Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

KAMA3

В посадочном месте остался кусочек целой резьбы, короче сегодня купил холодную сварку, с иглы убрал 2 алюминиевые шайбочки, и посадил все намертво на сварку. Через пару часов попробую завести.

Wladimir_Th

Если все хорошо обезжирили должно держать. Давно как то я грохнул модель и иглу просто выворотило с посадочного места. Обезжирил и тоже чем то вроде холодной сварки(в автомагазине купил) все промазал и обмазал. Мотор долетал до полной кончины пары.

KAMA3

Победил я его, тарахтит и не глохнет во всех режимах, холостые немного завышены после минутной работы на максимальных, но это вроде так и должно быть. Остывает на холостых и все в порядке. Так что завтра долетаю последний литр, и буду на бензин конвертить пробовать. Под болт в задней крышке тоже на кончик болта сварку нанес и вкрутил на место. Завтра попробую немного подтянуть.

spyder3

Не надо тянуть, оторвёте - клей и так держать будет. Этот клей только глушаки не держит - слишком горячо для него. Если этот, то супер
www.homedepot.com/p/…/100189012
особенно не Квик версия
Да и на бензин .46 размер мало кто переводит - смысла нет. Смысл начинается только от 30СС до этого нитро всегда лучше. Легче, надёжнее и проще из за отсутсвия зажигания. Купите/Постройте что-то под 6-7кг тогда и бензин задействуйте

Alx1m1k
KAMA3:

Так что завтра долетаю последний литр, и буду на бензин конвертить пробовать.

Одумайся и послушай Влада!

KAMA3

Вы не подумайте, я к советам стараюсь прислушиваться, но в данном случае для меня удобнее попробовать переделать, тем более обратно с бензина на метанол двигло переводится заменой свечки. Просто даже если без нитро топливо покупать, то выходит порядка 600 р. за 4 литра, плюс 500 р. на дорогу до ближайшего модельного магазина что-бы его купить. Ну и, как я понял, через год топливо теряет свои качества. А так как на столе уже лежат все “причиндалы” для конверсии, то попробовать стоит.
Да, сегодня отлетал бак, пока комары не загрызли, с 4х взлетов и посадок один раз, первый, опять заглох, правда где-то на 2-3 минуте. После посадки на пару щелчков обогатил смесь, и градусов на 5 приоткрыл иглу ХХ, остальные полеты прошли нормально. По крайней мере по нормальному оттримировал модель. Кстати снятие носовой стойки сильно сказалось на центровку, пришлось довесить около 70 грамм на нос, и то маловато. С полным баком особо не заметно, но с полу пустым уже совсем не айс, на посадке “козлить” начинает. А так все супер, сын просто в восторге от полетов, да и у меня впечатления соответствующие. Так что Всем спасибо за поддержку и советы.
P.S. По результатам переделки отпишусь что получится.

Wladimir_Th
KAMA3:

тем более обратно с бензина на метанол двигло переводится заменой свечки

Александр. Если бы все так просто было… Вы совсем забыли про карбюратор.

Alx1m1k
KAMA3:

Ну и, как я понял, через год топливо теряет свои качества.

Если не герметично закрыто то влаги наберёт.

spyder3

Переделка мотора с нитро в бензо наверное оправдана только из любознательности - “интресно а будет ли работь?”. Так что это тоже аргумент, но я бы не делал - по 2м причинам

  1. Мне это не интересно
  2. Мне было бы жалко модели если мотор откажет в воздухе и модель будет повреждена или сломана из за невыверенного захода на посадке
14 days later
KAMA3

Сегодня облетал, по моему последний раз. Приложил вроде не сильно, но крыло раздробило на 3 части, средняя в труху. Умудрился в поле найти старую корягу, в которую как назло и воткнулся. Фюзеляж практически целый, - вырвало полку крепления крыла. При ударе пострадал кок, ну и соответственно пропеллер. Устранение повреждений, как мне кажется много времени не займет, просто хочется собрать тренер с нижним крылом.
Да и самое главное - причина падения. Совпало несколько факторов (далеко отпустил, летел на фоне садящегося солнца, ну и в итоге зарулился). Из сегодняшнего полета понял что надо менять раскраску модели, потому что метров с 200 что красный, что синий, кажется одним цветом. Уж лучше контрастное что-то.

www.youtube.com/watch?v=nN7JemBEVXc&list=UULbweapp…

Шлепнулся с цифровиком на борту. Видео короткое, так как отошел аккумулятор в мыльнице.

spyder3
KAMA3:

метров с 200 что красный, что синий, кажется одним цветом. Уж лучше контрастное что-то.

не поможет - всё будет серым под солцем особенно заходяшим/восходящим

TAG

Здравствуйте,думаю кому-то будет интересно.
Поймал помеху.😈 Восстанавливаю потихоньку.
P.S. снизу каким он был до аварии:).

