Тренер Pilotage

FLED
Северный:

Всем привет !
Только что получил своего в Мурманске.
Обтянут добротно… складок/пузырей нигде не видно.
Первый вопрос . 😃
В инструкции нарисована проклейка крепления руля высоты, направления, элеронов… посмотрел, подергал, так они вроде уже приклеены ???

дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.

Северный
FLED:

дергайте сильней! у меня они небыли приклеены, просто они очень плотно там сидят.

Точно не приклеены, просто очень туго сидели. 😉

Кстати, пять баллов за компактную упаковку.

Негативные стороны:
Хотелось бы сначала сказать, что опыт постройки или сборки моделей у меня был … но давно.
поэтому оцениваю этот набор ARF как новичек.

  • Инструкция (что английская, что Русская) примитивная. Похожа на черновую работу по инженерной графике студента первого курса.
  • крепление колес неудачное, выполненное в виде втулки с контрящим очень мягким болтом. Такую конструкцию надежно на круглых прутах стоек, не закрепить.
    -крепление тяги к качалке сервы … очень мягкий металл и плохо нарезанная резьба …одну испортил - свернул
    -колесо действительно движется зеркально(в другую строну) относительно руля направления.
    -Топливный бак не ‘лезет’ на свое место, хотя,… глядя в инструкцию, абсолютно не понятно, как он должен располагаться (см выше).
    -Не описана технология сборки топливного бака.
    -Нет рекомендаций изготовителя на счет размещения приемника и аккумулятора.

На самом деле, при наличии небольшого опыта , модель полностью собирается без инструкции… Но, опять повторюсь, оцениваю этот набор ARF как новичек.

Собираю бак.
В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.

fugitive
Северный:

Собираю бак.
В комплекте три алюминиевые трубки разной длины: короткая, средняя и длинная.
Подскажите, как необходимо расположить и загнуть трубки в баке.
В поиске был, там описание компоновки с одинаковой длинной трубок.

Да это по сути без разницы. Главное, что б трубка наддува загибом приходилась в воздушный карманчик сверху бака (если есть) и желательно была спилена градусов под 45 на кончике, дабы не упереться в пластик бака наглухо… Третья трубка - заправочная, после заправки глушится ( в простейшем варианте - винтиком в одетый кембрик) … ну а вторая - питающая, с кембриком и “следящим” грузиком - по сути то ж длина не важна, главное что б кембрики хорошо держались …

DR_SLAP

Здравствуйте, поделюсь свои опытом сборки данного самолёта. Помимо вышеуказанных сложностей, отмечу маленький недочёт - пришлось менять направления трубочек тяг руля высоты и руля поворота, так как из штатного места тяги до качалок сервомашинок доходили не под нужным углом. По-поводу проблемы с движением рулевого колеса и рулём высоты см. фото ниже…

tryinc

Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.

Вася_Гастело
tryinc:

Налетал в кавычках уже полтора бака! 😛 на этом тренере. В прошлые выходные вошел в сугроб под неправильным углом (кстати шасси пока вообще не ставил) и вылезла, как мне кажется, основная проблема крепления крыла этого тренера - выломало штырь, который вставляется в паз рамы. Ремонт штыря я видел нецелессобразным и теперь у меня крыло крепится на резине. Если коу интересно фото могу выложить.

Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))

tryinc

😛

Вася_Гастело:

Не ну нифига себе вошел в сугроб под неправильным углом и отсюда делаем вывод, что это не дочет конструктива. ))) А по поводу штыря ремонтируеться на раз. и шпангоут усиливается. )))

Тренер для того и покупался, чтобы на нем учится - это я о неправильном угле, просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.
Пробные полеты с резиной пока не проводились, но прижимают они крыло достаточно надежно.

Кэб
tryinc:

😛
просто штырь - есть самое слабое звено и при мелкой аварии вы его ломаете первым.

Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!

Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!

Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло “играть” в полете!

tryinc
Кэб:

Вы сами то,ответили правильно! Но не совсем поняли всех + сов!

Этот узел,специально создан для предотвращения более крупных разрушений крыла! И если он правильно сработал при аварии,считайте что избежали серьезного ремонта!

Резинки,тоже хорошее решение! Но не всегда рвутся в момент аварии и могут сами повредить крыло! Ну и,при слабом натяжении,может само крыло “играть” в полете!

