Calmato 40 тренер
Ставится мет. пластина 0.3-0.5 на клепочку.
Это куда и как?
А то у меня как-то на новом двигателе мотыль об стенку вообще сломало.
Это когда в выхлопе появляется черная гадость. Если масло хорошее, то обычно выхлоп масляный, но чистый.
Это куда и как?
Ставится мет. пластина 0.3-0.5 на клепочку.
на заднюю крышку изнутри.стальная указанной толщины.
Больше похоже на подшипник. Люминь по люминию выдают горящие свечки. У меня так было на 46АХ. Шатун дал трещину в нижней части, а обнаружил я это когда начал выяснять причину горения свечей. Свечки хватало на 1 полет. Вскрытие показало этот дефект. Заменил шатун на АСП-шный и все прекратилось. Это было очень неприятное известие. Подумал что просто не повезло с мотором, а через пару лет на форуме появилась целая тема, посвященная этому косяку на OS MAX.
О прокладке на задней стенке. Попробую на пальцах…
Сама пластина вырезается из пружинной стали, бывает в рулонах (60С2 к примеру).
Еще можно из малярных шпателей. Есть такие в виде прямоугольных пластин, без ручек, разной толщины. Подходяще 0.3-0.5 мм.
Замеряете толщину задней стенки. Если запас есть, то на токарном станке снимаете на толщину мет. пластины. Оставляя по внешнему краю буртик около 1 мм. Аккуратно вырезаете нужного диаметра мет. пластинку с отв. 2 мм в центре. Эту стинку приклепать к задней стенке. Заклепка из медной проволоки 2 мм. Потом завальцевать наружный буртик чуть внутрь, поплотней к пластинке, это чтоб она не проворачивалась в последствии. Усекли?
Можно и без станка и буртика. Все вручную. Напильником. Но тут требуется вдохновение и особенно - Мастерство!
Там много своих нюансов, но главное - схватить суть, что к чему.
И не менее главное - чтобы своя работа, самому себе понравилась!
Пластину ставил на разные МДСы, Комету и еще что-то было, уже и не припомнить…
Но какое Удовольствие от своей Работы… 😒
Константин, почему в прошедшем времени?
Да давно не летал просто, с весны стоит. Ждёт пока добуду метанола, для самомеса (прожёрлив очень, а летаем много) и что-то всё никак. Поэтому, продолжаем с сыном тренироваться на метровых пенолётах и бальзовой пилотажке с АСП15.
А, жидкостью для розжига не пробовали, для экономии
Нет, для розжига, это скорее для дизелей)) На нулёвке, галлон отлетал. нормально… Летаем с сыном одновременно, (теперь у нас два Кальмато) меньше десяти полётов не делаем (каждый), т.е. галлон за один день, многовасто…с доставкой одна канистра, около 2000р.
Летаем с сыном одновременно, (теперь у нас два Кальмато) меньше десяти полётов не делаем (каждый).
Ого!
галлон за один день
Богачи! Вы, уже наверное, асы?
Богачи!
а я РАД!
О прокладке на задней стенке.
Мы ставили накладки на заднюю стенку Радуг десяток. У них шатун целиком алюминиевый и потому, изнашиваясь, начинал быстро сползать и тереть заднюю стенку. Только мы наклепывали тонкую сталь. У меня, если покопаться в старых завалах, наверно найдется такая. И, опять же, первой приметой этого были начавшие гореть свечки.
Стандартное топливо в Rc-go.ru стоит 900 рублей канистра.
Стандартное топливо в Rc-go.ru стоит 900 рублей канистра.
Везёт вам, у нас 1700р.
Цена в Москве +750 руб пересылка Деловыми линиями. Только возьмите не одну канистру а 4-6.
Богачи! Вы, уже наверное, асы?
На самом деле в таком режиме, ещё не летали)) Просто прикинул, по полётам которые совершаем сейчас на пенолётах, 10 батареек, каждая, минут по 5-7. Потом, ещё бачков 5-10 на АСП15, (бачёк тоже 5-7 минут)…Кальмато, если честно, уже не так интересен, летает слишком хорошо, практически сам и в то же время вялый во время пилотажа, учебная модель короче, мы наверное из него слегка выросли. Теперь наверное будет самолётом для души… поднять иногда в небо, чтобы вспомнить, как всё начиналось.
Кальмато, если честно, уже не так интересен
Константин. При всем уважении в Вам, не могу с Вами согласиться. Метровый пенолет и, пусть даже двс, но с АСП 15 - это категория мелколетов. В свое время мне довелось полетать на такой технике. Кальмато по сравнению с ними тяжеловес. А соответственно и поведение модели совсем иное. Это и взлетно - посадочные характеристики и поведение самолета в полете. Мое удивление по поводу маневренности этого самолета я уже описывал. Конечно из за поперечного V крыла ровную бочку сделать проблемно, как и полет в инверте. Тут многое зависит от мастерства пилота. В крайнем полете, уже немного вспомнив моторику и освоившись с самолетом, я начал вспоминать фигуры пилотажа. Петлю самолет рисует изумительно, буква М начала получаться поровнее когда приноровился делать медленную горизонтальную бочку. Я имею ввиду компенсирование ухода модели с линии полета. Т.е. мое мнение, что Кальмато это не только самолет для новичка. И не так прост как кажется. Он может гораздо больше.
Это да, не спорю. Но всё равно, рулевые поверхности у него малы, чтобы крутиться в воздухе, как 3Д пилотажка. Но он по своему хорош и сравнивать смысла нет.
У кого-нибудь есть лекало(шаблон) для передней кромки крыла?
Профиль NACA 2415 yadi.sk/d/PhWvbCRy8YGkXg
еще подскажите пожалуйста, сейчас пропеллеры заказываю, мотор я купил МДС 48, а какой винт взять?
Лень поискать?
www.mds-micro.ru/engines/
11х6, 11х7.
Спасибо, нет не лень, я гуглил но не нашёл.