Тренер Pilotage
Уважаемый Александр, как- то Вы пропали, а продолжение обещало быть интересным.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Купил пилотажевский тренер “Pilotage Trainer.V2” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7103/ , прилагаемая инструкция по сборке очень упрощённая, поэтому прошу помочь (желательно мнение и опыт тех кто собирал и летал на этом тренере) в некоторых неописанных этапах сборки. И первый вопрос по ходу: есть ли выкос для двс на мотошпангоуте, визуально не заметно. Нашел в сети инструкцию на предидущую версию этого тренера, там описано и нарисовано, что под левую стойку моторамы нужно положить пластину толщиной 1 - 1,5 мм, а как здесь.
Очень может быть: один в один, т. к. отличий между ними(версиями) не заметны.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне не приходилось видеть первой версии этого самолёта, но по техническим характеристикам не большие различия всё же есть. К примеру размах крыльев побольше. Жду ответа пилота собиравшего такой самолёт (именно версию .V2) и лично летавшего на нём. Всем спасибо.
Облетал таких штук пять,правильно настроить выкос удается после облета,в штиль,подкладывая под мотораму шайбочки.
Геннадий спасибо за ответ. И что у каждого было по своему, количество шайбочек?
Если каждый из них пытаться отстроить идеально,то да,но не стоит сильно заморачиваться с этим - тренер он и в Африке тренер,послушный и стабильный,1 -1.5 мм можно подложить сразу.Принцип настройки выкоса по курсу не сложен:при полете “от себя” резко добавляем газ,если самолет ощутимо уводит влево - подстраиваем шайбочками до достижения желаемого результата.Хотя поверьте,Валерий,многие летали без всяких выкосов,и ничего.Будут вопросы -можете стучать в личку,удачных полетов.
Геннадий спасибо большое, как здорово, вопрос и точный ответ. Будут ещё вопросы обязательно воспользуюсь вашим предложением. Удачи вам.
Привет коллеги! Собираю такую же модель пилотажевского тренера.
Вопрос - нужен ли воздушный фильтр на карбюратор или на авиамоделях это не практикуется ?
Нет. Не нужен! Не практикуется!
Нет. Не нужен! Не практикуется!
Спасибо!
Вопрос про дурацкие крепления тяг в комплекте, кто собирал схожую модель, тот сталкивался. Один конец тяги с резьбой и вкручивается в крепление, с ним все понятно. А вот другой конец тяги без резьбы и к нему идет непонятное крепление с обрезком топливной трубки, как производитель предполагает крепить это чудо, на эпоксидку ?
Если ни кто не подскажет - давай фотку, разберемся. Вариантов крепления тяги к качалке серво достаточно много.
Если ни кто не подскажет - давай фотку, разберемся. Вариантов крепления тяги к качалке серво достаточно много.
Спасибо, разобрался сам ))
Собрал модель и настроил, не считая ДВС
Сегодня пытался в первый раз завести движок, не вышло, скорее всего перелил, пару раз выкручивал свечу и крутил стартером, не помогло…
В хоббийном деле давно, но раньше летал вертолеты, поэтому с электроникой проблем не возникло. А вот с ДВС одни вопросы.
Подскажите, какие нибудь хорошие статьи,темы, топики по запуску, обкатке, настройки ДВС.
Сам ничего толкового не нашел, только эти видео уроки на youtube и то автомобильные
.
И сразу в догонку вопрос, - можно ли обкатывать двигатель без винта? НА сколько должен быть открыт карбюратор при первом запуске?
Заранее спасибо за внимание к моей теме!
И сразу в догонку вопрос, - можно ли обкатывать двигатель без винта?
Ни в коем случае! И только на открытом воздухе!
Подскажите, какие нибудь хорошие статьи,темы, топики по запуску, обкатке, настройки ДВС.
А вы ФАКи то смотрели?
Собрал модель и настроил, не считая ДВС
И какой у Вас за движок?
Ни в коем случае! И только на открытом воздухе!
Это связано с охлаждением двигателя или отсутствием нагрузки ?
А вы ФАКи то смотрели?
смотрели.
И какой у Вас за движок?
ASP S .46A
Это связано с охлаждением двигателя или отсутствием нагрузки ?
Запускать в хате - просто глаза по вылазят!
смотрели.
И до сих пор не понятно, как обкатать и настроить? Тогда конкретику. Что именно не понятно?
ASP S .46A
Нормальный моторчик! С новья работает совсем не плохо. Такие у меня были. Сами не разберетесь - расскажу что и как.
отсутствием нагрузки
Без винта запускать не нужно! Вообще не нужно!
Большое спасибо за ответы!!
Все собрал, вроде все настроил.
Двигатель заводится, обкатал, не знаю на сколько правильно, т.к. нашел несколько вариантов по обкатке.
Первый раз завести получилось только после прочтения английской инструкции к двигателю, капнув пару капель топлива на поршень, по другом не захотел. В дальнейшем никаких проблем с запуском. После обкатки, обеднив смесь работает на высоких оборотах ровно. Вопрос - как понять какие обороты сделать минимальными, те при которых начинает стабильно работать не троя?
Поднять пока не получилось в виду того, что вчера был ураганный ветер.
И еще вопрос в том, сколько этой штуки надо места для взлета, а главное посадки ? И где в Москве есть ровные полосы для взлета и где удобно сажать бегиннеру, наверное, желательно с твердым покрытием?
Вопрос - как понять какие обороты сделать минимальными, те при которых начинает стабильно работать не троя?
Устойчивые обороты холостого хода, при которых модель не катится по полосе. А лучше конечно иметь тахометр! Пригодится.
и где удобно сажать бегиннеру, наверное, желательно с твердым покрытием?
Взлетать с твердого, сажать на грунт. (Или траву. Уж как там у вас получится.)
И еще вопрос в том, сколько этой штуки надо места для взлета, а главное посадки ?
На всё - про все, снижение и посадка с недалетом-перелетом, метров 150 - 200 вам хватит.
На взлет и набор высоты, раза в полтора меньше.