Тренер Pilotage

FLED
RX3QMM:

Качество сборки ОТЛИЧНОЕ!!!
1.Обтянут качественно!!!
2.Порадовала комплектация!
Всё есть ничего докупать не надо…
3.Отмечю что фюз очень прочный, что немаловажно
для тренера!!!

Такое же мнение сложилось сначала об этом тренере, НО это только на первый взгляд.

1.Посмотрим что вы скажете после первых полетов.
2.Не правда, оно то конечно есть но такое х…
3.С утра разбил такой, фюз разлетелся в щепки.

А летает он отлично, управлять им проще чем в стимуляторе аналогичными моделями.

RX3QMM
Северный:

проглаживаю периодически, разглаживается хорошо.
Вы свой собрали уже ? как насчет проблемы рулевого колеса ?

Сижу собираю!
Проблеммы с рулевым колесом решаються посадкой тяги рулевова
колеса на одно плечо качалки руля направления!

FLED:

Такое же мнение сложилось сначала об этом тренере, НО это только на первый взгляд.

1.Посмотрим что вы скажете после первых полетов.
2.Не правда, оно то конечно есть но такое х…
3.С утра разбил такой, фюз разлетелся в щепки.

А летает он отлично, управлять им проще чем в стимуляторе аналогичными моделями.

Видел как летает, Кайффф!
Воткнули пару таких недавно, потери минимальны, 5 минут клейки циакрином и опять в небо!
Фуз неубиваемый потаму как “фанера”!
Раздолбать можно всё, но этот крепкий “гад”…

FLED
RX3QMM:

Раздолбать можно всё, но этот крепкий “гад”…

А мне так не кажется 😕

RX3QMM
FLED:

А мне так не кажется 😕

Почему???!!!
Доводы!!!

FLED

Почему???!!!
Доводы!!!

потому как пару чясов назад разбил такой, фюз в щепки, вырвало 4!!! шпангоута, от крепления крыльев до хвоста надломился в ТРЕХ!!! местах. крылья тоже пострадали но не так сильно.

RX3QMM
FLED:

Почему???!!!
Доводы!!!

потому как пару чясов назад разбил такой, фюз в щепки, вырвало 4!!! шпангоута, от крепления крыльев до хвоста надломился в ТРЕХ!!! местах. крылья тоже пострадали но не так сильно.

Я так думаю, что ежели “тапку” в пол, и в бетонный забор его засадить
то собирать будет нечего!
Смотря как вколоть!
Видемо не повезло!

FLED
RX3QMM:

Я так думаю, что ежели “тапку” в пол, и в бетонный забор его засадить
то собирать будет нечего!
Смотря как вколоть!
Видемо не повезло!

да, точно неповезло, это был его пятый полет 😦

и все же не рекомендую мелочевку из комплекта использовать, а именно крепления тяг. Думаю что из за них и отказал руль высоты.

FLED
RX3QMM;272729

Проверил сейчас крепление тяг, всё гуд!
Может от партии к партии разниться…

От вибрации они могу открутится, хотя Вам решать…

RX3QMM
FLED:

От вибрации они могу открутится, хотя Вам решать…

Я такие вещи после настройки фиксирую каплей клея!
На мертво!!! 😃

FLED

По скольку фюз востоновлению не подлежит буду строить новый.
буду презнателен если кто то выложит его размеры (свой на поле оставил)

1.длину фюза от переднего шпангоута-
2.от переднего шпангоута до передней кромки крыла-
3.от задней кромки крыла до хвоста-
4.высоту первых 4 шпангоутоа (от переднего шпангоута до задней кромки крыла)-

DR_SLAP

Крепления тяг сразу выкинул, поставил нормальные… на таких вещах думаю не стоит экономить… или родной дядя Циакрин как уже упомянули…

tryinc

Вы мне объясните пожалуйста, куда надо бак крепит?, В дыру за моторамой?

FLED
tryinc:

Вы мне объясните пожалуйста, куда надо бак крепит?, В дыру за моторамой?

В ту “дыру” не получится, бак упирается в винты на которых крепится моторама, и упираются в плотную, можно бак пробить.
Я просто обложил его паралоном.

P.S. При падении бак пробило всеми четырьмя болтами, на которых крепится моторама.

tryinc

В ту “дыру” не получится, бак упирается в винты на которых крепится моторама, и упираются в плотную, можно бак пробить.
Я просто обложил его паралоном.

