Calmato 40 тренер
Мне честно пофиг какой смысл лично вы вкладываете в понятие “сток” или “кальмато”. Здесь ветка о конкретном самолете. Стоковая комплектация означает конкретно и здесь нет вариантов.
Ты будешь удивлен, но есть и киты БЕЗ МОТОРОВ.
Так что мне тоже пофиг что ты там пишешь.
У меня кальмато тренер шел с мотором киошо 40. Это по поводу каким мотором комплектовался.
У меня кальмато тренер шел с мотором киошо 40. Это по поводу каким мотором комплектовался.
С таким наверное и взлететь проблема. 😃
С таким наверное и взлететь проблема. 😃
Никаких проблем, взлетает и летает вполне. Производитель наверное не спроста положил его в комплект.
Никаких проблем, взлетает и летает вполне. Производитель наверное не спроста положил его в комплект.
Производители обычно пихают в комплект то, чем кое-как, но летает.
Попробуйте ASP52 - совершенно другие ощущения.
Производители обычно пихают в комплект то, чем кое-как, но летает.
Попробуйте ASP52 - совершенно другие ощущения.
Пробовал а эс пэ и 52 и 46, это всё в прошлом, думаю обойтись без них, мой выбор O.S.MAX FS91 и SAITO FA91
Пробовал а эс пэ и 52 и 46, это всё в прошлом, думаю обойтись без них, мой выбор O.S.MAX FS91 и SAITO FA91
Денис а я бы в запасе имел АСП-52(если есть-не избавляйся).двигло хорошее и всегда пригодится.
А я на свой АСП 52 даже прикупил запчасти про запас,не Осмакс конечно,но для Кальмато нормально.
Денис а я бы в запасе имел АСП-52(если есть-не избавляйся).двигло хорошее и всегда пригодится.
Надеюсь что не пригодится)) мне 4х тактный звук по душе , да и бренды мне больше нравятся . O.S.MAX , SAITO , FUTABA мне приятнее других))
но для Кальмато нормально.
а я первый Кальмато-60 на АСП-52 запускал.тоже хорошо.потом зачем то Эво-61 приобрёл.но понял что не зря.
Кстати не скажу плохих слов за АСП и Ирвин 53., у меня они работали вполне годно. Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.
Кальмато тренер с киошо 40 прибыл к новому хозяину, сейчас идёт перетяжка фюза, приведение к первоначальному виду и в небо.
Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. Пока только фюз. Кальмато тренера взял из-за того, что ооочень нравится его вид и для ощущения того времени, когда научился на нём летать!
Если Денис будет не против, могу выложить фото того как было, и того как стало. !
Не против.
Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.
Фото до ремонта, во время него и конечный результат.
Пока только фюз. Нужно заниматься еще крылом.
Вкратце, что было сделано, кроме обтяжки. Заменен мотошпангоут, площадка под серво, нижняя зашивка, площадка крепления стойки шасси основной. Исправлена крутка фюзеляжа. Отремонтированы 3-5 шпангоуты. Устранены все непроклеи и трещины (зашивка фюза, хвостовые шпангоуты, крепление стабилизатора). Восстановлена обтяжка хвостового оперения. Ее не менял. (От топлива и масла все расслоилось)
Не коим образом не хвалюсь, просто очень хочу, чтобы самолетка имел первозданный вид…
Очень понравилось использование “канцелярских резинок”,банки 3л с водой и аккумулятор-чисто по домашнему.
Самолет был после серьезной аварии. После чего, я так понимаю, слеплен на скорую руку. Если не так, пусть Денис поправит меня.
Пожалуй поправлю…может сложиться впечатление, что состояние самолёта явилось какой то неожиданостью… ведь фотки были предоставлены. Подозреваю, что по красной морде и зелёному низу видно на какую именно руку слеплен самолёт. Видя это буйство красок наверно сложно подумать что целью было “чтобы самолётка имел первозданный вид” Если не так-пусть Александр меня поправит.
Касаемо “после серьёзной аварии” …ну тут конечно можно было бы и порассуждать о серьёзности или не серьёзности…
Если бы не текст объявки…
rcopen.com/forum/f14/topic516115
Тема: Kyosho Calmato Trainer 40
от Aleks@ndr
Куплю Kyosho Calmato Trainer 40
Куплю Kyosho Calmato Trainer 40 (не альфа) в любом состоянии.
Предложения в л\с.
.может сложиться впечатление, что состояние самолёта явилось какой то неожиданостью…
Нет никакой неожиданности. К Вам никаких претензий, Фото были подробные. Объявление звучало “… в любом состоянии”, я просто написал, что сделал с самолетом.
Причем, спросив у Вас разрешения.
А если чем то Вас обидел, прошу прощения
Нет никакой неожиданности. К Вам никаких претензий, Фото были подробные. Объявление звучало “… в любом состоянии”, я просто написал, что сделал с самолетом.
Причем, спросив у Вас разрешения.А если чем то Вас обидел, прошу прощения
Не не, всё норм! Я просто внёс ясность.
😎
😎
Мне хватало
Это ответ на вопрос, как летал самолет с 40-м мотором и хватало ли тяги:)