cymodels super falcon trainer 80

Эрих

Долго думал выложить сборку данного самолёта или не выкладывать ,и наконец всё таки решился!
Параметры данной модели.
Размах: 2030мм
Площадь крыла: 86.3 дм2
Длинна: 1740мм

Качество ARF набора более менее,но много что пришлось переделать по своему,сделаны другие крепления для серв и ввиду коротких тяг, сервы смещены назад к хвостовому оперению!Силовая установка SPE-26 cc.
Возникли вопросы куда установить блок зажигания,есть место внутри фюзеляжа перед мотошпангоутом но тогда придётся делать отверстие внушительных размеров чтобы протащить высоковольтный провод.

Долго думал выложить сборку данного самолёта или не выкладывать ,и наконец всё таки решился!
Качество ARF набора более менее,но много что пришлось переделать по своему,сделаны другие крепления для серв и ввиду коротких тяг, сервы смещены назад к хвостовому оперению!Силовая установка SPE-26 cc.
Возникли вопросы куда установить блок зажигания,есть место внутри фюзеляжа перед мотошпангоутом но тогда придётся делать отверстие внушительных размеров чтобы протащить высоковольтный провод.
Трубу для сборки крыла пришлось протачивать дабы без усилия была возможность собрать обе половинки крыла!
Вот некоторые моменты переделки.

Эрих

Небольшое продолжение на тему крепления блока зажигания с амортизацией!

Injener1978

Что-то он у Вас на стика больше похож ))). У меня фалькон 60 был от этого производителя. Внешний вид другой.
Еще, трубу обязательно вниз разверните, иначе, вся модель будет сплошной кекешкой после первого же полета.

Это, кстати, фалькон 60.

Эрих

Да да спасибо,конечно разверну как раз сейчас над этим работаю,буду делать проставку в связи с тем, что иначе вниз будет не развернуть,у глушителя сама банка смещена, и будет упираться в фюзеляж!

Эрих

По поводу разворота глушителя сделал вот такую вставочку!Без неё было не развернуть, ибо корпус банки упирался в фюзеляж!Останеться всё это дело собрать на высокотемпературный лактайт 5910!

Gefi

Здравствуйте Эрих. У меня к вам вопрос о высокотемпературном лактайте 5910.
У меня ДВС Saito 91, сорвал резьбу в блоке цилиндра куда вворачивается выхлопной патрубок. Но немного резьбы осталось патрубок ввернуть можно и контргайкой затянуть. Если всю эту конструкцию посадить на лактайт 5910 держатся будет не вырвет?

Эрих
Gefi:

Здравствуйте Эрих. У меня к вам вопрос о высокотемпературном лактайте 5910.
У меня ДВС Saito 91, сорвал резьбу в блоке цилиндра куда вворачивается выхлопной патрубок. Но немного резьбы осталось патрубок ввернуть можно и контргайкой затянуть. Если всю эту конструкцию посадить на лактайт 5910 держатся будет не вырвет?

Приветствую вас Геннадий!По поводу лактайта, он просто герметик прокладка, высокотемпературный!А вот по поводу резьбы ,выпускного патрубка, я так думаю вот эта тема тут же на форуме посвящённая резьбовому отверстию под свечу как нельзя кстати!И мне кажется что вариант который там предлагает Влад, пост №7 ,как нельзя лучше подойдёт к вашему случаю!
rcopen.com/forum/f5/topic344620
Отпишите какие будут результаты! Потому как сам не пробовал сие изобретение!

1 month later
Эрих

Усё облетал птичку летает изумительно,тот что в пирамиде нижний.

FFedor

Поздравляю с облётом. Как с посадкой, не тяжеловат?Закрылки будете использовать?

Эрих

Спасибо!На нём нет закрылков как таковых.Так сажал ,единственно ,что не очень удобно ,это костыль,вместо поворотного колеса,то есть для разворота приходиться делать резкие перегазовки иначе не поворачивает.Буду думать что нибудь ,даже если поставить просто колесо поворотное типо как на тележке в Ленте, и то мне кажется лучше будет.Ну и с центровкой надо похимичить уж очень задняя получилась,пришлось аккумулятор в тряпку и в нос пихать дополнительно!

Injener1978

Движок вперед двинуть у Вас не проблема. Стоечки чуть длину увеличить.

Эрих
Injener1978:

Движок вперед двинуть у Вас не проблема. Стоечки чуть длину увеличить.

Да конечно места хватает

9 days later
avis777

У нас вот такой ,мотор DLE 20-ка с головой хватает,серво
HS-430BH 7,4v.,стойку переделали из 4мм. дюрали.
Под вашу модель да снизу каностру -будет супер!!!

олег74
avis777:

У нас вот такой ,мотор DLE 20-ка с головой хватает,серво
HS-430BH 7,4v.,стойку переделали из 4мм. дюрали.
Под вашу модель да снизу каностру -будет супер!!!

Добрый день
сейчас собираю точно такойже самолёт с дле-20 подскажите у Вас центровка получилась или в хвост груз добавляли.(я сдвинул акк назад, планирую бак сдвинуть назад) Если можно фото веутренней компановки выложите.
До этой модели собирал очень похожий верхнеплан так там после замены калильного на дле-20 всё передвинув в хвост центровка не получилась пришлось 120гр. свинца вешать.

avis777
олег74:

Добрый день
сейчас собираю точно такойже самолёт с дле-20 подскажите у Вас центровка получилась или в хвост груз добавляли.(я сдвинул акк назад, планирую бак сдвинуть назад) Если можно фото веутренней компановки выложите.
До этой модели собирал очень похожий верхнеплан так там после замены калильного на дле-20 всё передвинув в хвост центровка не получилась пришлось 120гр. свинца вешать.

Бак и акк lipo(борт и зажигание) ,серво на штатных местах,снизу под стабилизатор наклеили 2 по 60 г. грузика и все летает отлично!!!

Эрих

Как то даже интересно, мне пришлось обе батареи ещё в нос к баку пихать и двигло на 15 мм выносить вперёд а, у вас зад подгружать пришлось!Хотя разницы особой нет что драстик что фалькон стаб другой слегка по форме и всё!

олег74

Ещё есть вопрос у меня есть два бака один 190 гр., другой 330гр. какой наиболее подойдёт для полётов 8-10 мин. (газ 60-70%) для двигателя DLE-20. До этого леталл с двиг. 15сс после 10 минут в баке (190гр.) оставалось примерно треть.

avis777

Штатный бак стоит на модели 10 мин. с остатком.

1 month later
avis777
avis777:

У нас вот такой ,мотор DLE 20-ка с головой хватает,серво
HS-430BH 7,4v.,стойку переделали из 4мм. дюрали.
Под вашу модель да снизу каностру -будет супер!!!