P.S. При падении бак пробило всеми четырьмя болтами, на которых крепится моторама.
[/quote]

Я делал аналогично, просто было забавно, когда при последнем краше в сугроб оторвало движек вместе с баком… Помню вынимаю я самуль из сугроба и думаю - чего-то не хватает… движек отрыл с баком минут через 20. 😕

Северный

На сайте появился обзор пилотажки Pilotage PC 09 .46 ARF
www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilotage_pc09

Косяки те же …

Вторая проблема. Если смонтировать подключение передней стойки как в инструкции, то получим: летит самолет вправо, а едет влево. Китайцы хоть собирали свою модель?!!

😃

1 year later
Rock_staR

Заимел я такой тренерок
Правда б/у а точнее битый =))
До этого дела с pilotage ем не имел )))
На фото каким он был и как я сейчас его восстанавливаю… Снял пленку и аккуратненько разобрал киль , местами подклеил, подшкурил…
Ребят , нужен чертеж морды. За неимением сего нашел чертеж похожей модели (на фото с бумажкой)
Ну если чертеж не найду буду восстанавливать по тому что имею ,
Как лучше сделать морду? Хочется оставить как можно больше родного , как лучше ее вклеить в остатки? Я вот тут так придумал - сделать из фанеры (милиметров 5) внутри раму и ее довести до самой моторамы(как на чертеже) , а поверх нее (вровень с остатками обрешетки) собрать либо из бальзы милиметра 3-4 обшивку , либо такой же обрешетки… Пральна ли я мыслю ?
Посоветуйте кароче что лучше…
А так тренер очень даж ничего … за 3к - новый я думаю супер )))
Зы: Если кого то интересует какие либо части самика (кроме морды канешна =Р) сфоткаю и выложу
2ЗЫ: Заранее пасиба )
3Зы: Если аккуратно сделаю , может полупрозрачной пленечкой обтянуть ??? =)))

20 days later
Саня_007

У меня такой же только меньше 1030мм размах и движок 0. 15.
Летает супер

8 days later
FLGL
Rock_staR:

Заимел я такой тренерок
Правда б/у а точнее битый =))
До этого дела с pilotage ем не имел )))
На фото каким он был и как я сейчас его восстанавливаю… Снял пленку и аккуратненько разобрал киль , местами подклеил, подшкурил…
Ребят , нужен чертеж морды. За неимением сего нашел чертеж похожей модели (на фото с бумажкой)
Ну если чертеж не найду буду восстанавливать по тому что имею ,
Как лучше сделать морду? Хочется оставить как можно больше родного , как лучше ее вклеить в остатки? Я вот тут так придумал - сделать из фанеры (милиметров 5) внутри раму и ее довести до самой моторамы(как на чертеже) , а поверх нее (вровень с остатками обрешетки) собрать либо из бальзы милиметра 3-4 обшивку , либо такой же обрешетки… Пральна ли я мыслю ?
Посоветуйте кароче что лучше…
А так тренер очень даж ничего … за 3к - новый я думаю супер )))
Зы: Если кого то интересует какие либо части самика (кроме морды канешна =Р) сфоткаю и выложу
2ЗЫ: Заранее пасиба )
3Зы: Если аккуратно сделаю , может полупрозрачной пленечкой обтянуть ??? =)))

Сделай новую “морду” из 3-х миллиметровой фанеры, облегченной отверстиями. То есть вырезаешь 2 щеки, приклеиваешь их к тому что есть (задняя балка фактически), а между ними шпангоуты. И советую сразу делать двухстоечную схему… с рулящим задним колесом. Под шасси вклеиваешь брусок сосны 30х30 мм, и на 2 шурупа прикручиваешь дюралевую стойку шасси. Вечное будет крепление, никогда не вырвет!
Кстати, щека должна (по длине) начинаться от задней кромки крыла. По итогам сборки еще раз проверить центровку.

У меня такой был, разбил его в хлам… Потом фюзеляж из фанеры вырезал и дальше летал… А в итоге разобрал его, отдал крыло товарищу-моделисту, тот к нему изготовил фюзеляж от САР 232 - получился ох…тельный самолет! Крыло тренера очень прочное, товарищ на этом САРе с ходу влетал в крону дерева - все цело! У крылышка большое будущее - им даже можно драться ! 😂

Фото этого самоля (правда, в недоделанном виде, но другого у меня нет) -

PS Если что неясно написал, или непонятно - вопросы в личку, плииз!

