Там все в месте? И крылья и хвост? Очень похоже на детали оригинального кальмато.
Будьте так любезны. Спасибо!
Только то, что на фото. Соответственно стрингера, обшивка, лонжероны, хвостовое оперение и т п, делается и собирается вручную, по чертежу на бумаге.
В общем вот www.e-voo.com/viewtopic.php?t=162910
Брал здесь. В настоящее время ссылки на скачивание чертежей почему то не работают…
Поэтому прикрепляю то, что скачал ранее.
Да простят меня авторы и админы
Фёдор, Максим, Вы где? Что-то тишина уже год почти. Так и тему закроют. Давайте хвалитесь, кто что наваял!
К большому моему сожалению, уж очень много поменялось, кроме мысли, сделать или отремонтировать. Потихоньку выхожу на практику, но скорость, даже мне не нравится.
Москва не сразу строилась! Главное не останавливайтесь и делитесь с нами результатами своих трудов!
Чтобы тема не заглохла. Фото с крайних полетов на “Паркфлаере двсника”. Так я зову Кальмато тренер.
Подскажите где найти чертёж корневой нервюры с шипом кальмато тренер электро синий?
Не совсем понятен вопрос. Вам для чего? Ремонтируете крыло? Или строите? Или ещё что-то. Какой размах, хорда?
Опишите проблему более развёрнуто, чтобы стало ясно, чего вы хотите в итоге.
Да ремонтирую крыло. Переделываю электро в двс. Решил располовинить крыло и вклеить нервюру с шипом. Совсем забыл про V-образную вставку, ничего не ёкнуло , когда лобзик в неё уперся. Нервюру сделал, вот теперь ломаю голову как всё восстановить.
Всё равно недопонял проблему…
Напишите в личку номер тел, ватсап или телеграм. Переговорим
Всё равно недопонял проблему…
Проблема в демагогии. Почему просто, без лишней возьни не помочь парню, если есть чем помочь? Или лучше потрепаться, вывести на долгий разговор и потом сказать: ну… поищи, может кто поможет… 😡
Да уже всё сделал. В торцы усилителя просверлил и вклеил бонку, полуплоскости и между ними новую нервюру посадил на эпоксидку. Ночь сохло, ещё полдня и схватится до готовности.
Проблема в демагогии
а что сам то не помог тогда?
Я действительно не понял в чем дело.
Хорош ругаться.
Тем временем мой Кальмато улетел к следующему новичку и, как полагается хорошему тренеру, поставил его на крыло. Первый полет взлетал и садился я. Потом ученик все сделал сам. Не без нервов тренера конечно, но вторая посадка получилась вообще идеальной.