как-то повлиять на изменение частоты, но скорее всего повлияло. В симе передатчик работает.

nickoass

Если аппа по функционалу устраивает, то можно переделать ее на 2,4 Ггц заменив штатный ВЧ модуль на такой banned link плюсом ко всему заимеете телеметрию.

biver72
KAMA3:

повлиять на изменение частоты, но скорее всего повлияло

Ни в коем разе!!! Только если кварц уронили(вместе с магнитом). Отнеси всё к пожилому электронщику. Пусть проверит передатчик, померяет частоты. Кварцы прм и прд разные. Не перепутал?

Wladimir_Th
KAMA3:

а 40 Мгц, кварцы 40,675.

Александр. какая у Вас аппаратура? К разной аппаратуре нужны разные кварцы. У меня была Санва 8000(40 мГц) и кварцы от Футабы к ней не подходили.
Зимой подкал конечно желателен, но вполне можно обходиться и без него. Свечку ставить только “горячую”. Хотя долго на ХХ все равно не протарахтит. Вопрос в том, нужен ли тренеру ХХ?

KAMA3
biver72:

Ни в коем разе!!! Только если кварц уронили(вместе с магнитом). Отнеси всё к пожилому электронщику. Пусть проверит передатчик, померяет частоты. Кварцы прм и прд разные. Не перепутал?

Да вроде нет, Tx-передатчик, Rx-приемник

Wladimir_Th:

Александр. какая у Вас аппаратура? К разной аппаратуре нужны разные кварцы. У меня была Санва 8000(40 мГц) и кварцы от Футабы к ней не подходили.

Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало. 😒

На счет аппы на 9 каналов уже надумал заказывать, тем более пока гитарбилдерством занялся, ну и параллельно симулятор мучаю. Так что особой спешки вроде нет, тем более с погодой полный швах, каждый день ветеряга.

Wladimir_Th
KAMA3:

Кварцы родные, как раз с ними тренер и заморковил, всмысле все работало.

Тогда посмотрите выходной вч транзистор. Вполне мог помереть.

spyder3

Я бы вам посоветовал ничего не смотреть, раз уж не работает а купить 2.4Гц апаратуру. Даже на дешёвых, что почти даром - Тёрниджи итп люди летают без проблем, что не скажешь о 40Мгц, даже брэндовом апарате. Если на любых Китайцах проблемы возникают то, как видно по форуму, больше из за отсутствия минимально шkольных знаний у пилотов. В основном не понимают что такое + и что - и портят апаратуру. А если Футабу, Спектрум возьмёте то вообще всё без проблем. А ваш 40Мгцовик на симулятор используйте

biver72
KAMA3:

Спасибо, так и поступлю.

Турнига форева!😃😁

3 months later
KAMA3

И снова здрасте. 😃
Решил немного написать по теме. Дошли наконец-то руки до модельки, заказал у братьев наших меньших вот такую аппу Flysky FS-T6 FS T6 6ch 2.4g. Вроде по цене - качеству аппарат достойный, как мне показалось. Ну а пока аппа едет, довел до ума полетный ящик, на днях постараюсь сфоткать.
Ну и теперь вопрос не по теме: пробовал кто нибудь калилку .46 или .52 под бензин законвертить? Я имею ввиду на сколько ухудшатся характеристики двигателя и сможет ли он таскать допустим этот тренер. Вопрос возник не сколько по причине дороговизны топлива, а сколько по причине его отсутствия по месту моего жительства. (Во загнул 😃 )

Alx1m1k
KAMA3:

заказал у братьев наших меньших

Вообщето так принято называть животных,а вы кого имели ввиду?

KAMA3
Alx1m1k:

Вообщето так принято называть животных,а вы кого имели ввиду?

Илья, не придирайтесь к словам, мы на работе так китайцев называем 😉
А по поводу выражения, не это имелось ввиду, а средний рост наших братьев, раз уж на то пошло.

nickoass
KAMA3:

Ну и теперь вопрос не по теме: пробовал кто нибудь калилку .46 или .52 под бензин законвертить?

Я переделывал АСП52 под бенз. Можно почитать рекомендации Константина Мялкина тут banned link и тут banned link

Alx1m1k
nickoass:

Я переделывал АСП52 под бенз.

Николай и лично ваши впечатления и выводы?

nickoass

я так и не настроил карб под бенз, мотор заводился работал неплохо, но иногда запуск без стартера был просто мукой, приходилось очень не слабо вмазать по винту, чтобы запустит движек. Использовал 98й бенз со штилевским маслом.
Разговаривал с Константином по этому поводу, он посоветовал отстроить карб и проблемы с запуском ушли бы. Позже мотор срочно потребовалось поставить на модель и я его снова вернул под метанол. Но затею эту не бросаю. Обзавелся стартером и запуск сейчас для меня не проблема.

KAMA3
nickoass:

Я переделывал АСП52 под бенз. Можно почитать рекомендации Константина Мялкина тут banned link и тут banned link

Так вот после прочтения его статьи и подумал о переделке под бензин, просто вот думаю оно того будет стоить или нет?
Да,кстати стартер есть, так что проблемы с заводкой не должно возникнуть. Единственная проблема возникает со свечей, тарюсь на Паркфлаере (не реклама), а там нужной нет, только С6 в продаже, так что придется заказывать где-то еще.

Alx1m1k
nickoass:

Разговаривал с Константином по этому поводу, он посоветовал отстроить карб и проблемы с запуском ушли бы

а какие действия надо делать с карбом конкретно?

KAMA3:

Так вот после прочтения его статьи и подумал о переделке под бензин, просто вот думаю оно того будет стоить или нет?

если очень часто летать(через день и по галону )-стоит,но с потерей мощности.а лучьше в бензиновой ветке почитать и определиться(сугубо личное мнение).

nickoass

Илья, по настройкам Константин писал в сообщениии от 8 июня 2013 в 22:28 banned link