Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

TAG

Восстановил обшивку крыла.

nickoass

Нужно было пробитый участок крыла очищать от пленки и бальзовой зашивки так… от нервюры до нервюры все вырезаешь и от лонжерона до следующего параллельного силового элемента (лобик крыла или задняя кромка крыла). Т.е. весь пролет очищается. И в дальнейшем есть к чему прихватываться той же зашивкой и пленкой. Это не догма, а моя точка зрения. Сам так чиню и получается очень не дурно.

Wladimir_Th
TAG:

Восстановил обшивку крыла.

Судя по всему крыло крепится резинкой. Советую перейти на крепеж пластиковыми болтами. Самый распространенный вариант аварии это столкновение с планетой под углом(градусы точно считать не будем). Модель при этом идет с креном. При крепеже пластиковыми болтами они(болты) просто срезаются и крыло отлетает в сторону целое. Это проверено, к сожалению, не раз. В варианте с резинками, сложнее подобрать их нужное количество, чтобы и крыло держало хорошо и чтобы резинки срезались при аварии.

TAG

Восстановление завершено, как будет погода сразу в поле;).

nickoass:

Нужно было пробитый участок крыла очищать от пленки и бальзовой зашивки так… от нервюры до нервюры все вырезаешь и от лонжерона до следующего параллельного силового элемента (лобик крыла или задняя кромка крыла). Т.е. весь пролет очищается. И в дальнейшем есть к чему прихватываться той же зашивкой и пленкой. Это не догма, а моя точка зрения. Сам так чиню и получается очень не дурно.

Спасибо за совет,учту,не хотелось просто лишнее резать.

Wladimir_Th:

Судя по всему крыло крепится резинкой. Советую перейти на крепеж пластиковыми болтами. Самый распространенный вариант аварии это столкновение с планетой под углом(градусы точно считать не будем). Модель при этом идет с креном. При крепеже пластиковыми болтами они(болты) просто срезаются и крыло отлетает в сторону целое. Это проверено, к сожалению, не раз. В варианте с резинками, сложнее подобрать их нужное количество, чтобы и крыло держало хорошо и чтобы резинки срезались при аварии.

Да, вы правы крыло крепится резинкой. Про пластиковые болты знаю,на своем следующем самолете делаю именно такое крепление. Тренер переделывать не хочу,пока лето надо летать😁

KAMA3

Собрал свой пипелац, вес получился 2,7 без топлива, но с аккумулятором. Немного изменил форму крыла, на элероны поставил вторую машинку. Раскраску оформил как советовал Игорь Берекет несколькими постами выше. Ждем безветренную погоду, как на зло два дня ветрище дует, вроде особо не сильный, но порывистый. Если получится, завтра облет 😃

KAMA3

Облетал сегодня, по ощущениям натуральный неуправляемый кирпич. От задней центровки так до конца и не избавился, хоть и навесил почти 200 грамм, вдобавок элероны хоть и большей плоскости чем стандартные, но короче, из-за чего модель получилась практически неуправляемая. Тримирование не помогло, хотя на холостых планировал вполне сносно, но как только давал полный газ, модель начинало “колбасить” в разные стороны. Вдобавок ощутил отсутствие V угла у крыльев. Слава богу умудрился посадить без проблем, второй раз взлетать не решился 😦
Вообщем заказал сегодня еще один тренерок fasrshop.ru/product_484.html (не реклама), приедет, посмотрим.

TAG
KAMA3:

Вообщем заказал сегодня еще один тренерок fasrshop.ru/product_484.html (не реклама), приедет, посмотрим.

Александр, у меня как раз такой тренерок, летает как по рельсам, единственное качество не очень,много не проклея,но и цена соответствующая. Сразу усильте или проклейте место крепление основного шасси. У меня при первой же не мягкой посадке, шасси разъехалось в разные стороны.

KAMA3

Стойку шасси решил сразу менять на карбоновую, плюс убрать носовую стойку и поставить заднее колесо.

dima2000
KAMA3:

Стойку шасси решил сразу менять на карбоновую

Плохая затея, тренер и карбоновая стойка шасси - вообще плохо совместимые вещи!!!
Самотетина ваша не управляется по крену потому, что там практически нет элеронов, сделайте их во все крыло и нормально будет, не обязательно широкие, главное до конца крыла(я про тот аппарат, который на фото в посте 206).

Мотор вынести вперед и центровка на место встанет и летать будет лучше!!!

KAMA3

А почему карбоновая стойка и тренер не совместимы? Можно поподробнее?

dima2000
KAMA3:

Можно поподробнее?

Первая не аккуратная посадка и она будет сломана, если стойки возьмешь жесче чем надо - будешь выносить площадку под шасси.
Дюралевую - отвинтил, выпрямил молотком, привинтил и снова полетел!

Губанов_Игорь
KAMA3:

А почему карбоновая стойка и тренер не совместимы? Можно поподробнее?

