Calmato 40 тренер

azat15region

Как это не идет под 45, очень даже идет

На 52асп я на спорте носился довольно с приличной скоростью, на 36 тигре, я летал на спорте 1300 размахом, и висел не много,правда, этот самолет не предназначен с такими рулями для виса,а как может с 46 не пойти под45градусов, тренер 1400 размахом,у вас видимо мертвый двигатель, раз так рассуждаете

JIexa21
Andry_M:

Не надо ЛЯ-ЛЯ! 😃
Кальмато в стоке имеет 46 мотор. Не то что висеть, он под 45 градусов не идет 😠

Под стоком имелось ввиду что рулевые плоскости без изменений.
А с OS MAX 46-м я его и разбил, ожидая от него резвости ASP 52. На форуме даже видел комментарии специалистов, утверждающих, что OS MAX46 мощнее ASP52. На это и повелся.
На 46-м свечой в небо даже невозможно его поднять - свалится рано или поздно, а с 52-м АСП свечой уходил вообще без потери скорости.
Так что зависнуть на 52-м вполне возможно, просто удерживать долго не возможно.

Губанов_Игорь

Висение на винте, это не режим для Кальмато. Во первых, он предназначен для первоначального обучения, а висение это вопрос второй или даже третей ступени. Сначала надо по коробочке ровно научиться летать и хотя бы зачатки пилотажа как то освоить.
Во вторых, повиснет самолет и с 46м мотором, если залегчить винт для получения максимальной статики. Лишь бы статика от пропеллера равнялась весу самолета. Но качественного висения все равно не выйдет, так как не хватит площади и углов по всем рулям и элеронам

В общем, не делают на арбузах высший пилотаж, а на МИГ-29 туристов в Египет не возят. Всякой технике - свое применение.

JIexa21

Игорь, никто и не спорит, но когда надоедает летать “коробочку”, то можно и “похулиганить”. 😃

Честно говоря не помню какой винт стоял на 46-м. Вроде 11х5. На ASP52 100% стоял 12х6.

Andry_M
JIexa21:

Под стоком имелось ввиду что рулевые плоскости без изменений.

Мне честно пофиг какой смысл лично вы вкладываете в понятие “сток” или “кальмато”. Здесь ветка о конкретном самолете. Стоковая комплектация означает конкретно и здесь нет вариантов.
Я летал на двух разных сабжевых Кальмато. Они не мои, а моих знакомых. У обоих размах 1600мм, как бы тут разные товарищи не кричали. У обоих 46 мотор. Тяга “тренерсая”, ниже плинтуса. Вариации с винтом не помогут. В обоих случаях моторы не апкатаны. 5-й - 10-й полеты и в районе 15 полета. Я дико сомневаюсь, что после притирки пары, стоковый мотор выдаст даже 3 кг тяги.

Свои ощущения писал выше. С тех пор они не изменились.
И не надо переводить стрелки на тюнинговые моторы, из соседнего лобаза. Впиндюрить можно хоть любимый Игорем ДА-120, только к делу это не относится.

Губанов_Игорь:

повиснет самолет и с 46м мотором
на МИГ-29 туристов в Египет не возят

Конечно с 46м повиснет! …в сарае на гвоздике…
Ксати, МИГ-29 только в теории может повиснуть, т.к. тяга его двигателей на форсаже только-только хватает для удержания планера без навески.

ximeg

На “кальмато тренере” и на “пилотаж тренер V2” летал на поле, пока не знал где полоса, там земля, трава, кочки. Оба самолёта достаточно стойко переносили эти тяготы. Спорт альфа бы там не выжил на мой взгляд. Не сказал бы что спорт как то лучше летал…

JIexa21
Andry_M:

Мне честно пофиг какой смысл лично вы вкладываете в понятие “сток” или “кальмато”. Здесь ветка о конкретном самолете. Стоковая комплектация означает конкретно и здесь нет вариантов.

Ты будешь удивлен, но есть и киты БЕЗ МОТОРОВ.
Так что мне тоже пофиг что ты там пишешь.

ximeg

У меня кальмато тренер шел с мотором киошо 40. Это по поводу каким мотором комплектовался.

JIexa21
ximeg:

У меня кальмато тренер шел с мотором киошо 40. Это по поводу каким мотором комплектовался.

С таким наверное и взлететь проблема. 😃

ximeg
JIexa21:

С таким наверное и взлететь проблема. 😃

Никаких проблем, взлетает и летает вполне. Производитель наверное не спроста положил его в комплект.

JIexa21
ximeg:

Никаких проблем, взлетает и летает вполне. Производитель наверное не спроста положил его в комплект.

Производители обычно пихают в комплект то, чем кое-как, но летает.
Попробуйте ASP52 - совершенно другие ощущения.

ximeg
JIexa21:

Производители обычно пихают в комплект то, чем кое-как, но летает.
Попробуйте ASP52 - совершенно другие ощущения.

Пробовал а эс пэ и 52 и 46, это всё в прошлом, думаю обойтись без них, мой выбор O.S.MAX FS91 и SAITO FA91

Alx1m1k
ximeg:

Пробовал а эс пэ и 52 и 46, это всё в прошлом, думаю обойтись без них, мой выбор O.S.MAX FS91 и SAITO FA91

Денис а я бы в запасе имел АСП-52(если есть-не избавляйся).двигло хорошее и всегда пригодится.

alekc65

А я на свой АСП 52 даже прикупил запчасти про запас,не Осмакс конечно,но для Кальмато нормально.

ximeg
Alx1m1k:

Денис а я бы в запасе имел АСП-52(если есть-не избавляйся).двигло хорошее и всегда пригодится.

Надеюсь что не пригодится)) мне 4х тактный звук по душе , да и бренды мне больше нравятся . O.S.MAX , SAITO , FUTABA мне приятнее других))

Alx1m1k
alekc65:

но для Кальмато нормально.

а я первый Кальмато-60 на АСП-52 запускал.тоже хорошо.потом зачем то Эво-61 приобрёл.но понял что не зря.

ximeg

Кстати не скажу плохих слов за АСП и Ирвин 53., у меня они работали вполне годно. Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.

AleksAndr#
ximeg:

Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.

Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. Пока только фюз. Кальмато тренера взял из-за того, что ооочень нравится его вид и для ощущения того времени, когда научился на нём летать!

ximeg
AleksAndr#:

Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. !

Не против.

AleksAndr#

Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.
Фото до ремонта, во время него и конечный результат.
Пока только фюз. Нужно заниматься еще крылом.
Вкратце, что было сделано, кроме обтяжки. Заменен мотошпангоут, площадка под серво, нижняя зашивка, площадка крепления стойки шасси основной. Исправлена крутка фюзеляжа. Отремонтированы 3-5 шпангоуты. Устранены все непроклеи и трещины (зашивка фюза, хвостовые шпангоуты, крепление стабилизатора). Восстановлена обтяжка хвостового оперения. Ее не менял. (От топлива и масла все расслоилось)
Не коим образом не хвалюсь, просто очень хочу, чтобы самолетка имел первозданный вид…