Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
С микшированием на каналы-в ветке АППАРАТУРА радиоуправления.
Копаю там каждый вечер- пока не нашел
Переделал тяги на РВ-поставил шаровые наконечники (стояли простые пластиковые)-люфт руля практически исчез.Но вся система тяг чуть-чуть гуляет из-за того, что качалка сервы “играет” вместе с редуктором. Движение по задней кромке РВ 1-1,5мм-как сильно это может повлиять на прямолинейный полет? Серва “китаец” 4,3 кг.😃
Копаю там каждый вечер- пока не нашел
Там бесполезно искать. Нужно прочитать инструкцию, там подробно расписано про микширование. Инструкция на русском в гугле.
Движение по задней кромке РВ 1-1,5мм-как сильно это может повлиять на прямолинейный полет?
Не критично.
Нужно прочитать инструкцию, там подробно расписано про микширование.
Дмитрий, есть инструкция с инета, но там только название кнопок и тд. Подробностей нет. Приходится пробовать “научный тык”-голова трещать начинает!
Может поможет мое видео. Так у меня на Футабе. Поправка-подкал подключен к каналу 7( а не к 5-му это без разницы)
Подкал позволяет реально снизить обороты хх, чтобы самолет не катился. Нет возни с накалом- щелк тумблером, стартер и никаких лишних движений, рискуя попасть рукой под винт. Подкал позволяет после долгой работы на хх не заглохнуть при резкой даче газа (уйти на второй круг). А зачем два тумблера? Ставите зависимость от канала газа, настраиваете желаемый диапазон включения и на тумблер все это вкл-выкл. Все. Для гурманов можно несколько режимов сделать, только для меня это уже лишнее. И настраиваете мотор без подкала, а с ним уже чуть можно уменьшить хх. Я не агитирую, но мне реально удобнее с подкалом, поставил и снимать не собириюсь, хотя без него тоже все работает.
Обычно про ненужность подкала говорят “пилотажники”, у которых всего 2 режима -средние обороты и полный газ. И завышенные холостые, тогда дейстительно разница почти не заметна.
Трубу на треть. 15х13 пойдет, если действительно жесткий дюраль. Если что-то из серии АМГ, то согнется.Грунтуется морда или разведенной эпоксидкой, или как не странно, жидким ПВА. Мне этот способ старые двсники советовали, еще советской закалки. И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой. Удачи в постройке. Классный самолет. У меня только возникли сомнения в необходимости промежуточной качалки. Надежность снижается, лишний вес, да еще и люфты потом… 4такта все-таки. А вибрации там мама не горюй!
Вот так работает у меня на модели
Ставите зависимость от канала газа, настраиваете желаемый диапазон включения
Дмитрий, спасибо большое за обстоятельный ответ! По подкалу-вроде начало получаться. Но, если можно, ответьте на вопрос чайника: что конкретно означают параметры в меню миксов 1.offset-?,2.uprate-, dnrate. Я понимаю, что это параметры включения микса или что-то типа того. Ставлю разные значения-а микс вроде не меняется? Может что с аппой? или со мной:)? ( в ветке по аппаратуре искал-почему-то не нашел)❓ Про разведенный ПВА -спасибо, наверно воспользуюсь вашим советом (меньше вымажешься, чем со смолой).
Вот так работает у меня на модели
Юрий, вот именно ТАК мне и надо!
У меня только возникли сомнения в необходимости промежуточной качалки.
Дмитрий, серва на РВ тяжеленькая, а длинных жестких тяг (легких к тому-же) у меня нет. На предыдущем самоле поставил длинные тяги с промежуточными опорами-при даче руля вверх на большой скорости самолет не управлялся где-то 1-2 секунды (тяга на толкание)-за это время можно поседеть😁. На данной системе использовал шаровые наконечники-люфт минимальный (только в редукторе сервы), ну а вес качалки 9 гр все меньше веса сервы 38 гр (борюсь с задней центровкой😁😁). Все болтовые соединения после сборки и регулировки фиксирую Титаном.
Парни-всем большое спасибо за подсказки-накал побежден, все работает как надо (3 режима: вкл., выкл., микс с газом до 25%)😁😃
Поздравляю!!! Удачи!!!
Грунтуется морда или разведенной эпоксидкой, или как не странно, жидким ПВА. Мне этот способ старые двсники советовали, еще советской закалки. И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем-
Парни, подскажите какой аккум поставить на борт, чтоб хватало на подкал и на сервы- сейчас стоит 3s-1800, тяжеловато, но все работает вроде нормально?
Парни, подскажите какой аккум поставить на борт, чтоб хватало на подкал и на сервы- сейчас стоит 3s-1800
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Много-не мало…
1.offset-?,2.uprate-, dnrate.
Эээ я так понимаю настройка выключения (включения) микса, расходы вверх и вниз (тумблер). С турнигой не общался, у меня ЖР и Футаба. Правда для ЛРС прикупил Таранис, но времени и сил с его меню разбираться пока нет.
Все болтовые соединения после сборки и регулировки фиксирую Титаном.
Может лучше локтайту капнуть при сборке соединений? Трясет там сильно. Способ удержать глушитель на месте (подлезть ключем, чтобы затянуть от души под капотом не очень получается) так и не нашел. А на бензиновой сушке винты капота и моторамы, посаженные на красном ядреном локтайте отворачиваются после пары полетов.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть
Если серва газа в фюзеляже, то хорошо бы на тягу рядом с карбюратором поставить “отбойник” от топлива в виде пластиковой шайбочки. По ней топливо будет стекать вниз и до сервы не дойдет. Шайба должна плотно стоять на тяге.
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Средний вес 2S-2200 160 грамм, вес моего 3S-1800 153 грамма. Есть ли смысл менять?
Если серва газа в фюзеляже
Серва стоит на мотораме под капотом-Что ее надо как-то герметизировать?
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Я так понял- нужен отражатель?
и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет. Так что смысла в нем не вижу кроме прибавки в весе, и попадании масла между ним и деталью. Лучше в несколько слоев покрыть разведеной смолой или ПВА.