Calmato 40 тренер
Всем привет. Имею Кальмату верхнеплан и есть мысль поставить OS 55 Ax. Кто либо пробовал?
пробовали.от 36 до 61 на 40-й Кальмато. в вашем случае в пол-газа.
с 40-м приходится нос догружать. На своего, аккумулятор (металлгидрид 110г) прямо под мотораму поставил, чтобы с центровкой более менее попасть.
если у кого есть двигатель типа АСП-70(4т) то он здорово подходит.по весу для центровки и по тяговым хар-м.
если у кого есть двигатель типа АСП-70(4т) то он здорово подходит.по весу для центровки и по тяговым хар-м.
А чего мелочиться, 91 в самый раз! Насоветуете…
На калмато-тренер достаточно максимум OS46, 55АХ то же подойдет и останется “на вырост”, к примеру на калмато-спорт40.
Удачи.
А чего мелочиться, 91 в самый раз! Насоветуете…
а что я плохого насоветовал?я же написал-у кого есть такой двигатель.а то некоторые имеют и не знают что с ним делать и куда его.но вот 91-й(они в одном картере с 70-м) уже пропеллер с малым шагом нужно -иначе модель будет уже на холостых ехать.и при посадке всё ещё лететь над взлёткой
На калмато-тренер достаточно максимум OS46, 55АХ то же подойдет и останется “на вырост”, к примеру на калмато-спорт40.
какой вырост?кальмато тренер и кальмато спорт в одних весовых категориях,только тренер-верхнеплан,а спорт -низкоплан.кальмато-тренера 60 нет!
Удачи.
и вам удачи.
согласен сделаны типа "на глазок"зато своими туками а не китайскими
В отличие от русских, китайские руки намного и чаще более прямее. 😃 Это к тому, что размеры нужно соблюдать… 😃
Если Вам все к лицу по феншую,покупайте все у китайцев,а ребята пусть своими руками конструиуют и испытывают,будет полезней для развития,и дело во все не в эстетике,не на выставку.
Не обращайте внимания. За руки можно критиковать, если есть что показать. А так, просто пост, типа, буквы. ИМХО, если есть желание делать, надо делать. Будет ошибка, будет и работа над ней.😁
Всем привет. На днях отдали Кальмато 40 тренера, под ремонт. При сравнении с моим Кальмато спортом, фюзеляж тренера оказался сантиметров на 10 короче. Возник вопрос, не накосячил ли я с размерами при масштабировании и распечатке чертежа? Или на самом деле у тренера и спорта разные по длине фюзеляжи. Любители, Кальматоводы разъясните пожалуйста, если кто в курсе конечно.
Всегда были одинаковые по всем размерам-размах,хорда,плечо и пр.даже из тренера переделывали в спорт-крыло вниз переставляли.кто вырезал фюзеляж внизу под профиль а кто трубу пронизывал .
Ничего страшного.выже выставили центровку и он летает.считайте что это ваша лепта в постройке.
Ага летает и очень, даже не плохо…Ещё кстати крыло, по размаху меньше оригинального получилось на 5см. Но элероны у фюзеляжа я сделал по шире на 2см, а к концу крыла заузил до оригинального размера. Так что площадь крыла примерно схожая получилась.
Главное, что Ваш самолет очень хорошо летает. Все остальное - вторично
Это точно, главное летает))
Всегда были одинаковые по всем размерам-размах,хорда,плечо и пр.даже из тренера переделывали в спорт-крыло вниз переставляли.кто вырезал фюзеляж внизу под профиль а кто трубу пронизывал .
😃😃😃
А сравнить заводские параметры спорта и тренера не пробовали?
www.rocousa.com/kyosho/kyosho_11215.htm - спорт
www.rocousa.com/kyosho/kyosho_11211gb.htm - тренер
мало того, что у них длинна фюзеляжа разная, так еще и размах оказывается не совпадает 😵
Когда рядом собранные стоят и не обращали внимания.разница по размаху малая.а вот длина-10см.это было давно.хорошо что напомнили.спасибо.но в весе после сборки были практически равны.
Ну тогда ясно почему
Что бы понять почему, нужно посчитать. Нужна не только длина, а площади, размахи, САХи и все расстояния. Вот тогда будет ясно. ☕
На вскидку, без измерений - к-нт продольной устойчивости у спорта больше. Опять же сколько?
Вобщем, не забивайте голову! 😁
Если Вам все к лицу
Кто про Фому, кто про Ерему… 😦
На вскидку, без измерений - к-нт продольной устойчивости у спорта больше.
да.вдруг вспомнил как на поле(давно)кто-то привёз Кальмато -60(тёмно-красного цвета) с двигателем от этойже фирмы.комплекты тогда иногда продавались.дорогие считались-более 8т.он размерами был значительно больше и этим здорово выделялся.Все загорелись 60-м.впоследствии никто о 40-ке не вспоминал.быстро перешли на 60-й и стали его дорабатывать кто как мог.и двигатели ставили самые разные.Кальмато вечен!
Что бы понять почему, нужно посчитать. Нужна не только длина, а площади, размахи, САХи и все расстояния. Вот тогда будет ясно.
Да движок лёгкий попался, Эволюшен 40 собранный в 36 картере, вот и не хватило спереди веса.
У меня первый самолёт был кальмато тренер, позже брал кальмато спорт альфа, как в 263 сообщении бело-голубой. Тренер прям гораздо крепче! Спорт Альфа после не сильно страшного вроде приземления проще было подмести в савочег веничком))
И да, у тренера фюз покороче (но крепче)), размах побольше и крыло тоже покрепче. Видимо тренер выпускали давно и на совесть, альфа же современнее со всеми вытекающими.