Calmato 40 тренер
Уточните, что значит лекало для передней кромки?
ЛЕКА́ЛО-Шаблон, модель, применяемые при изготовлении каких-н. изделий сложного профиля.
Павел Вы ремонтируете крыло после аварии?
Павел Вы ремонтируете крыло после аварии?
Нет. В процессе изготовления:)
У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал, весил правда, ближе к трём кг с ним.
Я думаю весь фокус в удачно подобранном винте(хотя ничего я не подбирал, просто так получилось). С 11/6 Master Airscrew такого не наблюдается. Да идет верх, но если начать вертикаль с 15-ти метровой высоты, то видно как постепенно модель теряет скорость. А с 10,5/7 ТТ этого нет. Висеть я не пробовал. Просто не умею, да и самолет покупался не для таких целей. Но общеизвестно, что наши калилки развивают мощность в узком диапазоне оборотов. И если обороты вкупе с тяговыми характеристиками винта находятся в оптимуме, то в результате имеем максимально положительный эффект. Не зря же в о времена СССР пилотажники так тщательно подбирали винты к своим моделям. Делали их вручную и удачные винты берегли для соревнований как зеницу ока.
Ребята, подскажите Мотор MDS 48 подойдёт на этот самолёт? я знаю что нужен 40-46, но в барахолке человек продаёт моторчик.
За глаза. Винт - 11/6. Тянуть должен дуром.
а в мотораму существующую станет?
Да.
Спасибо. А где взять переднюю стойку шасси, как по английски этот узел называется? Как найти? Два задних колеса есть, да и находятся на сайте очень легко.
А еще я понятия не имею какой объем бензобака ставить, какой сервопривод для управления газом?
Бачёк на 250мл, серва стандартная, типа Футаба 3003 или 3001. Но я маленькую китайскую ставил, MG90, нормально справлялась.
А где взять переднюю стойку шасси,
самому сделать.
Два задних колеса есть,
осталось сделать стойки.
какой сервопривод для управления газом?
самый простой-нагрузки никакой.
Здравствуйте, у меня ни одна ссылка на чертежи не открывается, то говорят файла нету, то говорят, прав мол не имеешь на просмотр.
Мож кто на мыло сбросит? Гугл тока дохлые ссылки дает.
Если можно, в pdf формате…
Спасибо.
Огромное спасибо, Fyodor
У меня почему-то, даже на 52-м моторе так не летал.
Константин, почему в прошедшем времени?
В субботу удалось полетать. Все штатно, за исключением, разок потерял модель. Все таки белый фюз “растворяется” на фоне ясного неба. После левого разворота по ветру решил поправить бейсболку и оторвал взгляд от самолета. Нашел по звуку. Неприятно екнуло внутри. Посадка в 4м/сек вообще изумительно. В который раз подумал что не зря этот самолет купил. Мотор работает без проблем. Стал на редкость экономичен. 9 минут полета, плюс перегазовки на земле, а после посадки наверно пол бака осталось. Это из приятного. Из неприятного - мотор погнал черноту. Похоже подшипникам кирдык. Не знаю менять или долетать как есть, потом мотор в помойку.
а что значит погнал черноту?
а что значит погнал черноту?
это означает что один или несколько шариков в сепараторе схватили что то более твёрдое(песок,песчинка) которая по твёрдости выше закалённых шариков.или на них были маленькие раковинки от коррозии.сорвав небольшой участок шарики начинают подтирать свой верхний слой и начинают вращаться(кататься в сепараторе) не в одной плоскости а уже со смещением.при этом идёт стирание(очень мизерное)слоя с металлической пылью.это происходит когда на двигателе стоит закрытый подшипник со смазкой внутри,которая выдерживает обороты и температуру а некоторые "умельцы"снимают у подшипника внутренний(или ещё и наружный) кожух,думая что он смазывается и охлаждается топливом.на двутактных однорежимных можно снять внутреннюю защиту т.к.под рабочим процессом (постоянным)давлением прижимает горючку с этой стороны.но на радийных это делать нежелательно.гнать черноту может периодами эта чёрная пыль с выхлопами здорово влияет на зеркало гильзы и (если есть)поршневое кольцо.у 4-х. тактников ещё и клапана.летать можно и ждать повышенной вибрации с большей чернотой,как говорят-до упора…но лучше поменять подшипники.
“… а что значит погнал черноту?”
Шатуном по задней стенке чиркает. Посмотрите.
И это может быть.смотри мотыль.
" … это может быть…"
Дак, оно и есть! Люминь по люминию… 😉
Ставится мет. пластина 0.3-0.5 на клепочку.
Известно давным-давно… 😃
Как-то в “Моделисте” популярно рассказывалось…
" … шарики начинают подтирать … " - Ну-ну… 😉
Ставится мет. пластина 0.3-0.5 на клепочку.
Это куда и как?
А то у меня как-то на новом двигателе мотыль об стенку вообще сломало.