Преимущество карбоновой стойки в малом весе, что для тренера в общем то никак не актуально. Недостатки в высокой цене и абсолютной не переносимости мало-мальских грубых посадок. Что согласитесь, опять же не для тренера.

ИМХО наилучшим материалом стойки для тренера будет Д-16Т или Д-16АТ правильно подобранные по толщине и сечению, что бы реально пружинила на посадках, прощая промахи пилота. (скажем геометрия аналогична оригиналу, но из правильного материала).

А так полностью согласен с Дмитрием - элероны на весь размах сделать, центровку выправить (перестанет и по крену колбасить в том числе) и все летать должно очень хорошо. Угол V ИМХО нафиг не нужен, только мешать будет на пилотаже.

spyder3

Александр,

Вы задаёте вопросы по модели что на фото в пост 206 или о той что на линке?
Я думаю что какое недопонимание идёт. Вроде все ответы о модели, что на фотке, хотя вы вроде спрашиваете о той что по линку. Ведь понятно - нельзя вылечить заднюю центровку избавившись от переднего колеса и чуть сдвинув вперёд основныю стойку шасси, те вопрос о линке

KAMA3

По центровке проблема с тем, что на фото, а карбоновую стойку хочу поставить сразу на новый (хотя уже сомневаюсь, стоит ли). По советам, все понял, пока посылка с новым тренером едет, займусь доделками старого.
По поводу элеронов, их лучше удлинить до конца крыла, то есть сделать во всю длину, или какие есть просто передвинуть?

Wladimir_Th
KAMA3:

По поводу элеронов, их лучше удлинить до конца крыла, то есть сделать во всю длину, или какие есть просто передвинуть?

Я бы сделал во все крыло и замиксовал на флапы. Как я понял, с весом получился перебор и вот тут флапероны будут не лишними.

7 days later
KAMA3

Спасибо, скорее всего так и сделаю.
Но пока пришла посылка с новой “игрушкой”, всвязи с чем отложил старый тренер в сторонку.
Вопрос по новой модели. Стандартное крепление крыла сделано под резинку, стоит ли переделывать его под болты?
Ну и по шасси, пока решил оставить с передним колесом, возможно позже переделаю на заднее.
По модельке - сборка понравилась, все ровно, стыки, до которых смог дотянуться проклеил получше. Обтяжка на высоте, пленка плотная, нигде не провисает.
Короче все хорошо, осталось посмотреть как он ведет себя в полете.

StreetRaicer
KAMA3:

Вопрос по новой модели. Стандартное крепление крыла сделано под резинку, стоит ли переделывать его под болты?
Ну и по шасси, пока решил оставить с передним колесом, возможно позже переделаю на заднее.

Что касается по поводу крыла, тут вопрос можно сказать заключается только в эстетике, функционал у них практически тот же самый. Что резинка спасает крыло от удара, что болт. Но ещё болтовое крепление придаёт некую жёсткость, которая необходима допустим при пилотаже.

По поводу шасси могу сказать следующие, садить с носовой стойкой будет сложнее ( стоит не много клюнуть или моделька не много упрётся во время посадки в ямку или ещё во что то, здесь уже можно схлопотать себе " не большие проблемы" в виде выломанной носовой стойки, и вплоть до выдранного мотошпангоута.) , лично я бы сразу переделал на заднее колесо.

Alx1m1k
StreetRaicer:

садить с носовой стойкой будет сложнее

сажать модель с носовой стойкой по “класическому” варианту не прокатит,нужно касание основных стоек а уж потом передней.нужен навык…

Губанов_Игорь

Эта модель как раз и предназначена для прививания навыков (попутно прощает некоторые ошибки). Хотя конечно с хвостовым колесом посадки проще…

KAMA3

Только что приехал с поля, облетал тренер, ощущения класс!!! Летает как по рельсам, даже порывистый ветерок особо на полет не повлиял. Шасси пока оставил переднестоечные, но уже лежит комплект заднего колеса, и 90мм шасюки на стойку. По полету - 2 взлета, 2 посадки, короче просто замечательно. В пути мелкая камера с крепежом, хочу поставить на борт, для съемки.

11 months later
TAG

Оживим тему. Полет на спине, зарулился, морковка😵

AlexPlane
TAG:

Оживим тему. Полет на спине, зарулился, морковка😵

классика походу, два крайних самолета тренера по этому же принципу расколотил

Alx1m1k

Всё это ерунда и восстанавливается.только вперёд…

Губанов_Игорь
AlexPlane:

классика походу, два крайних самолета тренера по этому же принципу расколотил

Если это и классика - то только классика неправильного подхода к полетам (недостаточная отработка моторики в симуляторе, недостаточная отработка программы полета на земле)

1 month later
ximeg

Тоже недавно уаткнул такой же самолёт. 12 взлётов подряд, совпали с 12 приземлениями. Но потом открутился болт, фиксирующий киль…и застопорил руль высоты…это урок