Viking

Могу написать пор отличия этого тренера от Kyosho Calmato.
У Calmato весь фюзеляж обшит 2 мм. бальзой, а не просто каркас из фанеры. Большие круглые отверстия только в хвостовой части. На мой взгляд это добавляет прочности, и можно держаться за любую часть не опасаясь что продавишь пленку. Это наверное основное отличие.
Тяга передней стойки выведена наружу в нижней части носа, к ней проще доступ (не знаю лучше это или хуже), хотя сама тяга слишком тонкая и почти всегда изгибается при посадке так, что колесо носовой опоры встает поперек. Заменил но более толстую.
Крепление основного шасси сделано из плоского алюминиевого профиля. С одной стороны сама конструкция крепче, но ее скорее вырвет при посадке на очень неровный грунт например, что у меня и произошло. Но зато после укрепления конструкция стала на порядок прочнее. Крепление из металлических прутьев скорее согнется при жесткой посадке, но ничего не вырвет.
Моторный отсек у Кальмато выкрашен черной, как написано в аннотации “стойкой к топливу” краской. Опять же сложно сказать насколько это оправдано, но смотрится солиднее. 😁
Это то что можно увидеть по фоткам. Хотя еще мне кажется что клея у Пилотажа пожалели, я бы проклеил все соединения внутри фюзеляжа.

TheWolf

Собирал такой тренер. Начинал летать зимой.
(Это мой первый самолёт за долгие годы 😃
Сначало - о плохом в этом ARF (тренер должен всё-таки быть образцовым по лёгкости сборки и отсутствию несуразиц):

  1. Чтобы собрать правильно бак, о чём уже упоминали выше, пришлось перелопатить много информации, инфу нашёл в инструкции к моторам.
  2. Бак фиксируется в фюзеляже асболютно не так как в инструкции. Если сделать так, как в инструкции, то при жёстких посадках горловина выскочит из отверстия и топливные трубки могут соскочить или порваться. (было такое - потом из фюзелажа выливал топливо).
  3. Про перевёрнутую тягу к переднему колесу (инверсное управление) уже написано в нескольких обзорах к китайским самолётам. Сами они их, наверное, не собирают (чукча не читатель, чукча - писатель). Пилотаж их видимо тоже не считает нужным проверять. Если бы собирал по новой - переложил бы тягу на другую сторону фюзеляжа.
  4. !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО - надо заменить металлические винты крепления крыла к фюзеляжу на пластиковые. ПРи жёстких авариях это будет на 100 % спасать конструкцию - винты срезаются, а “дерево” остаётся целым.
  5. Если восстановлю фюзеляж, то всё-таки поставлю РМ в крылья по 1-й на элерон - штатная конструкцию на 3 полёта - разбалтываются отвертстия под тяги в бальсе. (даже на более дешёвых конструкциях тяги вставляются в латунные трубочки)
    (Кстати, хотел купить фюзеляж для этого самолёта - в Пилотаже, к сожалению, нет запчастей к нему. А хотелось бы - нет времени резать-клеить:(

Хорошее:

  1. Конструкция, несмотря на внешнюю хлипкость, оказалась крепкой. Фанера качественная, бальса твёрдая. (Но плёнку надо подтягивать и в начале и потом - постепенно слабеет натяжка)
  2. Конструкция крыла очень живучая и крепкая. После того, как фюзеляж разрушился после неупраляемого падения до крыла (как у “Rock_staR” - до такой же степени) крыло почти не пострадало.
  3. Летает хорошо и устойчиво. На моторе .53 - взлетает через 7 метров разгона.
  4. За счёт большого оперения хорошо управляется. Иногда даже слишком - лучше для начала убрать расходы.
  5. Если хочется - можно и пилотаж покрутить. При хорошей скорости легко закручивает мёртвые петли.
  6. За счёт проволочного шасси прощает ОЧЕНЬ грубые посадки - то что надо для тренера. Выправил - и в новый полёт. Дюралюминиевое шасси не прощат таких посадок, как проволочное.
    Ну, а сажать надо уметь любой самолёт 😃
    В целом - хороший самолёт для нача полётов. Других тренеров не было - сравнить не с чем.

Желаю всем лётной погоды и мягких посадок!