Calmato 40 тренер
красивый кальмар!) вот только фюзеляж не коротковат?
Да вроде нет… Все по чертежам, просто ракурс фото такой…)))
Алексей, первый шп. нитью вокруг фюзеля плотненько, на смоле, обмотайте…
Срезаете там бальзу, полоску 8-10 мм. Мотаете нить (капрон, СВМ). Промазываете это дело смолой. Вот пальцем просто идеально будет. Бальзу на своё место. Потом, по окончании процесса полимеризации смолы - пройтись бруском (с наждачкой). Красота! 😁
Лучше обмотать. Потом вспомянете…
первый шп.
Обматывать в районе 1-го(тот на который ставится моторама?) шпангоута? Что это дает? Можно подробней?
Да вроде все просто… И даже понятно … 😃
Цель - усилить крепление 1 шпангоута. Ведь на нем моторама и передняя стойка шасси. Какие там первые посадки на тренере?
Боковины фюза, снаружи, обматываются нитью на смоле. Если еще этот первый шп. поставлен в “шип”, то это насмерть! Обычная технология…
Модель в труху - а этот узел будет жить вечно! 😁
а этот узел будет жить вечно!
и продолжать после крушений лепить к этому узлу что угодно.зависит от фантазий.
Повторюсь:
“… Что касаемо культуры веса… Всегда говорю: излишне сэкономишь на сборке - потом все равно, и с запасом, наберешь на ремонте…”
Какие там первые посадки на тренере?
Андрей, спасибо за совет, но если честно, то я ничего так и не понял…)))) а на счет первых посадок, так это не первый мой самолет…))) Куча Слоек и Пайперов из потолочки, а из бальзы это уже мой второй самолет, первый был тоже Кальмато, правда спорт… так-что кое-как уже летать умею…))) (фото первого Кальмато есть в моих первых сообщениях в этой теме). Но, правда всетаки летаю я так себе…)))
После первой морковки наступает просветление …
Где, чего надо было, и скока… 😃
У меня не так много времени на модели, как хотелось бы… И тратить эту жизнь на незапланированные ремонты (хотя бывает)), не хочется. Это, как опять возвращаться к пройденому, старому…
Короче - сделал раз и хватит. Пущай себе летает и радует.
Моему, этому Кальматику, уже 6 годов налету …
Андрей, спасибо за совет, но если честно, то я ничего так и не понял…)))) а на счет первых посадок, так это не первый мой самолет…))) Куча Слоек и Пайперов из потолочки, а из бальзы это уже мой второй самолет, первый был тоже Кальмато, правда спорт… так-что кое-как уже летать умею…))) (фото первого Кальмато есть в моих первых сообщениях в этой теме). Но, правда всетаки летаю я так себе…)))
А зачем тогда делать Calmato тренер? Если у вас уже был Спорт?
А зачем тогда делать Calmato тренер? Если у вас уже был Спорт?
Люблю строить… а Кальмато тренер очень понравился, вообще пока больше люблю верхнепланы, первого Кальматыча я сделал из любопытства, что б попробовать свои силы в бальзовых моделях, а заодно и ЧПУшку опробовать… Спорт был облетан и воздвинут на полку, до так сказать более уверенных действий руками в полете… Рановато мне пока еще на таком летать…))) А на тренере побаловаться в самый раз будет…))
У меня все мои RCмодели живы. Все в боевом состоянии. Все разборные (ну кроме ЛК), лежат в своих коробочках. 😃
И если разбил когда-то этот тренер, почему бы не сделать ему новый фюз? Как надо!
Пусть дальше летает…
Все разборные
Вот мои тоже все разборные, правда некоторые один раз и об планету…)))
почему бы не сделать ему новый фюз?
Золотые слова! тем более, что фюзеляж у него простой аж до безобразия…)))
Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
Сильно, честно! А мотор помыт и законсервирован?
Мотор ТТ46. Промыт и законсервирован. За одно и очередное ТО прошёл. 😃
Там ещё пакет ему на моську одеваю, когда в коробочке.
Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
А коробочки сами полностью делаете из упаковок бытовой техники, или берете подходящие по размеру у всяких транспортных компаний и тому подобное?
Гофрокартон 8 мм, двойной. Все от упаковок. Коробочек с моделями полно, а вот добраться до этих самых транспортных компаний, насчёт такого картона - все руки не доходят. 😉
Коробки клею на ПВА. Так проще и быстрее. Резка ножом. После просушки - с снаружи скотчем. Окантовка по периметру коробки - цветным. Это чтобы не путать, где что лежит. 😃
Коробочка для Calmato 40 (250x300x1320):
Очень хорошая идея! Благо не выбросил упаковку мебельную.
Мотор ТТ46. Промыт и законсервирован. За одно и очередное ТО прошёл. 😃
Там ещё пакет ему на моську одеваю, когда в коробочке.
Здравствуйте;
Есть что сказать про мотор-ТТ?
С Уважением