Тренер Pilotage

bono1977

Александр! Будем ждать отчет. Сам вот пока изучаю,этот тренер как двс. Будет интересно узнать как электро вариант. Удачи Вам!

alex_1964

Сергей, спасибо Вам большое за добрые слова! Этот тренер как ДВС просто отличный. Не прогадаете. Удачи.

alex_1964
amplifier:

примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.

Согласен, всё делаю также. Я еще делал так - заводил, тоже на 1,5 оборота, потом давал полный газ и немного поигрывал иголкой, чтобы получалась устойчивая, мощная работа.

3 months later
alex_1964

Ну вот и свершилось. Вчера состоялся облет. Самолет оказался очень послушным, даже не смотря на постоянно лезущую помеху на 40 Мгц. 😃
Был сильный ветер, но ничто не испортило настроения и впечатления, даже жесткая посадка.
Стали ясны некоторые огрехи, сейчас их устраняю, пришли кое-какие мысли по иным решениям некоторых аспектов конструкции.
В целом - самолет не подкачал. 😃

Небольшое видео.

vimeo.com/30670946

4 months later
FFedor

Уважаемый Александр, как- то Вы пропали, а продолжение обещало быть интересным.

1 month later
vprivalow

Здравствуйте уважаемые коллеги. Купил пилотажевский тренер “Pilotage Trainer.V2” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ , прилагаемая инструкция по сборке очень упрощённая, поэтому прошу помочь (желательно мнение и опыт тех кто собирал и летал на этом тренере) в некоторых неописанных этапах сборки. И первый вопрос по ходу: есть ли выкос для двс на мотошпангоуте, визуально не заметно. Нашел в сети инструкцию на предидущую версию этого тренера, там описано и нарисовано, что под левую стойку моторамы нужно положить пластину толщиной 1 - 1,5 мм, а как здесь.

FFedor

Очень может быть: один в один, т. к. отличий между ними(версиями) не заметны.

vprivalow

Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне не приходилось видеть первой версии этого самолёта, но по техническим характеристикам не большие различия всё же есть. К примеру размах крыльев побольше. Жду ответа пилота собиравшего такой самолёт (именно версию .V2) и лично летавшего на нём. Всем спасибо.

8 days later
Геннадий2610

Облетал таких штук пять,правильно настроить выкос удается после облета,в штиль,подкладывая под мотораму шайбочки.

vprivalow

Геннадий спасибо за ответ. И что у каждого было по своему, количество шайбочек?

Геннадий2610

Если каждый из них пытаться отстроить идеально,то да,но не стоит сильно заморачиваться с этим - тренер он и в Африке тренер,послушный и стабильный,1 -1.5 мм можно подложить сразу.Принцип настройки выкоса по курсу не сложен:при полете “от себя” резко добавляем газ,если самолет ощутимо уводит влево - подстраиваем шайбочками до достижения желаемого результата.Хотя поверьте,Валерий,многие летали без всяких выкосов,и ничего.Будут вопросы -можете стучать в личку,удачных полетов.

vprivalow

Геннадий спасибо большое, как здорово, вопрос и точный ответ. Будут ещё вопросы обязательно воспользуюсь вашим предложением. Удачи вам.

4 months later
punch

Привет коллеги! Собираю такую же модель пилотажевского тренера.
Вопрос - нужен ли воздушный фильтр на карбюратор или на авиамоделях это не практикуется ?

punch
Алексей_Vgg:

Нет. Не нужен! Не практикуется!

Спасибо!

Вопрос про дурацкие крепления тяг в комплекте, кто собирал схожую модель, тот сталкивался. Один конец тяги с резьбой и вкручивается в крепление, с ним все понятно. А вот другой конец тяги без резьбы и к нему идет непонятное крепление с обрезком топливной трубки, как производитель предполагает крепить это чудо, на эпоксидку ?

Алексей_Vgg

Если ни кто не подскажет - давай фотку, разберемся. Вариантов крепления тяги к качалке серво достаточно много.

punch
Алексей_Vgg:

Если ни кто не подскажет - давай фотку, разберемся. Вариантов крепления тяги к качалке серво достаточно много.

Спасибо, разобрался сам ))
Собрал модель и настроил, не считая ДВС
Сегодня пытался в первый раз завести движок, не вышло, скорее всего перелил, пару раз выкручивал свечу и крутил стартером, не помогло…
В хоббийном деле давно, но раньше летал вертолеты, поэтому с электроникой проблем не возникло. А вот с ДВС одни вопросы.
Подскажите, какие нибудь хорошие статьи,темы, топики по запуску, обкатке, настройки ДВС.
Сам ничего толкового не нашел, только эти видео уроки на youtube и то автомобильные

.
И сразу в догонку вопрос, - можно ли обкатывать двигатель без винта? НА сколько должен быть открыт карбюратор при первом запуске?
Заранее спасибо за внимание к моей теме!

Алексей_Vgg
punch:

И сразу в догонку вопрос, - можно ли обкатывать двигатель без винта?

Ни в коем случае! И только на открытом воздухе!

punch:

Подскажите, какие нибудь хорошие статьи,темы, топики по запуску, обкатке, настройки ДВС.

А вы ФАКи то смотрели?

punch:

Собрал модель и настроил, не считая ДВС

И какой у Вас за движок?

punch
Алексей_Vgg:

Ни в коем случае! И только на открытом воздухе!

Это связано с охлаждением двигателя или отсутствием нагрузки ?

Алексей_Vgg:

смотрели.

Алексей_Vgg:

И какой у Вас за движок?

ASP S .46A

Алексей_Vgg
punch:

Это связано с охлаждением двигателя или отсутствием нагрузки ?

Запускать в хате - просто глаза по вылазят!

punch:

смотрели.

И до сих пор не понятно, как обкатать и настроить? Тогда конкретику. Что именно не понятно?

punch:

ASP S .46A

Нормальный моторчик! С новья работает совсем не плохо. Такие у меня были. Сами не разберетесь - расскажу что и как.

punch:

отсутствием нагрузки

Без винта запускать не нужно! Вообще не нужно!

punch

Большое спасибо за ответы!!
Все собрал, вроде все настроил.
Двигатель заводится, обкатал, не знаю на сколько правильно, т.к. нашел несколько вариантов по обкатке.
Первый раз завести получилось только после прочтения английской инструкции к двигателю, капнув пару капель топлива на поршень, по другом не захотел. В дальнейшем никаких проблем с запуском. После обкатки, обеднив смесь работает на высоких оборотах ровно. Вопрос - как понять какие обороты сделать минимальными, те при которых начинает стабильно работать не троя?

Поднять пока не получилось в виду того, что вчера был ураганный ветер.
И еще вопрос в том, сколько этой штуки надо места для взлета, а главное посадки ? И где в Москве есть ровные полосы для взлета и где удобно сажать бегиннеру, наверное, желательно с твердым покрытием?