Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
А зачем, если не секрет? Особенно для первой ДВС-модели. Нет подкала- нет проблемы
Есть время и желание разобраться с этой штукой-попробовать на “вкус”, понять самому:есть ли смысл на будущее заморачиваться 😁 Да и удобнее когда свечка греется с кнопки.
И ещё подмога от “глоханья” мотора зимой замотать тряпочкой рёбра охлаждения все дела.
Помню в детстве замотал цилиндр Ритма жестью, завел дома и пока на улицу выбежал он у меня стуканул:)
Да и удобнее когда свечка греется с кнопки.
Да удобно и холостые заметно ниже особенно если цилиндр вниз. Как сказал Пал Ник можно и без него.Но топливо лучше с нитрометаном 15-20%. Сегодня летал на биплане без подкала. Запуск отличный. В воздухе не глохнет. Топливо 20%.
Сегодня летал на биплане без подкала. Запуск отличный. В воздухе не глохнет.
Какой двиг пользуюте?
Saito FA 56
Saito FA 56
А пропы, тяга? Просто имею несколько винтов-думаю, какой поставить?(11*7,12*6,13*4,5,13*5,13*6-все китайцы)
Пропеллер Мастерайркру 12х6 к-серия (для 4-х тактов) другие не пробовал,тягу не мерил.
есть подкал
Как уже сказали для этого моторчика подкал не нужен.
имею несколько винтов-думаю, какой поставить?
У меня получился оптимальный винт 12*6, использовал и APS и JFX и APSstail, топливо достаточно с 10% нитрометана.
Подкал очень удобная штука при заводке.
😕😕
для этого моторчика подкал не нужен.
Для 4т моторов да еще в холода неужели НЕ нужен?
Для 4т моторов да еще в холода неужели НЕ нужен
Я летал на этом же биплане при -8с(примерно насколько помню). Двигатель надо значительно прогревать. Если подкал сразу убрать двигатель глохнет даже на средних оборотах. Обороты х.х значительно поднимал триммером. После прогрева работало и летало хорошо. Но быстро руки (пальцы)замерзают. Так что думаю при более низкой температуре будет не комфортно. Да и при 0% нитрометана двигатель будет плохо работать.
😕😕
Для 4т моторов да еще в холода неужели НЕ нужен?
Алексей,попробуйте разные варианты.кто-то и без подкала при -15С летает с подобранным топливом,свечкой и охлаждением(многие летают с переохлаждением,тогда подкал нужен).
Помню в детстве замотал цилиндр Ритма жестью, завел дома и пока на улицу выбежал он у меня стуканул:)
ЖЕСТЬЮ!? Это КРУТО!! Смысл тряпочки в том, что она плотно обтягивает головку картера и не даёт сильно охлаждаться, а жесть…под неё всё равно поддувает…
А что такое “СТУКАНУЛ”? я не понял…
Ко всему выше сказанному УВАЖАЕМЫМИ КОЛЛЕГАМИ, скажу на 99,9% двух тактных двигателей ПОДКАЛ НЕ НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!! Для 4-х тактных – ЖЕЛАТЕЛЕН (зимой) 😉
А самое хорошее-это грамотный капот с регулируемыми щелями для разной погоды.
Нужен зимой и то если много летаете на малом газу и топливо “стандартное” без нитрометана…
Вот, полностью согласен, золотые слова. Подкал есть смысл поставить, если хотите сэкономить на нитрометане, если топливо будете готовить сами. Вообще если готовить самому , то можно уложиться (для 4Т) по деньгам в 450-500 р/ галлон (в докризисных ценах:)), а без НМ и того меньше.
Вот тут тоже у меня был ASP61 FS
rcopen.com/forum/f79/topic247354/327
rcopen.com/forum/f79/topic247354/331
температура около минус 8, топливо - 5-7% НМ (самомес). Заводился без проблем , правда в охлажденном виде - только стартером (что и топикстартеру советую). НИКАКИХ попыток заглохнуть (от зимних температур) не наблюдал.
А что такое “СТУКАНУЛ”? я не понял…
Клин поршня- обрыв шатуна😁
Алексей,попробуйте разные варианты.
Илья, конечно же попробую все (два😁) варианта, но суть вопроса не в том-использовать или нет, а в том , как замиксовать на Turnige трехпозиционник, выключатель накала общий (5 канал) со стиком газа?
А самое хорошее-это грамотный капот с регулируемыми щелями для разной погоды.
Илья-это бесспорно но, это мой ПЕРВЫЙ двс, и четвертый вообще( не считая беззаботного авиамодельного детства). Опыт только начинаю копить!😃.
скажу на 99,9% двух тактных двигателей ПОДКАЛ НЕ НУЖЕН ОДНОЗНАЧНО!!
В том то и дело, что 4т.
С микшированием на каналы-в ветке АППАРАТУРА радиоуправления.
С микшированием на каналы-в ветке АППАРАТУРА радиоуправления.
Копаю там каждый вечер- пока не нашел
Переделал тяги на РВ-поставил шаровые наконечники (стояли простые пластиковые)-люфт руля практически исчез.Но вся система тяг чуть-чуть гуляет из-за того, что качалка сервы “играет” вместе с редуктором. Движение по задней кромке РВ 1-1,5мм-как сильно это может повлиять на прямолинейный полет? Серва “китаец” 4,3 кг.😃
Копаю там каждый вечер- пока не нашел
Там бесполезно искать. Нужно прочитать инструкцию, там подробно расписано про микширование. Инструкция на русском в гугле.
Движение по задней кромке РВ 1-1,5мм-как сильно это может повлиять на прямолинейный полет?
Не критично.
Нужно прочитать инструкцию, там подробно расписано про микширование.
Дмитрий, есть инструкция с инета, но там только название кнопок и тд. Подробностей нет. Приходится пробовать “научный тык”-голова трещать начинает!
Может поможет мое видео. Так у меня на Футабе. Поправка-подкал подключен к каналу 7( а не к 5-му это без разницы)