Отзывы о тренере
Кто летал на таком? Стоит в “Хобби для всеХ” 4700ру. С МОТОРОМ, подозрительно низкая цена.
Здравствуйте! Тренер - он и в любом месте тренер. Обычная компоновка - высокоплан с полусимметричным профилем Clark-Y, размахом 1500-1650, двигатель 2-х.т. 7,5 куб см, или типа того. Неплохо летают на моторе, прекрасно планируют (для начала посадка с заглушенным движком - разумный компромисс лётного совершенства и полной неуверенности в своих действиях после 2-й мин полёта…С работающим двигателем, даже на холостых, сажать в первые разы страшновато, тем более работающий мотор даёт возможность зайти на 2-й, 3-й круг). Если после тренера в планах классическая пилотажка - тогда вешайте груз в районе ЦТ, чтобы нагрузка на крыло была порядка 70-90 г/дм кв. Вот тогда спокойный тренерок не будет колбасить даже весьма сильный ветер, но и взлёт-посадка будут очень даже затруднены. Почувствуется недостаток движка, и следующую модель (покупная или самоделка) купите или сделаете с этими поправками. Если хочешь фан - наверное, только своими руками. Покупать хорошую модель для 3-D (Flip, U-CAN-DO, PASSION…) дороговато.
Кто летал на таком? Стоит в “Хобби для всеХ” 4700ру. С МОТОРОМ, подозрительно низкая цена.
Я, Я, Я и очень доволен смотри здесь! rcopen.com/forum/f91/topic37183
С уважением Роман.
Не смотрел эту тему… точнее не вчитался… спасибо всем. Но я так и не вывел мнение о том двигле, что в комплекте. Если дойдут руки брать- посоветуете с двиглм брать? Али не? С двигом оно, ясное дело, дешевле обойдётся… 😋 😒
Не смотрел эту тему… точнее не вчитался… спасибо всем. Но я так и не вывел мнение о том двигле, что в комплекте. Если дойдут руки брать- посоветуете с двиглм брать? Али не? С двигом оно, ясное дело, дешевле обойдётся… 😋 😒
Я взял с двигателем. Двигатель, покрайней мере который попался мне, оказался очень капризен в настройке режимов. Поэтому если рядом есть опытные руки, которые могут настроить этот двиг, то стоит взять с этим двигом. Он стоит своих денег. Самик с ним летает очень прилично. А еще прочитае мою тему повнимательней, я столкнулся с некоторыми проблемами по этому двигу, которые пришлось решать.
С уважением Роман.
Мне этот тренер шибко напомнил KYOSHO 40 TRAINER CALMATO CARDINAL RED из Хобби центра. Вот этот: www.hobbycenter.ru/product_info_12227.html Ну просто вылитый. Даже раскраска. Мотор только другой, в киошовском на ос макс похож. Чует мое сердце, их (самики) в одном месте клепают. Просто тот, что продают как киошо, стоит в 2 раза дороже. Кстати, в киоше вставка, соединяющая половины крыла - переклей из 2-х слоев фанеры, между которыми сталь толщиной ~ 1мм. А у Вашего такая же?
…высокоплан с полусимметричным профилем Clark-Y
А можно узнать что это за профиль такой полусимметричный!!! Просто не слышал не когда интересно стало!!
Артём, не обращайте внимание. Это sev просто ехидничает. Все отлично знают этот профиль. Названия такого нет - ПОЛУСИММЕТРИЧНЫЙ. Есть только симметричный. А Clark - это плосковыпуклый.
Не смешно. 😃 😦 😠 Незнанье- не порок. (Как загнул 😁 )
Артём, не обращайте внимание. Это sev просто ехидничает. Все отлично знают этот профиль. Названия такого нет - ПОЛУСИММЕТРИЧНЫЙ. Есть только симметричный. А Clark - это плосковыпуклый.
Не я просто сильно удивился 😁 😁 😁 Думаю,собираюсь заканчивать авиационный вуз и не знаю что есть такой профиль. 😂 😂 😂
Извините за глупый вопрос.!
Можете- поделитесь 😃 . Я вижу, вы его довольно капитально переделали…
Извиняюсь за задержку с ответом.
Этого тренера купил в прошлом году на Братиславской. Качество сборки неплохое несмотря на то что Китай. Самолет бальзовый, хотя конечно бальза не лучшего качества, но для тренера это нормально я думаю. Склейки швов на мой взгляд не очень, но это как у всех посылок. Или я слишком придираюсь. Переделка свелась к уборке “V”, крепление крыла на винтах вместо резинки, переделка тяг газа и управления передней стойкой тросиками в пластиковой трубке, жесткое закрепление бака внутри фюзеляжа. Родная тяга газа проволочная в принципе тоже неплохая, но мне не очень понравилась( это чисто личное). Тяга управления передней стойкой(тоже проволочная) переделана из-за того что она идет с “пружинистым изгибом”, и это приводит к дополнительным нагрузкам на рулевую машинку. Тем более что на этой рулевой машинке сходятся тяги РВ и передней стойки. Двигатель поставил MVVS-28(4.6 кубика). Двигатель работал отменно, я доволен. После уборки “V” самолет стал более нейтрален по элеронам, но все равно устойчив в полете как тренер. Общее впечатление очень хорошее. Мощности двигателя хватало с запасом, поэтому нормальный полет как на тренере получался где-то на 50-70% газа. Несколько слабовата передняя стойка. При жестких посадках из-за ее слабости чиркал винтом по земле и двигатель глох, плюс можно и винт совсем потерять.
Удачных полетов!
А как мыслите- 21-й двиг на втулках его утянет? И можт кто знает- где в районе Измайлово есть нормальная летная полоса, чтоб не с рук пускать?
Привет Всем!
Я думаю что его и меньший двигатель потянет. Вопрос зависит от того что вы хотите в итоге получить.
Самолет как тренер вроде-бы рассчитан под 20 движок, значит будет летать на нем как обычный тренер. Выполнять на нем что-либо экстремальное наверно будет трудно. А тренировать навыки пилотирования с элементами пилотажа я думаю будет вполне. Ну естественно на взлете будет помедленней. Сами понимаете это только мое личное мнение. Другие могут вам дать другой угол зрения на это.
Надеюсь что помог Вам.
Удачных полетов!