Мои полеты в выходные покажут 😕 , тем более пока без аварий не обходится… эх где мой симулятор…

FLED

Наконец облетал я своего тренера.
Вернее не я а SANYA.
Всего 3 полета,не смотря на погоду(был снег и сильный ветер) первый полет прошел отлично, и взлет и посадка! а в следующих двух полетах мнут через 5 глох мотор(топливо было без нитры). Хорошо что высота была большая и было кому передать пульт. Тренер целый, только стойки шасси слегка погнулись. Не думал что все так легко обойдется…
расходы пришлось зажать до 50% чтобы он не так резко реагировал.
в общем очень доволен!

Sanya
FLED:

Наконец облетал я своего тренера.
Вернее не я а SANYA.
Всего 3 полета,не смотря на погоду(был снег и сильный ветер) первый полет прошел отлично, и взлет и посадка! а в следующих двух полетах мнут через 5 глох мотор(топливо было без нитры). Хорошо что высота была большая и было кому передать пульт. Тренер целый, только стойки шасси слегка погнулись. Не думал что все так легко обойдется…
расходы пришлось зажать до 50% чтобы он не так резко реагировал.
в общем очень доволен!

Да, тренер отличный! 😃 Даже в ветер очень уверенно летит! По полету похож на F1 и Easy Trainer… В-общем покупать можно! 😃

DR_SLAP

Сегодня на таком летал в первый раз… В воздухе ведёт себя предсказуемо, в пол-газа делает петли и бочки, как первая модель по соотношению цены и качества не считая мелких недочётов по моему мнению хороший вариант… На видео фрагмент посадки на самопальных лыжах…

1 month later
RX3QMM

ВОТ ПРИКУПИЛ СЕГОДНЯ СЕБЕ ТРЕНЕРОК 😃

Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!



Обтянут качественно!!!


Порадовала комплектация!
Всё есть ничего докупать не надо…
Собираем ставим мотор аппаратуру и в полёт!!!
Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
для тренера!!!
Порадовал раскрас, синее пузико и красная спинка!
Единственное что мне не понравилось
это инструкция по сборке…

Надеюсь исправят!
А востальном самолёт, СУПЕР!
Рекомендую, за такие деньги лучше не найдёте!!!

Северный

Обтянут качественно!!!

У меня ‘запузырился’ спустя месяц лежания.

RX3QMM
Северный:

У меня ‘запузырился’ спустя месяц лежания.

Самолёт должен не лежать а летать 😃
А кто мешает феном подтянуть…

Северный
RX3QMM:

Самолёт должен не лежать а летать 😃
А кто мешает феном подтянуть…

проглаживаю периодически, разглаживается хорошо.
Вы свой собрали уже ? как насчет проблемы рулевого колеса ?

FLED
RX3QMM:

Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!
1.Обтянут качественно!!!
2.Порадовала комплектация!
Всё есть ничего докупать не надо…
3.Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
для тренера!!!

Такое же мнение сложилось сначала об этом тренере, НО это только на первый взгляд.

1.Посмотрим что вы скажете после первых полетов.
2.Не правда, оно то конечно есть но такое х…
3.С утра разбил такой, фюз разлетелся в щепки.

А летает он отлично, управлять им проще чем в стимуляторе аналогичными моделями.

RX3QMM
Северный:

проглаживаю периодически, разглаживается хорошо.
Вы свой собрали уже ? как насчет проблемы рулевого колеса ?

Сижу собираю!
Проблеммы с рулевым колесом решаються посадкой тяги рулевова
колеса на одно плечо качалки руля направления!

FLED:

Такое же мнение сложилось сначала об этом тренере, НО это только на первый взгляд.

1.Посмотрим что вы скажете после первых полетов.
2.Не правда, оно то конечно есть но такое х…
3.С утра разбил такой, фюз разлетелся в щепки.

А летает он отлично, управлять им проще чем в стимуляторе аналогичными моделями.

Видел как летает, Кайффф!
Воткнули пару таких недавно, потери минимальны, 5 минут клейки циакрином и опять в небо!
Фуз неубиваемый потаму как “фанера”!
Раздолбать можно всё, но этот крепкий “гад”…

FLED
RX3QMM:

Раздолбать можно всё, но этот крепкий “гад”…

А мне так не кажется 😕