KAMA3

Спасибо за фотки, конечно интересно. Пойду свой перебирать 😃

KAMA3

Сегодня проклеил фюзеляж, нарезал нервюры на новое крыло (решил все-таки сделать новое). Попутно хотел спросить совета по покупке новой модельки 46 класса. Что посоветуете - верхнеплан, низкоплан или контурную пилотагу, или начать параллельно строить из подручных средств что-то посерьезнее? Сам что-то никак не определюсь. Ход мыслей такой: мой тренер подубитый, до состояния нового я его не доведу, если только к новому крылу не начать делать новый фюзеляж, так что было-бы здорово взять нового тренера, с другой стороны у низкоплана возможностей больше, ну а по пилотажке когда-то нужно начинать осваивать серьезные модели. Уже всю голову сломал, ни как не определюсь. 😃

FFedor
TAG:

Здравствуйте,думаю кому-то будет интересно.

Интересно, очень, спасибо за фотки, Александр.

TAG:

Поймал помеху

В этом месте поподробней.

TAG
FFedor:

В этом месте поподробней.

Аппаратура турнига, стоит стандартный вч-модуль.Отлетел метров на 300-400,ветром сносило к городу.Буквально секунды,самолет не слушается,порывом ветра подхватило и к земле. Успел выровнять,сделал петлю,и в какой-то момент потерял положение самолета,ну и морковка. Самое интересное,что откуда-то из кустов выбежали пионеры и рванули к месту падения,еле отбил у них свой самолет.😁

FFedor
TAG:

Отлетел метров на 300-400,ветром сносило к городу.

Распространённая ошибка; носиться по небу. 100-200метров, хватает, чтобы научиться управлять моделью, держать с ней визуальный контакт и, только потом можно подальше, а надо ли.

TAG:

Буквально секунды,самолет не слушается,порывом ветра подхватило и к земле.

Двс, легко справляется с ветром, в этот момент скорость была мала, с газом запоздал. Удачи.

Wladimir_Th
KAMA3:

Уже всю голову сломал, ни как не определюсь.

Не стоит голову ломать. Если летаете более менее уверенно, то тренер вам уже вряд ли нужен. Могу посоветовать такой аппарат. www.fasrshop.ru/product_132.html С 46-м мотором летает изумительно. Самолет устойчивый и предсказуемый, в то же время позволяет пилоту более детально знакомиться с элементами пилотажа. Если с пилотированием не очень, то тут без вариантов. Только тренер и высокоплан. Причем не вижу смысла покупать. Проще сделать самому, с учетом вашего опыта управления и условий полета.

KAMA3

CYmodels Ouya на данный момент нет в наличии, присматриваюсь на CYmodels CAP 232 40 или CYmodels Fascination 50, только напрягает вес.

Wladimir_Th

Вы ориентируйтесь на размах 1400. У КАПа все таки размеры больше под 10-ку. Второй вариант мне лично более симпатичен. Я, когда из-за отказа ВЧ модуля грохнул свою Ойю, сделал новый фюзеляж и намеренно увеличил расстояние между крылом и стабилизатором. И не прогадал. Возросла устойчивость. Хотя классический пилотаж крутит без проблем. Получился хороший самолет на каждый день.
Вот он и видео как он летает.

TAG

Процесс обтяжки завершен. Пленка была только такая.

KAMA3

Красиво получилось, а с крылом пока ничего не делали?

FFedor
Wladimir_Th:

Вы ориентируйтесь на размах 1400

Владимир, спасибо, за ориентир, мне тоже нравится этот размер, я считаю его бюджетным, одна батарейка(аккумулятор) на 2200 и тренировочные полёты спасены.

TAG:

Процесс обтяжки завершен.

Александр, вы на верном пути, только там где мотор, фанерку промажьте,(хоть светлой краской, лижбы фанера не впитывала топливную смесь), не пожалеете.Жалко, утюг не видно.

TAG
FFedor:

Александр, вы на верном пути, только там где мотор, фанерку промажьте,(хоть светлой краской, лижбы фанера не впитывала топливную смесь), не пожалеете.Жалко, утюг не видно.

Она промазана была как купил. Как утюг не видно? Вот же он😁

KAMA3:

Красиво получилось, а с крылом пока ничего не делали?

Александр,крылом займусь завтра,фото обязательно выложу.

moldavan

Саша, раз Вы делаете нервюры, то не легче ли взять экструдированный пенопласт или шариковый уд.вес 35 и вырезать крыло из пены струной по шаблонам? Обтянуть бумагой хоть факсовой, а потом скотчем! Сделать сразу 2 крыла или даже 3-вот и будет Вам счастье. Я обычно для новичков делаю такую окраску-сверху полосы вдоль красно белую или жёлтую, а снизу-тёмные цвета-синий, красный, тёмно зелёный, с поперечнымы двумя белыми вставками. а на на белом одна оранжевая, даже можно из флюросцветного соларика или несколько полосок тёмного (можно и чёрного) Полосы не менее 40-60мм. поэтому ширина белой вставки около 150-200 мм. Вставки от края крыла отнесены на 150-200мм. Поверьте, многим моим ученикам это дало возможность не выполнять лишних 5-6 ремонтов.