Calmato 40 тренер

JIexa21

Игорь, никто и не спорит, но когда надоедает летать “коробочку”, то можно и “похулиганить”. 😃

Честно говоря не помню какой винт стоял на 46-м. Вроде 11х5. На ASP52 100% стоял 12х6.

Andry_M
JIexa21:

Под стоком имелось ввиду что рулевые плоскости без изменений.

Мне честно пофиг какой смысл лично вы вкладываете в понятие “сток” или “кальмато”. Здесь ветка о конкретном самолете. Стоковая комплектация означает конкретно и здесь нет вариантов.
Я летал на двух разных сабжевых Кальмато. Они не мои, а моих знакомых. У обоих размах 1600мм, как бы тут разные товарищи не кричали. У обоих 46 мотор. Тяга “тренерсая”, ниже плинтуса. Вариации с винтом не помогут. В обоих случаях моторы не апкатаны. 5-й - 10-й полеты и в районе 15 полета. Я дико сомневаюсь, что после притирки пары, стоковый мотор выдаст даже 3 кг тяги.

Свои ощущения писал выше. С тех пор они не изменились.
И не надо переводить стрелки на тюнинговые моторы, из соседнего лобаза. Впиндюрить можно хоть любимый Игорем ДА-120, только к делу это не относится.

Губанов_Игорь:

повиснет самолет и с 46м мотором
на МИГ-29 туристов в Египет не возят

Конечно с 46м повиснет! …в сарае на гвоздике…
Ксати, МИГ-29 только в теории может повиснуть, т.к. тяга его двигателей на форсаже только-только хватает для удержания планера без навески.

ximeg

На “кальмато тренере” и на “пилотаж тренер V2” летал на поле, пока не знал где полоса, там земля, трава, кочки. Оба самолёта достаточно стойко переносили эти тяготы. Спорт альфа бы там не выжил на мой взгляд. Не сказал бы что спорт как то лучше летал…

JIexa21
Andry_M:

Мне честно пофиг какой смысл лично вы вкладываете в понятие “сток” или “кальмато”. Здесь ветка о конкретном самолете. Стоковая комплектация означает конкретно и здесь нет вариантов.

Ты будешь удивлен, но есть и киты БЕЗ МОТОРОВ.
Так что мне тоже пофиг что ты там пишешь.

ximeg

У меня кальмато тренер шел с мотором киошо 40. Это по поводу каким мотором комплектовался.

JIexa21
ximeg:

У меня кальмато тренер шел с мотором киошо 40. Это по поводу каким мотором комплектовался.

С таким наверное и взлететь проблема. 😃

ximeg
JIexa21:

С таким наверное и взлететь проблема. 😃

Никаких проблем, взлетает и летает вполне. Производитель наверное не спроста положил его в комплект.

JIexa21
ximeg:

Никаких проблем, взлетает и летает вполне. Производитель наверное не спроста положил его в комплект.

Производители обычно пихают в комплект то, чем кое-как, но летает.
Попробуйте ASP52 - совершенно другие ощущения.

ximeg
JIexa21:

Производители обычно пихают в комплект то, чем кое-как, но летает.
Попробуйте ASP52 - совершенно другие ощущения.

Пробовал а эс пэ и 52 и 46, это всё в прошлом, думаю обойтись без них, мой выбор O.S.MAX FS91 и SAITO FA91

Alx1m1k
ximeg:

Пробовал а эс пэ и 52 и 46, это всё в прошлом, думаю обойтись без них, мой выбор O.S.MAX FS91 и SAITO FA91

Денис а я бы в запасе имел АСП-52(если есть-не избавляйся).двигло хорошее и всегда пригодится.

alekc65

А я на свой АСП 52 даже прикупил запчасти про запас,не Осмакс конечно,но для Кальмато нормально.

ximeg
Alx1m1k:

Денис а я бы в запасе имел АСП-52(если есть-не избавляйся).двигло хорошее и всегда пригодится.

Надеюсь что не пригодится)) мне 4х тактный звук по душе , да и бренды мне больше нравятся . O.S.MAX , SAITO , FUTABA мне приятнее других))

Alx1m1k
alekc65:

но для Кальмато нормально.

а я первый Кальмато-60 на АСП-52 запускал.тоже хорошо.потом зачем то Эво-61 приобрёл.но понял что не зря.

ximeg

Кстати не скажу плохих слов за АСП и Ирвин 53., у меня они работали вполне годно. Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.

AleksAndr#
ximeg:

Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.

Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. Пока только фюз. Кальмато тренера взял из-за того, что ооочень нравится его вид и для ощущения того времени, когда научился на нём летать!

ximeg
AleksAndr#:

Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. !

Не против.

AleksAndr#

Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.
Фото до ремонта, во время него и конечный результат.
Пока только фюз. Нужно заниматься еще крылом.
Вкратце, что было сделано, кроме обтяжки. Заменен мотошпангоут, площадка под серво, нижняя зашивка, площадка крепления стойки шасси основной. Исправлена крутка фюзеляжа. Отремонтированы 3-5 шпангоуты. Устранены все непроклеи и трещины (зашивка фюза, хвостовые шпангоуты, крепление стабилизатора). Восстановлена обтяжка хвостового оперения. Ее не менял. (От топлива и масла все расслоилось)
Не коим образом не хвалюсь, просто очень хочу, чтобы самолетка имел первозданный вид…

Alx1m1k

Очень понравилось использование “канцелярских резинок”,банки 3л с водой и аккумулятор-чисто по домашнему.

ximeg
AleksAndr#:

Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.

Пожалуй поправлю…может сложиться впечатление, что состояние самолёта явилось какой то неожиданостью… ведь фотки были предоставлены. Подозреваю, что по красной морде и зелёному низу видно на какую именно руку слеплен самолёт. Видя это буйство красок наверно сложно подумать что целью было “чтобы самолётка имел первозданный вид” Если не так-пусть Александр меня поправит.

Касаемо “после серьёзной аварии” …ну тут конечно можно было бы и порассуждать о серьёзности или не серьёзности…
Если бы не текст объявки…
rcopen.com/forum/f14/topic516115
Тема: Kyosho Calmato Trainer 40
от Aleks@ndr
Куплю Kyosho Calmato Trainer 40
Куплю Kyosho Calmato Trainer 40 (не альфа) в любом состоянии.
Предложения в л\с.

AleksAndr#
ximeg:

.может сложиться впечатление, что состояние самолёта явилось какой то неожиданостью…

Нет никакой неожиданности. К Вам никаких претензий, Фото были подробные. Объявление звучало “… в любом состоянии”, я просто написал, что сделал с самолетом.
Причем, спросив у Вас разрешения.

А если чем то Вас обидел, прошу прощения