Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
Поздравляю!!! Удачи!!!
Грунтуется морда или разведенной эпоксидкой, или как не странно, жидким ПВА. Мне этот способ старые двсники советовали, еще советской закалки. И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем-
Парни, подскажите какой аккум поставить на борт, чтоб хватало на подкал и на сервы- сейчас стоит 3s-1800, тяжеловато, но все работает вроде нормально?
Парни, подскажите какой аккум поставить на борт, чтоб хватало на подкал и на сервы- сейчас стоит 3s-1800
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Много-не мало…
1.offset-?,2.uprate-, dnrate.
Эээ я так понимаю настройка выключения (включения) микса, расходы вверх и вниз (тумблер). С турнигой не общался, у меня ЖР и Футаба. Правда для ЛРС прикупил Таранис, но времени и сил с его меню разбираться пока нет.
Все болтовые соединения после сборки и регулировки фиксирую Титаном.
Может лучше локтайту капнуть при сборке соединений? Трясет там сильно. Способ удержать глушитель на месте (подлезть ключем, чтобы затянуть от души под капотом не очень получается) так и не нашел. А на бензиновой сушке винты капота и моторамы, посаженные на красном ядреном локтайте отворачиваются после пары полетов.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть
Если серва газа в фюзеляже, то хорошо бы на тягу рядом с карбюратором поставить “отбойник” от топлива в виде пластиковой шайбочки. По ней топливо будет стекать вниз и до сервы не дойдет. Шайба должна плотно стоять на тяге.
Двух баночного на 2200 вполне достаточно . 3 банки многовато.
Средний вес 2S-2200 160 грамм, вес моего 3S-1800 153 грамма. Есть ли смысл менять?
Если серва газа в фюзеляже
Серва стоит на мотораме под капотом-Что ее надо как-то герметизировать?
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Чтобы горючка по тяге к серве не текла-как"петля" у электриков при проводке.
Я так понял- нужен отражатель?
и по поводу скотча в моторном отсеке. Довольно быстро облезет. Так что смысла в нем не вижу кроме прибавки в весе, и попадании масла между ним и деталью. Лучше в несколько слоев покрыть разведеной смолой или ПВА.
Я покрываю мебельным лаком НЦ-222. Вес небольшой, вид очень аккуратный. Мотокороб 3 слоя, до середины кабины 2, и там, где досягаемо. Только сначала пленкой обтянуть нужно.
НЦ-222
Нитро лак очень хорошо размягчает спирт, на дизелях это прокатывало. Нитро краска тоже со временем становится липкой и стирается. Я не придумываю ничего нового а просто покрываю эпоксидкой. Просто и надежно.
И все отверстия внутрь фюзеляжа из под капота закрыть - хотя-бы пленкой.
но не скотчем. Пленка если её хорошо приварить а стыки для надежности проклеить тем же “моментом” держит масло очень хорошо. А скотч особенно армированый как у Вас материал довольно ненадежный. на морозе отваливается даже на пенолетах не говоря уже о двс. А если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.
Загрунтовал Моментом-столяр, заклеил скотчем
Скотча хватит ненадолго. Не знаю как ведет себя Момент-столяр в компании с маслом и метанолом, но я просто покрываю весь мотоузел тонким слоем жидкой эпоксидки.
если с краю попала капля масла о том, чтобы его приклеить речи уже не идет.
Теперь понял, что поторопился. буду удалять- приваривать пленку
буду удалять- приваривать пленку
Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.
Не надо пленку туда. полиэфирную “Боксидку” развести спиртом и покрасить - так крепче будет.
Зачем же себя любимого стиролом травить ? 😃 что нет обычной ЭДП из магазина? там же не 10 кг надо чтобы так экономить на здоровье. Обычная ЭД20 (на базе которой ЭДП и делают) отлично разводится в спирте, если конечно последний процентов 95 не меньше. Если в спирте вода, то появляется белая муть из отвердителя что негативно сказывается на свойствах клея. Можно и 647 растворителем разводить, правда красить тогда надо не дома, но хотя бы будешь уверен что воды в растворителе нет. Раньше когда 2К красок не было. После окраски модели нмтрокрасками сверху из аэрографа покрывали эпоксидкой разведеной растворителем. Было не хуже 2 компонентного паркетного лака. Никакое топливо такое покрытие не брало.
Парни, мотоотсек УЖЕ загрунтован ПВА-Моментом, вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?
Метанол всю нитрогруппу лаков растворяет на раз, включая ХВ. Нужно или чем то синтетическим-двухкомпонентным типа паркетного лака или просто смолой
вопрос-надо ли заклеивать облегчения в фюз, и чем?
Если у Вас есть отверстия в обшивке, особенно снизу (как например на нектороых электричках типа ангела) то заклеить надо. Облегчения внутри фюзеляжа заклеивать смысла нет.