Pilotage trainer V.2 стоит ли восстанавливать?

KAMA3

В посадочном месте остался кусочек целой резьбы, короче сегодня купил холодную сварку, с иглы убрал 2 алюминиевые шайбочки, и посадил все намертво на сварку. Через пару часов попробую завести.

Wladimir_Th

Если все хорошо обезжирили должно держать. Давно как то я грохнул модель и иглу просто выворотило с посадочного места. Обезжирил и тоже чем то вроде холодной сварки(в автомагазине купил) все промазал и обмазал. Мотор долетал до полной кончины пары.

KAMA3

Победил я его, тарахтит и не глохнет во всех режимах, холостые немного завышены после минутной работы на максимальных, но это вроде так и должно быть. Остывает на холостых и все в порядке. Так что завтра долетаю последний литр, и буду на бензин конвертить пробовать. Под болт в задней крышке тоже на кончик болта сварку нанес и вкрутил на место. Завтра попробую немного подтянуть.

spyder3

Не надо тянуть, оторвёте - клей и так держать будет. Этот клей только глушаки не держит - слишком горячо для него. Если этот, то супер
www.homedepot.com/p/…/100189012
особенно не Квик версия
Да и на бензин .46 размер мало кто переводит - смысла нет. Смысл начинается только от 30СС до этого нитро всегда лучше. Легче, надёжнее и проще из за отсутсвия зажигания. Купите/Постройте что-то под 6-7кг тогда и бензин задействуйте

Alx1m1k
KAMA3:

Так что завтра долетаю последний литр, и буду на бензин конвертить пробовать.

Одумайся и послушай Влада!

KAMA3

Вы не подумайте, я к советам стараюсь прислушиваться, но в данном случае для меня удобнее попробовать переделать, тем более обратно с бензина на метанол двигло переводится заменой свечки. Просто даже если без нитро топливо покупать, то выходит порядка 600 р. за 4 литра, плюс 500 р. на дорогу до ближайшего модельного магазина что-бы его купить. Ну и, как я понял, через год топливо теряет свои качества. А так как на столе уже лежат все “причиндалы” для конверсии, то попробовать стоит.
Да, сегодня отлетал бак, пока комары не загрызли, с 4х взлетов и посадок один раз, первый, опять заглох, правда где-то на 2-3 минуте. После посадки на пару щелчков обогатил смесь, и градусов на 5 приоткрыл иглу ХХ, остальные полеты прошли нормально. По крайней мере по нормальному оттримировал модель. Кстати снятие носовой стойки сильно сказалось на центровку, пришлось довесить около 70 грамм на нос, и то маловато. С полным баком особо не заметно, но с полу пустым уже совсем не айс, на посадке “козлить” начинает. А так все супер, сын просто в восторге от полетов, да и у меня впечатления соответствующие. Так что Всем спасибо за поддержку и советы.
P.S. По результатам переделки отпишусь что получится.

Wladimir_Th
KAMA3:

тем более обратно с бензина на метанол двигло переводится заменой свечки

Александр. Если бы все так просто было… Вы совсем забыли про карбюратор.

Alx1m1k
KAMA3:

Ну и, как я понял, через год топливо теряет свои качества.

Если не герметично закрыто то влаги наберёт.

spyder3

Переделка мотора с нитро в бензо наверное оправдана только из любознательности - “интресно а будет ли работь?”. Так что это тоже аргумент, но я бы не делал - по 2м причинам

  1. Мне это не интересно
  2. Мне было бы жалко модели если мотор откажет в воздухе и модель будет повреждена или сломана из за невыверенного захода на посадке
14 days later
KAMA3

Сегодня облетал, по моему последний раз. Приложил вроде не сильно, но крыло раздробило на 3 части, средняя в труху. Умудрился в поле найти старую корягу, в которую как назло и воткнулся. Фюзеляж практически целый, - вырвало полку крепления крыла. При ударе пострадал кок, ну и соответственно пропеллер. Устранение повреждений, как мне кажется много времени не займет, просто хочется собрать тренер с нижним крылом.
Да и самое главное - причина падения. Совпало несколько факторов (далеко отпустил, летел на фоне садящегося солнца, ну и в итоге зарулился). Из сегодняшнего полета понял что надо менять раскраску модели, потому что метров с 200 что красный, что синий, кажется одним цветом. Уж лучше контрастное что-то.

www.youtube.com/watch?v=nN7JemBEVXc&list=UULbweapp…

Шлепнулся с цифровиком на борту. Видео короткое, так как отошел аккумулятор в мыльнице.

spyder3
KAMA3:

метров с 200 что красный, что синий, кажется одним цветом. Уж лучше контрастное что-то.

