Calmato 40 тренер
Ораковер по нынешним меркам это очень круто!!!
Да, на пленку ушло около 6т.р. и на бальзу тысячи 4.
Но в итоге имеем хорошую 2х метровую модель за относительно небольшие деньги.
А учитывая, что это бензиныч, не требующий при эксплуатации покупки дорогого топлива, считаю что стоимость вполне приемлема.
Плюс ко всему сколько получено опыта и удовольствия при сборке, которые не измерить деньгами.
А где бальзу брали?
А где бальзу брали?
Покупал из Таганрога shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=63&osCsid=k6hv…
Но больше с этим магазином не связываюсь. Хотели исправить свои косяки за мой счет.
Вот неплохой магазин
www.fasrshop.ru/…/balza/
не один раз у них заказывал, все отлично.
Можно ещё с паркфлаера заказать, но там стала дорогой доставка.
Лучше гляньте вот тут вот sporthobby.ru получается еще дешевле (это не реклама, я сам тут заказывал, дешевле не нашел)
Выгода минимальна, к примеру 2.0 мм бальза 95 против 93, а ехать ей к нам аж из Владика…
Выгода минимальна, к примеру 2.0 мм бальза 95 против 93, а ехать ей к нам аж из Владика…
Зачем заказывать с Владивостока, когда можно заказать с Московского филиала этого магазина, цена такая же, только что специально посмотрел. Магазин нормальный, в свое время покупал у них АРФ набор, да и так по мелочам.
Зачем заказывать с Владивостока, когда можно заказать с Московского филиала этого магазина, цена такая же, только что специально посмотрел. Магазин нормальный, в свое время покупал у них АРФ набор, да и так по мелочам.
Можно ссылку на Москву?
www.fasrshop.ru не реклама
Спасибо!
Здравствуйте. Принимайте в ряды Кальматоводов. Самодельный здесь сгодится)? Немного незавершённый правда (нет фонаря кабины и хвост, для удобства последующей установки приводов, не зашит) и из берёзовой фанеры 3мм, но вес 2.7-2.8кг вроде не слишком велик, чтоб помешать летать. Вопрос интересует, сколько весит бальзовый Кальмато в готовом к полёту состоянии, не сильно ли перебрал с весом? И ещё, есть задумка, пока не пришла аппаратура, попробовать облетать аппарат на кордах.
У орига сухой вес примерно 2200 так что многовато конечно но летать должен, главное чтобы с центровкой проблем не было
С центровкой то, как раз проблемка. Центровка с сороковым движком задняя выходит, приходиться вперёд добавлять вес. Причём прилично так. Уже подумываю об установке батареи питания, прям под мотором, в моторном отсеке. Сделать снизу шарнирно откидывающееся дно и туда вкладывать аккум и закрывать на защёлку. Место снизу там есть. Для центровки примерно 150-200 грамм накидывать приходиться. 61 мотор поставить если, развесовка наверное в самый раз будет.
Да, должно быть получше. Мотор можно подальше вперёд вынести плюс кок металлический поставить. Батарея и должна быть в самом носу, там нижняя часть откидывается.
Та же проблема появилась когда поставил движок NORVEL .40 А до этого с SuperTiger .40 была нормальная центровка.
У оригинала, кстати, тоже, не гуд с ц/т, видел тут на форуме фото со свинцовыми грузиками впереди. Читал здесь мнение, что так сделано чтобы можно было устанавливать более мощный мотор, а на продажу всегда идёт более дешёвый вариант для конкурентоспособности товара, базовая так сказать модель… Батарею имел ввиду сюда поставить(красная стрелка на фото)… По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
Будет менее устойчивый, ничего страшного. У меня, правда на классическом, стоит мотор TT 46, с центровкой всё отлично, ничего не догружал.
. По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
Если вы уверенно летаете и хорошо заходите на посадку то это даже лучше-ровней на спине летать и крутиться в воздухе половчее.а если будете строить Кальмато побольше то профиль крыла делайте симметричный и без V.почётче и приятней фигуры делать.
Если вы уверенно летаете и хорошо заходите на посадку то это даже лучше-ровней на спине летать и крутиться в воздухе половчее.а если будете строить Кальмато побольше то профиль крыла делайте симметричный и без V.почётче и приятней фигуры делать.
Пока не летал ни разу. Но вот сыну захотелось показать, что такое самолёты, в детстве я ими увлекался, несколько кордовых даже сделал. Решил вспомнить, как это было, сёйчас точно должно получиться, тогда из-за сгоревшей свечки всё дело встало.
У оригинала, кстати, тоже, не гуд с ц/т, видел тут на форуме фото со свинцовыми грузиками впереди. Читал здесь мнение, что так сделано чтобы можно было устанавливать более мощный мотор, а на продажу всегда идёт более дешёвый вариант для конкурентоспособности товара, базовая так сказать модель… Батарею имел ввиду сюда поставить(красная стрелка на фото)… По V-образности крыла, вот ещё интересно, не маловато по сравнению с оригиналом?
Это мое фото было - для центровки накидал в отсек под бачком 150 гр свинца.
Это мое фото было - для центровки накидал в отсек под бачком 150 гр свинца.
Точно, ваше… Вот и я, давай сверху к мотору аккумуляторы пальчиковые накладывать. Один положил мало, второй мало, третий опять мало. Никак не ожидал, что столько перевес будет в пользу хвоста. Знал бы, окна облегчения в отсеке под бак, в стенках фюзеляжа не выпиливал, да и снизу тоже… под шасси более прочная площадка была бы…одно утешение, что может когда-нибудь более мощный мотор поставлю…если будет куда ставить после тренировочных полётов)).
По винту, подскажите, на каком легче учиться летать с 40-м мотором?
У меня стоит Norvel .40 с винтом 11х4 или 11х5. Редко летаю в полный газ - только при подъеме в петле.