Отзывы о тренере

Артйм

Не смешно. 😃 😦 😠 Незнанье- не порок. (Как загнул 😁 )

sev
КНХ:

Артём, не обращайте внимание. Это sev просто ехидничает. Все отлично знают этот профиль. Названия такого нет - ПОЛУСИММЕТРИЧНЫЙ. Есть только симметричный. А Clark - это плосковыпуклый.

Не я просто сильно удивился 😁 😁 😁 Думаю,собираюсь заканчивать авиационный вуз и не знаю что есть такой профиль. 😂 😂 😂

Извините за глупый вопрос.!

HS125

Артйм* Дата Вчера, 20:53
А о таком что скажите? Преймущество в том, что у меня АСП 21А, дёшево выйдет. И стоит 2520Р.

Привет всем!

Lucky Star 20 про который спрашивал Артйм был у меня. Могу поделиться впечатлениями.


Удачных всем полетов!

Артйм

Можете- поделитесь 😃 . Я вижу, вы его довольно капитально переделали…

HS125

Привет всем!

Извиняюсь за задержку с ответом.
Этого тренера купил в прошлом году на Братиславской. Качество сборки неплохое несмотря на то что Китай. Самолет бальзовый, хотя конечно бальза не лучшего качества, но для тренера это нормально я думаю. Склейки швов на мой взгляд не очень, но это как у всех посылок. Или я слишком придираюсь. Переделка свелась к уборке “V”, крепление крыла на винтах вместо резинки, переделка тяг газа и управления передней стойкой тросиками в пластиковой трубке, жесткое закрепление бака внутри фюзеляжа. Родная тяга газа проволочная в принципе тоже неплохая, но мне не очень понравилась( это чисто личное). Тяга управления передней стойкой(тоже проволочная) переделана из-за того что она идет с “пружинистым изгибом”, и это приводит к дополнительным нагрузкам на рулевую машинку. Тем более что на этой рулевой машинке сходятся тяги РВ и передней стойки. Двигатель поставил MVVS-28(4.6 кубика). Двигатель работал отменно, я доволен. После уборки “V” самолет стал более нейтрален по элеронам, но все равно устойчив в полете как тренер. Общее впечатление очень хорошее. Мощности двигателя хватало с запасом, поэтому нормальный полет как на тренере получался где-то на 50-70% газа. Несколько слабовата передняя стойка. При жестких посадках из-за ее слабости чиркал винтом по земле и двигатель глох, плюс можно и винт совсем потерять.

Удачных полетов!

Артйм

А как мыслите- 21-й двиг на втулках его утянет? И можт кто знает- где в районе Измайлово есть нормальная летная полоса, чтоб не с рук пускать?

HS125

Привет Всем!

Я думаю что его и меньший двигатель потянет. Вопрос зависит от того что вы хотите в итоге получить.
Самолет как тренер вроде-бы рассчитан под 20 движок, значит будет летать на нем как обычный тренер. Выполнять на нем что-либо экстремальное наверно будет трудно. А тренировать навыки пилотирования с элементами пилотажа я думаю будет вполне. Ну естественно на взлете будет помедленней. Сами понимаете это только мое личное мнение. Другие могут вам дать другой угол зрения на это.

Надеюсь что помог Вам.
Удачных полетов!