не поможет - всё будет серым под солцем особенно заходяшим/восходящим

TAG

Здравствуйте,думаю кому-то будет интересно.
Поймал помеху.😈 Восстанавливаю потихоньку.
P.S. снизу каким он был до аварии:).

KAMA3

Спасибо за фотки, конечно интересно. Пойду свой перебирать 😃

KAMA3

Сегодня проклеил фюзеляж, нарезал нервюры на новое крыло (решил все-таки сделать новое). Попутно хотел спросить совета по покупке новой модельки 46 класса. Что посоветуете - верхнеплан, низкоплан или контурную пилотагу, или начать параллельно строить из подручных средств что-то посерьезнее? Сам что-то никак не определюсь. Ход мыслей такой: мой тренер подубитый, до состояния нового я его не доведу, если только к новому крылу не начать делать новый фюзеляж, так что было-бы здорово взять нового тренера, с другой стороны у низкоплана возможностей больше, ну а по пилотажке когда-то нужно начинать осваивать серьезные модели. Уже всю голову сломал, ни как не определюсь. 😃

FFedor
TAG:

Здравствуйте,думаю кому-то будет интересно.

Интересно, очень, спасибо за фотки, Александр.

TAG:

Поймал помеху

В этом месте поподробней.

TAG
FFedor:

В этом месте поподробней.

Аппаратура турнига, стоит стандартный вч-модуль.Отлетел метров на 300-400,ветром сносило к городу.Буквально секунды,самолет не слушается,порывом ветра подхватило и к земле. Успел выровнять,сделал петлю,и в какой-то момент потерял положение самолета,ну и морковка. Самое интересное,что откуда-то из кустов выбежали пионеры и рванули к месту падения,еле отбил у них свой самолет.😁

FFedor
TAG:

Отлетел метров на 300-400,ветром сносило к городу.

Распространённая ошибка; носиться по небу. 100-200метров, хватает, чтобы научиться управлять моделью, держать с ней визуальный контакт и, только потом можно подальше, а надо ли.

TAG:

Буквально секунды,самолет не слушается,порывом ветра подхватило и к земле.

Двс, легко справляется с ветром, в этот момент скорость была мала, с газом запоздал. Удачи.

Wladimir_Th
KAMA3:

Уже всю голову сломал, ни как не определюсь.

Не стоит голову ломать. Если летаете более менее уверенно, то тренер вам уже вряд ли нужен. Могу посоветовать такой аппарат. www.fasrshop.ru/product_132.html С 46-м мотором летает изумительно. Самолет устойчивый и предсказуемый, в то же время позволяет пилоту более детально знакомиться с элементами пилотажа. Если с пилотированием не очень, то тут без вариантов. Только тренер и высокоплан. Причем не вижу смысла покупать. Проще сделать самому, с учетом вашего опыта управления и условий полета.

KAMA3

CYmodels Ouya на данный момент нет в наличии, присматриваюсь на CYmodels CAP 232 40 или CYmodels Fascination 50, только напрягает вес.

Wladimir_Th

Вы ориентируйтесь на размах 1400. У КАПа все таки размеры больше под 10-ку. Второй вариант мне лично более симпатичен. Я, когда из-за отказа ВЧ модуля грохнул свою Ойю, сделал новый фюзеляж и намеренно увеличил расстояние между крылом и стабилизатором. И не прогадал. Возросла устойчивость. Хотя классический пилотаж крутит без проблем. Получился хороший самолет на каждый день.
Вот он и видео как он летает.

TAG

Процесс обтяжки завершен. Пленка была только такая.