модель под бензиновый двигатель 20-30cc
Добрый день
После трёх лет эксплуатации электролётов решил поробовать себя в бензиновых моделях. Решил остановиться для первого опыта на двигателе 20 кубов (DLE-20cc), но немогу подобрать под этот размер подходящую модель в основном всё под 35-50 кубов. Перечитал много тем, даже про переделку кальмато под бензин, но толком ничего не нашёл. Прошу подсказать модель под этот размер модель, а лучше ссылку. Необходима модель именно под бензиновый двигатель, а не калильный.
кальмато
-60.
Илья, за что Вы так не любите кальмато?
Илья, за что Вы так не любите кальмато?
Вообщето я его ОЧЕНЬ люблю и эта модель очень хорошо летает на двигателях от ОС55(АСП-52) до ОС-75(Ирвин-72,АСП-75 и т.д.) и выше,но это уже перебор.и так же на бензинках с вышеуказанной кубатурой или модель похожая по характеристикам:Пульс-60,120 и пр.
Сергей,ну просто здоровская подборка…
Огромное спасибо
Я вот на эту модель наткнулся www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… но сомневаюсь, что можно установить DLE-20cc
Олег,этот Сбах будет вам маловат,но двигло поставить можно,конечно.
маловат под этот двигатель?
Да,вам нужна модель побольше.у вас большой запас по мощности получится .
Этот маловат.Если пристроите ДЛЕ-20,будет перетяжелён.Центровка очень передняя и т.д. www.hobbyforyou.ru/catalog/662-66647.html У меня ДЛЕ-20 на таком установлен.Для просто полетать вполне хватает.
Сергей, а у Вас DLE-20 уместился под родным капотом?
fasrshop.ru/product_3466.html
Тренер, раз тема в разделе “тренеры”.
Установлен RCG-20cc. Хватает повисеть и на ноже, бочки с петлями.
Половинки крыла нужно склеить на эпоксидку и петли сразу ставить шарнирные.
Родные петли из комплекта обрывает от нагрузок. Колеса сразу под замену на диаметром 100мм.
Летит пешком. На хвосте немного свинца висит. Мотор трубой вверх, чтобы морду не резать.
удачный вариант, но нигде нет и не сообщают когда ожидать
А “Ибис-120” чем хуже?
На ибиса мотор 26 кубов просится с его размахом. Вялый с 20сс будет.
Вялый с 20сс будет.
Да нет,просто цена в 2раза-это наверно.Фэлкон-80-тоже нормально.
Олег,
Вот никто не спросил из за неопытности, а самое главное - где вы летаете (поле, асфальт, кочки с ямами, размер поля). Веть даже 20сс самолёт уже не маленкий электролёт
Вот никто не спросил из за неопытности, а самое главное - где вы летаете (поле, асфальт, кочки с ямами, размер поля). Веть даже 20сс самолёт уже не маленкий электролёт
на электролёте я летаю в поле, на двс буду взлетать с асфальтной дороги или имеется площадка с подстриженной травой на колесах 100мм вполне приемлемо катится.
Попутно ещё возник вопрос какой емкости и токоодачи нужен аккумулятор для питания борта (5 стандартных серв, зажигание). Т.к. силовые акки от элетролёта будет перебор.
Смотря какие сервы и приёмник.Многие ставят ЛИФЕ 6,6 напрямую на борт.Если у Вас есть ЛИПО, подключайте через hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip… такого плана ВЕС.На этом ВЕСе индикатор разряда есть.На зажигание надо на месте смотреть.Или 4,8-6 вольт или 7,4 напрямую 2 банки липо.Можно тоже через ВЕС попроще.У меня зажигалка отдельно запитана.
Попутно ещё возник вопрос какой емкости и токоодачи нужен аккумулятор для питания борта (5 стандартных серв, зажигание).
У меня, на тренере приведенном в пример выше, установлен 2s LiFePo 2300mAh без всяких БЯК напрямую для питания серв и приемника и 2S LiFePo 1100 mAh для питания зажигалки через БЯКу, говорят, и без БЭКа зажигалка нормально работает. Приемник спектрумовский оранж 9 канальный с двумя сателлитами.
Хватает батареек на весь полетный день.
Зимой LiFe аккумулятор рулит.
никто не спросил из за неопытности
скромнее о себе думать нужно …