NexStar, вопрос по размещения серв.
Хорошо с ним обращаться, совсем не означает, что мотором надо пахать, рыхлить и т.д. землю
Я так понимаю, что Юра не собирается втыкать его в землю. А если это случится, то он не растеряется, аккуратно (не вращая коленвал) донесет его до дома, аккуратно разберет, промоет, смажет соберет и снова в бой:)
Земля - это ничего, вот бетон и асфальт по-настоящему опасны 😃😃😃
Никто с пультом не родился, поэтому все будущие неудачи нужно воспринимать как уроки и учиться на них, читать форум и учиться на чужих неудачах.
Если порассуждать о крешах, то думаю, что они распределяются так:
Новичок - серьезные морковки, причина - неопытность, заруливание, растерянность.
Пилот с небольшим опытом - креши на взлетах и посадках, причина - ошибки выравнивания/выдерживания, сваливание, непонимание скоростных режимов
Пилот с большим опытом - опять серьезные креши 😃 Но уже по причине самоуверенности (смотрите как я могу…), ошибки на небольших высотах (человеческий фактор не зависит от опыта).
Ну и, конечно, раздолбайство при подготовке к полету никто не отменял. Например, реверс элеронов и т.д.
Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно…😃 Про цессну то не чего в резинках плохого нет! Надо токо нормальные найти! У меня советские есть отец дает,уже три года на каком то самолете весят и отлично! Не намека на разрывание и т.д.!Конечнр же крепление винтами надежнее и удобнее если умеете летать;) А так в целом цессна оффигеная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам;)
Сергей абсолютно с Вами соглашусь про подготовку к полетам! Когда учился летать запускал верхнеплан три раза завилался на крыло прямо после взлета(хорошо на малой высоте) Потом пришел отец сказал что у тебя элероны по разному ходят! Реверс поставь!Я гляжу действительно…😃
Правильно ли я понял,что было перепутано направление элеронов, т.е при команде на левый крен самолет заваливался направо?
Юрий да! Абсолютно правильно; )
Теперь перед каждым вылетом проверка всей поверхностей:) А перед полетным днем проверка всего самолета!😉
Логично. Да и времени много не займет.Это не большой лайнер обойти. А с элеронами-“косячок”😁
Не займет, а если от старости че то отвалитя то может в человека попасть и убить! Так что НАДО ПРОВЕРЯТЬ МОДЕЛЬ ЛЮЬОГО ТИПА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ!😉
Будем проверять. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
😃
А так в целом цессна оффигенная тем более от Хангар 9! Полетит как по рельсам;)
ХАНГАР 9-хорошая фирма? Фюзеляж сделан дубовато на мой взгляд. Цельком из фанеры и видимо ее лобзиком выпиливали. А вот обтяжка понравилась.
Вооообщето… они режут фанеру столовым ножом которым каждый раз обедают:)😃:)Чутка;)
9 ангар очень хорошая фирма! Эта цессна не как не закошена на копию и т .д. Цель этого самолета отработка посадок, конвееров и легенький пилотаж;) Если хотите копию то вон еще одна цессна от 9-ого ангара 2м размах! Красотень жэда только; ) Но и цена там уже баксов под 700…Про пленку слов нет;) Так что цессна что мы видим выше очень хороший красивый самолет! Сделано на совесть!😉
СПАСИБО.Я ТАК И ДУМАЛ.ПОДТВЕРДИЛ. А вот пленка у него интересно раскрашена или как то спец.изготовлена для этой модели. А то купил намедни EDGE 540 50 от Gold Wing так на нем разные цвета пленки друг на друга наклеены.
Да на голдвинге там пленка на пленку! У самого як-55 gold wing!Летает отлично! Главное не тежелить! Здесь скорей всего както покрашена:) А сколько обошлись деревяшки?
cessna-4190руб .edge 5025руб
Да на голдвинге там пленка на пленку! У самого як-55 gold wing!Летает отлично! Главное не тяжелить!
А чего бы лишнего не пихнуть что бы не утяжелить? Двигатель ASP 46 7.5 куб подойдет для эджа?
Для cessn’ы не плохо;) Уверен что полетит классно, даже лучше некстара:) С крылом решили чего нить? Когда облет?
Крыло трогать не буду.Намотал побольше резинок. А дальше посмотрим. КОГДА ОБЛЕТ? Погода не летная,аппаратуры нет.Учусь на симуляторе. Я всего как полтора месяца как увлекся. А уже имею кордовую пилотажку Ноблер,тренер Цессну, пилотажку Эджа и дрова учебного кордового самолета, а так же несколько моторов. Аппаратуру скоро куплю-буду настраивать.Увлекает процесс сборки. Ну а как лед встанет,расчищу кордодром, в летную погоду начну с кордовых.
Опыт управления радио моделями имеется? 😃
неа
Воообще? Даже сим не дергаете?
Я ж говорил- учусь на симуляторе.
Без аппаратуры…😃
Всем, здравствуйте. Уважаемый Юра М…, как идет учёба на симуляторе, что новенького в подготовке самолёта к сезону?Поделитесь мыслями, как планируете полёты? Спасибо.